Гость
Статьи
Как себя вести с …

Как себя вести с неуравновешенными клиентами?

Я юрист, люди попадаются иногда совсем неадекватные. Вот один экземпляр считает что я проиграю его дело, при том что у меня еще ни одного проигранного не было. Был один небольшой мой недочет в работе, но он никак не влияет на дальнейший исход. В результате в мой адрес сыпяться угрозы, оскорбления, он сказал что придет посмотрит мне в глаза и прочий бред. Я понимаю что это глупо, потому что ничего серьезного не произошло, но я его боюсь))

Лара
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Уважительно.

Гость
#2

ну так это издержки профессии.или привыкайте или ищите поспокойнее местечко

Мистер-Хуистер
#3

убейте его.

мышь+
#4
Лара

у меня еще ни одного проигранного не было.

Это скорее должно насторожить, чем обрадовать.
- Значит, вы работаете исключительно на очень узком участке, типа взыскания комиссий по кредиту, на работу с которым за неделю можно натаскать даже школьника.
- Значит, даже на одном этом узком участке опыт небольшой, так как хотя бы одно дело, да проскочило бы - где в шаблонном исковом на удовлетворение отказывают по мотиву того, что комиссия установлена в целях компенсации финансовых издержек, что вполне законно.
- Значит, вы избирательны, и отказываетесь вести клиента, видя, что ситуация спорная, и со стороны оппонента в суде могут быть заявлены серьезные доводы

ну много всякого, в общем, подумать можно. Поэтому это не совсем то, что нужно говорить клиенту :)

А вообще, в идеале, вас не должно беспокоить (трогать внутренне), что думает какой-то экземпляр, пришедший к вам. Ваша дело - это ваша работа, которая заключается в написании бумажек и представительстве. Все остальные проблемы, в том числе эмоциональная нестабильность клиента с его прочими расстройствами и событиями жизни, - дело не ваше. "Не включайтесь" в клиента и его ситуацию. Где-то поддакнуть, где-то угукнуть, где-то изобразить занятость, уткнувшись в монитор. Если совсем уж явные оскорбления или попытки напасть (редко, но бывает) - вежливо напоминайте, что подобное поведение в обществе некорректно, зовите охрану или обещайте позвонить в полицию (ну и звоните, если совсем пиндык). Психических много, и неумно по каждому трепать себе нервы. это их проблемы, не ваши.

#5

Давайте котлет отдельно - мух отдельно.
Никто не имеет права на вас орать. Его страхи не должны становиться вашими.

Он агрессии, информационной грязи надо закрываться. Не умеете? - учитесь. Его можно послать, игнорировать. Пожаловаться куда-нибудь что на вас сыплются угрозы - вы же юрист, в конце концов.

#6
Лара

один экземпляр считает что я проиграю его дело

И с какой целью он тогда к Вам обратился?)

Если Вы не зависите от клиентов, то есть, можете и брать и не брать, таким лучше просто отказывать.
Если такой возможности нет, то как психиатру с психбольными лучше вести себя.Спокойно, уверенно, не поддаваясь на провокации... На дураков ведь не обижаются.

Гость
#7

Так откажитесь вести его дело, или вы бесплатным адвокатом в ментовке работаете?

Лара
#8
Гость

Так откажитесь вести его дело, или вы бесплатным адвокатом в ментовке работаете?

Бухие бухи

И с какой целью он тогда к Вам обратился?)Если Вы не зависите от клиентов, то есть, можете и брать и не брать, таким лучше просто отказывать.Если такой возможности нет, то как психиатру с психбольными лучше вести себя.Спокойно, уверенно, не поддаваясь на провокации... На дураков ведь не обижаются.

Я ему так и сказала, что если его не устраивает моя работа, он может обратятся к другому юристу. Но отказаться не могу, потому что это юр фирма, нам с дела идет всего лишь небольшой бонус, независимо от сложности дела, а начальство за каждую копейку удавится, договор не расторгнет и деньги не вернет ему

Гость
#9

с этим сталкиваются все, кто работает с людьми.
поверьте, не только среди клиентов психиатра психи встречаются.когда они выходят из кабинета, они идут куда им вздумается...
как правило, неуравновешенные в любой ситуации ведут себя одинаково.
я бы вам посоветовала задуматься о своем имидже (как вы выглядите, разговариваете, ведете себя, ваш вид должен внушать доверие, авторитет)

Гость
#10

После серии орлов всегда выпадает решка. Нез зарекайтесь, еще проиграете, а его неадекват можно понять. То что для вас заработок, для него может быть сейчас крупнейшей проблемой в жизни. Не став профи вы уже стали циником, а люди-то видят ваше равнодушие.

вера
#11

я бы тоже волновалась, если бы мой юрист косячил уже с самого начала, да еще и хвастаясь не проигранными делами.

Автор
#12
вера

я бы тоже волновалась, если бы мой юрист косячил уже с самого начала, да еще и хвастаясь не проигранными делами.

Я ему об этом не говорила)

Гость
#13

У меня тоже дочь адвокат, она просто прекращает общаться с психами, любезно их отправляет к другому адвокату, который им будет более симпатичен. Но таких случаев 1-2
Автор, дам Вам очень хороший совет - на ответственные встречи всегда ходите одета в одежду или любого оттенка синего цвета или любого оттенка коричневого цвета - эти цвета одежды предрасполагают с доброжелательности, доказано еще со времен Вавилона. Не зря дипломаты в темносиних костюмах ходят на работу.

Автор
#14
Гость

У меня тоже дочь адвокат, она просто прекращает общаться с психами, любезно их отправляет к другому адвокату, который им будет более симпатичен. Но таких случаев 1-2Автор, дам Вам очень хороший совет - на ответственные встречи всегда ходите одета в одежду или любого оттенка синего цвета или любого оттенка коричневого цвета - эти цвета одежды предрасполагают с доброжелательности, доказано еще со времен Вавилона. Не зря дипломаты в темносиних костюмах ходят на работу.

Очень интересно, спасибо, обязательно попробую, тем более темно-синий цвет люблю)

Гость
#15

Я тоже юрист, понимаю Вас))) таких только как радио надо воспринимать, иначе вообще нервы растерять можно)

Гость
#16

сходите на тренинг по стресс менеджменту- без шуток, очень действенная штука, помогла нам пережить обвал фондового рынка 07 с клиентами, которые теряли десятки миллионов-был ад. там отрабатываются разные методы общения с разными клиентами- вроде все очевидно и ничего мудреного, но сам почему то до этого не додумываешься

Лика
#17

Автор, забейте. Учитесь не принимать близко к сердцу. 10лет работаю с клиентами, неадекватов хватает. Тоже раньше нервничала, сейчас поф.иг - спокойно выслушиваю и на.к.уй посылаю (вежливо конечно, но так, что человек понимает, ему здесь больше делать нечего).

Главное - неэмоционировать в ответ, не оправдываться, не пытаться на него надавить. Просто выслушала... и мимо. Люди реально бывают с проблемами головы, тут ничего не поделаешь, они живут такими. А у вас работа такая, что просто не контактировать с ними не получится, клиенты как никак. Значит, надо абстрагироваться.
С годами научитесь.

Гость
#18

Я работаю репетитором и тоже всяких неадекватов хватает. Иной раз люди прямо говорят: "Вам лишь бы заработать - я все равно никогда не заговорю по-английски". В таком случае я вежливо советую ехать в Англию, да подальше от русскоязычной общины )))). Или говорят: "Это обдираловка, все вы рвачи". А то и вовсе открытым текстом заявляют: "Учите меня так-то и так-то, я должен говорить как настоящий англичанин". В таких случаях я просто встаю и ухожу принципиально не взяв деньги за только начатый урок

Дашка
#19

Хоть мне всего 20, я уже давно работаю продавцом. Сейчас продавец-консультант в магазине одежды. Скооооолько же наглый и грубых женщин! Даже можно сказать БАБ. Их на работе унижают, а потом они приходят в магазин и начинают унижать, грубить молодым девочкам. Отрываются, якобы они покупатели и всегда правы, а продавцы - никто.
Самая неблагодарная работа - работа с людьми. Нужно выработать иммунитет и ничего не бояться! Просто подумайте, что они могут вам сделать? Поразмышляйте, выработайте определенную линию поведения, которая подходит именно вам. Ведь люди, которые орут, унижают, грубят, на самом деле, так выражают свое бессилие и глупость. Это даже смешно))) Не уподобляйтесь глупым людям и не обращайте внимание)
Любите себя!!!!))))))

гость
#20

А как же избитое: "Клиент всегда прав"? Я банке работала, там неадекватов, в последнее время, развелось полно. Они, когда за кредитами приходят, все такие "белые и пушистые", в глаза тебе смотрят, чуть ли не обниматься лезут, а когда приходит время за эти кредиты платить, тут ты и с-ка и .лядь и еще и плюнуть могут. И попробуй что-нибудь в ответ сказать, сиди и оптекай, потому что у нас, как трындит наше руководство, "Клиент всегда прав". Я один раз не выдержала ответила, да еще и в ответ плюнула и ушла. Не могу я с психами работать, сама психом станешь.

всем привет
#21
гость

А как же избитое: "Клиент всегда прав"? Я банке работала, там неадекватов, в последнее время, развелось полно. Они, когда за кредитами приходят, все такие "белые и пушистые", в глаза тебе смотрят, чуть ли не обниматься лезут, а когда приходит время за эти кредиты платить, тут ты и с-ка и .лядь и еще и плюнуть могут. И попробуй что-нибудь в ответ сказать, сиди и оптекай, потому что у нас, как трындит наше руководство, "Клиент всегда прав". Я один раз не выдержала ответила, да еще и в ответ плюнула и ушла. Не могу я с психами работать, сама психом станешь.

еще орут, что они всех уволят и в суд подадут! хахаха да ради Бога)))
меня унижал и обзывал здоровенный лоб, который шире меня (хрупкой малявки) в 3 раза! при том, орал и обзывался при своей дочке маленькой. таких даже жалко... на девчонок все могут и обзываться, и замахиваться...

Уля
#22

Я тоже юрист. Работаю на себя. То ли физиономия уж больно суровая, то ли голос слишком серьезный. В день свыше 100 звонков по телефону. Неадекватные встречаются редко, помогают терпение и мирный диалог. А еще реже, где-то 1-2 раза в год встречаются совсем безнадежные неадекватные, прекращаю все переговоры, разрываю сделки. В данный момент работаю со сложным, но адекватным клиентом)) доведу его до нового года, а потом.. перестану работать. Это он меня потеряет, а не я его.
А вообще, неадекватность от ущербной жизни, от неустроенности, от неудовлетворенности, от стрессов, от ненависти к другим людям, автор, жалейте таковых!

Гость
#23
Лара

Я юрист, люди попадаются иногда совсем неадекватные. Вот один экземпляр считает что я проиграю его дело, при том что у меня еще ни одного проигранного не было. Был один небольшой мой недочет в работе, но он никак не влияет на дальнейший исход. В результате в мой адрес сыпяться угрозы, оскорбления, он сказал что придет посмотрит мне в глаза и прочий бред. Я понимаю что это глупо, потому что ничего серьезного не произошло, но я его боюсь))

разговаривая с клиентом каждое слово нужно тянуть и быть при этом как танк.

Плюшевые
#24

Поэтому я уже не работаю с людьми!в России это так принято:обхамить,унизить и не церемонится с любым представителем услуг(((ненавижу людей!!!!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: