Гость
Статьи
Не берут на работу

Не берут на работу

Мне 34 года, и меня не берут на нормальную работу. Внешне я совсем мягко говоря не красавица. В общем, все беды от внешности. У меня высшее образование , но оно мне совсем ни о чём. Кем хочу работать? Да сама пока не решила , то есть придумала где могла бы реализоваться ,но с моими внешними данными, дорога мне почти везде закрыта. Смотрю объявления о работе, везде пишут: "С приятной внешностью" я под параметры не подхожу. Работаю сейчас на работе,на которую ни кто не идёт,получаю зп 19000 руб. У кого подобная проблема?

Оксана
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Бред какой то , можно подумать куда не зайдешь красавицы работают. Вы глупая просто

Оксана
#2
Гость

Бред какой то , можно подумать куда не зайдешь красавицы работают. Вы глупая просто

Сама ты глупая. Если не чего ответить,лучше помалкивай,за умную сойдёшь!

Гость
#3

да есть такая проблема,поэтому работаю 20 лет на одной работе,ко мне все привыкли

Гость
#4

Макияж,косметика не помогают?

Оксана
#5

Мне реально надоела эта работа,на которой я сейчас работаю,хочется работать например где-нибудь в офисе,но там сразу смотрят на внешностью. Хочется работать там,где есть реальный карьерный рост, а не обещание его,но сразу хочу сказать что Макдональдс не подойдёт,потому как возраст уже не тот.

Оксана
#6
Гость

Макияж,косметика не помогают?

нет,косметика не помогает, я физически не красива.

Гость
#7

если у вас до 34 опыт только кассиром в супермаркете,то дело тут не во внешности, уверяю вас)

Гость
#8
Оксана