Гость
Статьи
Имеет ли право …

Имеет ли право начальник вмешиваться в личные отношения подчинённых?

Вчера получила нагоняй, за конфликт с коллегой, повысившей на меня при всех голос (на пустом месте). Я же в ответ спокойным голосом попросила её выбирать выражения и тон, после чего на меня вылился ещё один ушат грязи типа "Боже мой, Ниночка Александровна, какие мы нежные, ничего сказать нельзя", "Будьте так любезны, уважаемая.... Премного благодарю" и т.д. Вечером был разбор полётов в кабинете у начальника. Вторую сторону не пригласили. Нормальная ситуация или я себя накручиваю?

Автор
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И что вам сказал начальник-то?

Гость
#2

Всё вы правильно сделали, нельзя позволять всякому г...ну хамить и орать на вас!

Джульетта
#3
Автор

Вчера получила нагоняй, за конфликт с коллегой, повысившей на меня при всех голос (на пустом месте). Я же в ответ спокойным голосом попросила её выбирать выражения и тон, после чего на меня вылился ещё один ушат грязи типа "Боже мой, Ниночка Александровна, какие мы нежные, ничего сказать нельзя", "Будьте так любезны, уважаемая.... Премного благодарю" и т.д. Вечером был разбор полётов в кабинете у начальника. Вторую сторону не пригласили. Нормальная ситуация или я себя накручиваю?

У меня была вчера похожая ситуация,коллега с обезумевшим взглядом накинулась на меня словесно, в этот момент я разговаривала с клиентом по телефону и переспросила её по просьбе клиента о времени, к которому клиент должен был подойти. Ответить я не успела,так моя начальница отчитала коллегу за её поведение в присутствии клиентов,находящихся в кабинете, а когда они ушли ещё раз провела профилактическую беседу с ней.

#4

Была в подобной ситтуации. У начальства отсутствовала личная жизнь.

#5

Вы все правильно сделали, дже не берите в голову.

Автор
#6
Гость

И что вам сказал начальник-то?

Сказала (это женщина), что та, которая мне нахамила с утра, целый день провела в слезах (они в одном кабинете сидят), и что я совершенно не права в этой ситуации, что должна пойти и попросить прощения. Я спросила, за что, собственно, я должна просить прощения, за то, что сделала корректное, вежливое замечание? На что услышала, ну вы же громко стул подвинули после этого, демонстративно... (я его действительно отодвинула со звуком, но никого им не задела и не швыряла ни в кого, он проводам мешал) Я спросила у неё, не допускает ли она того, что это могло выйти случайно? В общем, мы так и не договорились, каждый при своём остался, прощения я просить не стала.

Автор
#7

Ещё она сказала, что мне будет очень трудно работать в их коллективе, если я не попрошу прощения.

Джульетта
#8

Я считаю начальник должен был либо промолчать, либо встать на вашу сторону,и сделать замечание вашей сотруднице о неподобающем поведении.А если эта сотрудница несдержанна? А если она всегда ведет себя подобным образом? Терпеть? Начальник не прав!

Гость
#9

"...целый день провела в слезах...." - резонный вопрос: так кто же у нас нежный?

А вообще женский коллектив это очень часто такой милый змеёвничек, со своими кланами, королевами, изгоями...

Автор, наращивайте умение жить в змеёвнике и не получать укусов, самая распоследняя гадюка перестанет на вас шипеть, когда увидит, что вас не пронять...

Джульетта
#10
Автор

Ещё она сказала, что мне будет очень трудно работать в их коллективе, если я не попрошу прощения.

Вот же ***** ваша начальница. Не вздумайте просить прощение,если вы не виноваты.Что это ещё за насилие над психикой человека? Даже если она сидела в слезах,это не даёт ей повод вести себя таким образом.Пусть свои психи показывает дома в семье,на мужа поорёт, на детей. Нашли смягчающее обстоятельство... Кто-то испортил настроение,нехер портить его другому.

Гость
#11

Вы поступили правильно, но и начальник был прав вызвав вас на разбор.
Что касается отношений, то на работе они деловые, а не личные - он и обязан был вас разогнать.

Джульетта
#12
Гость

Вы поступили правильно, но и начальник был прав вызвав вас на разбор.Что касается отношений, то на работе они деловые, а не личные - он и обязан был вас разогнать.

А другую сторону не нужно было вызвать на разговор? Какое-то предвзятое отношение....

Гость
#13

по существу темы...
Начальник не только может, но и должен содействовать корректным отношениям среди своих подчинённых. Главная ошибка начальника: он не погасил конфликт, а отдал предпочтение одной из сторон. Это означает, что конфликты возможны и в будущем.

Гость
#14

Какой детский сад.
На ровном месте разругались еще наверняка.

Гость
#15

Просто та первая нажаловалась, а кто первый нажаловался, тот, как правило, и "прав" в глазах начальства. Особенность психологическая есть такая у людей.

Гость
#16

Начальнику на ваши отношения наплевать. А вот крики и ругань в рабочее время на рабочем месте ему не нравятся! И кто виноват, кто прав ему тоже все равно, ему нужно, чтобы все тихо и спокойно было

Гость
#17
Гость

Начальнику на ваши отношения наплевать. А вот крики и ругань в рабочее время на рабочем месте ему не нравятся! И кто виноват, кто прав ему тоже все равно, ему нужно, чтобы все тихо и спокойно было

зависит от организации. Если неспособность данного конкретного начальника уладить межличностные конфликты среди сових подчинённых станет известной вышестоящему начальству, у него могут возникнуть проблемы, например, в карьере в рамках этой организации.

Гость
#18

Сочувствую, гадюшник у вас там, автор :((((

Автор
#19

Ещё всплыли подробности. Оказывается, тут целое следствие провели! Начальница спросила своего зама, которая присутствовала при утреннем инциденте, а та сказала, что у меня просто что-то спросили и я вышла вслед за коллегой. Зама я понимаю, она женщина политкорректная, не захотела раздувать скандал, но если уж на то пошло, у меня есть другие свидетели, которые слышали это "просто спросила". Не знаю, что делать, хоть увольняйся.

Автор
#20
Гость

Сочувствую, гадюшник у вас там, автор :((((

Спасибо((((

Автор
#21
Гость

зависит от организации. Если неспособность данного конкретного начальника уладить межличностные конфликты среди сових подчинённых станет известной вышестоящему начальству, у него могут возникнуть проблемы, например, в карьере в рамках этой организации.

Наша шефиня вообще никаких прав не имеет, вы совершенно правы, есть вышестоящее начальство, которое её в упор не замечает. Только вот, не пойму, почему она должна самореализовываться за мой счёт? Вот специально посчитала, сегодня с утра три конфликта уже было, интересно, всех участников воспитывать будут или избранных?

#22
Автор

Наша шефиня вообще никаких прав не имеет, вы совершенно правы, есть вышестоящее начальство, которое её в упор не замечает. Только вот, не пойму, почему она должна самореализовываться за мой счёт? Вот специально посчитала, сегодня с утра три конфликта уже было, интересно, всех участников воспитывать будут или избранных?

Понаблюдайте может вам действительно "повезло" и вы попали в число "избранных"?

#23

По теме - считаю, что вы абсолютно правильно поступили.

Гость
#24

21

- увольняться не нужно;
- если вы не позволите, никто не сумеет реализовываться за ваш счёт;
- не подсчитывайте конфликты, поступайте ровно наоборот: не замечайте конфликтов, тренируйте внутреннюю защиту.

#25
Автор

Сказала (это женщина), что та, которая мне нахамила с утра, целый день провела в слезах (они в одном кабинете сидят), и что я совершенно не права в этой ситуации, что должна пойти и попросить прощения. Я спросила, за что, собственно, я должна просить прощения, за то, что сделала корректное, вежливое замечание? На что услышала, ну вы же громко стул подвинули после этого, демонстративно... (я его действительно отодвинула со звуком, но никого им не задела и не швыряла ни в кого, он проводам мешал) Я спросила у неё, не допускает ли она того, что это могло выйти случайно? В общем, мы так и не договорились, каждый при своём остался, прощения я просить не стала.

Есть такой тип женщин ( автор), они при других в слёзы, и делают вид, что они унижены и оскорблены. И их другие жалеют. А те, кто посильнее, и не опускаются до слёз, в лице " жалеющих", выглядят монстрами. И их выставляют во всём виноватыми, хотя они ни в чём не виноваты. Не повезло вам с коллегой, но и на неё можно управу найти.

Гость
#26

Автор, начальник - не родитель. Цель ее в этой ситуации четко сформулировал гость 16, а не выяснить кто прав, кто виноват, пожалеть, поддержать. Если каждая сотрудница свой ПМС, дурной характер, плохое настроение, ссору с мужем проявит на работе, жизнь станет невыносимой. Поэтому все правильно - с каждой разговаривать отдельно, обеим сказать почти одно и то же. Что касается "следствия", то ясно, что когда что-то происходит начальник задает вопросы и своего зама рассматривает как человека надежного

автор
#27
Гость

21- увольняться не нужно;- если вы не позволите, никто не сумеет реализовываться за ваш счёт;- не подсчитывайте конфликты, поступайте ровно наоборот: не замечайте конфликтов, тренируйте внутреннюю защиту.

эти конфликты меня никак не касались, просто слышала как кто-то на кого-то кричал. А вообще я не конфликтный человек. Не люблю разборки, нервы портятся.

автор
#28
Гость

Автор, начальник - не родитель. Цель ее в этой ситуации четко сформулировал гость 16, а не выяснить кто прав, кто виноват, пожалеть, поддержать. Если каждая сотрудница свой ПМС, дурной характер, плохое настроение, ссору с мужем проявит на работе, жизнь станет невыносимой. Поэтому все правильно - с каждой разговаривать отдельно, обеим сказать почти одно и то же. Что касается "следствия", то ясно, что когда что-то происходит начальник задает вопросы и своего зама рассматривает как человека надежного

Так дело-то всё и в том, что меня и не воспитывали, а хотели, чтобы я во всём созналась (интересно, в чём?) и попросила прошения. С моей стороны на ситуацию никто не смотрел. В присутствии начальника я своей коллеге вообще ничего не говорила (если она, конечно, не обладает супер чутким слухом и услышала из своего кабинета как я сказала ровным спокойным голосом одну единственную фразу

Гость
#29

Возможно та женщина просто в любимчиках у начальства?

Гость
#30

Автор,

вы прихОдите на работу, чтобы работать и за это получать деньги. Все остальные мысли - в мусорник.

Жужа
#31

Всегда отношусь с подозрением к подобным пересказам -дескать, я хорошая -белая и пушистая , а остальные гумно (

Гость
#32
Автор

Сказала (это женщина), что та, которая мне нахамила с утра, целый день провела в слезах (они в одном кабинете сидят), и что я совершенно не права в этой ситуации, что должна пойти и попросить прощения.

Автор может вы реально ее из себя вывели?
Что конкретно она вам сказала-то? Что прям на место ее ставить пришлось?

Гость
#33

Начальник имеет право вмешиваться в " личные отношения" поскольку выясняете вы их в рабочее время.

#34
Гость

Начальник имеет право вмешиваться в " личные отношения" поскольку выясняете вы их в рабочее время.

Не имеет. Вот заткнуть обоих должна, и заставить заняться работой, а не выяснением личных отношений. Умная начальница скажет, чтоб выясняли отношения вне работы, если уж им это так приспичило, а здесь и сейчас, работа, работа и ещё раз работа. А в личную жизнь, никто не имеет права лезть, на то она и ЛИЧНАЯ жизнь.

Гость
#35

Бaбский коллектив... что еще добавить.. рассадник желчи, грязи, хамства и быдла. Не зря народ бaбский коллектив называет гадюшником.

Гость
#36
Гость

Бaбский коллектив... что еще добавить.. рассадник желчи, грязи, хамства и быдла. Не зря народ бaбский коллектив называет гадюшником.

да уж, мне ухоженные вполне современные девочки клали замотанные клоки волос под клавиатуру, когда я звонила иностранцам, могли вслух комментировать, как я говорю, при том, что английский после хорошего ин.яза на достойном уровне, ну, и по мелочи

Гость
#37
Гость

"...целый день провела в слезах...." - резонный вопрос: так кто же у нас нежный?А вообще женский коллектив это очень часто такой милый змеёвничек, со своими кланами, королевами, изгоями...Автор, наращивайте умение жить в змеёвнике и не получать укусов, самая распоследняя гадюка перестанет на вас шипеть, когда увидит, что вас не пронять...

изгой - непризнанный король. который лучше большинства. но на короля не тянет.

Гость
#38

Автор, мне нравится как вы пишете спокойно и выдержано, но скажите не спровоцировали ли вы коллегу. Она барышня истерического склада, вы более сдержана, и если вы с ней разговаривали спокойно, но цинично и слегка как бы надменно, демонстрируя сама *****, то это могло вызвать ее крик. Если помните был несколько лет назад выложен в сеть разговор парня который звонил в службу техподдержки интернет компании, он там истерически визжал, и говорил почему сейчас так, а раньше было по другому. А сотрудник ему как будто спокойно говорил, но спецом его раззадоривал.
В любом случае когда на тебя кто то обижается это плохо, даже если он сам виноват. Подойдите и поговорите спокойно, скажите чего нам ругаться, и так в мире полно глупостей, давай вот конфеты съедим как индейцы трубку мира. И весь конфликт исчерпается

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: