Гость
Статьи
как вы устроились на …

как вы устроились на работу в школу?

я учусь на учителя инглиша. учится еще год. расскажите,пожалуйста, свои истории трудоустройства. (это мое второе во, первое-дошкольное. также закончила трехлетние курсы инглиша, работала воспитателем три года)

Гость
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Уже 10 лет учишься на какую то *****, лучше бы врачом стала.

Гость
#2
Гость

Уже 10 лет учишься на какую то *****, лучше бы врачом стала.

каждому свое

Кармелита
#3

в июле-августе идете по школам, оставляете резюме.

Гость
#4

Учиться с мягким знаком.Учишься сто лет, а всё без толку.

Гость
#5
Гость

Учиться с мягким знаком.Учишься сто лет, а всё без толку.

ну то что ты по теме дать совет не можешь-это и так ясно...

Гость
#6
Кармелита

в июле-августе идете по школам, оставляете резюме.

спасибо за совет

Гость
#7

Мне кажется сейчас в любой школе молодого преподаватела с удовольствием возьмут. Но вы же наверное не в любую хотите, а в какую нибудь гимназию элитную. Вдруг не возьмут- репетиторство. Вот введут ЕГЭ по иностранному- и ночами работать будете.

Гость
#8
Гость

Мне кажется сейчас в любой школе молодого преподаватела с удовольствием возьмут. Но вы же наверное не в любую хотите, а в какую нибудь гимназию элитную. Вдруг не возьмут- репетиторство. Вот введут ЕГЭ по иностранному- и ночами работать будете.

наоборот хочу в простую школу

Гость
#9

Обратитесь в городское или районное управление образованием. У них есть вся информация, в каких школах нужен преподаватель английского. Причем они в курсе и про государственные, и про частные школы. Потом уже с их подачи адресно обращаетесь к директорам соответствующих школ.

Гость
#10
Гость

Обратитесь в городское или районное управление образованием. У них есть вся информация, в каких школах нужен преподаватель английского. Причем они в курсе и про государственные, и про частные школы. Потом уже с их подачи адресно обращаетесь к директорам соответствующих школ.