Гость
Статьи
Хамство коллег

Хамство коллег

Доброго времени суток!Я молодой специалист, уже 7 лет работаю по профессии из них 3 года занимаю должность главного бухгалтера в одной из фирм.Фирма не очень большая всего в штате 50 человек, в основном мужской коллектив, но есть работники и женского пола, все являюся мне подчиненными.(женщины).Я не знаю как мне себя вести с ними , они вдвое старше чем я, естественно всю сознательную жизнь проработали на этой организации.Мне конечно все ясно, что они мудрые и опытные, я с удовольствием всегда прислушиваюсь к их советам, а так же спрашиваю, если мне чего то по сфере деятельности не понятно, в основном технологию.За три года, я ни разу ни на кого не повышала голос, не капризничала и не язвила, всегда дружелюбно обращалась со всеми.Но я у них как кость в горле - это видно.Язвят, принципиально на мои запросы по отчетности и документам не хотят выполнять, я конечно понимаю что они старше и если бы не работа, то я должна под их дудку плясать, но увы я выполняю указания не только директора но и учредителя.Как до них донести я не знаю что на работе все равны по возрасту, или уже начать зубы показывать.В данный момент я бухгалтер в одном лице, то есть выполняю работу за 4 бухгалтеров, а это не совсем просто, еще и отдел кадров добавился, женщина ушла на пенсию, директор принципиально не хочет брать нового кадровика.Иногда хочется плюнуть и наорать на них, будь что будет, а головой думаешь, а как же они поведут себя.Может кто был в моей ситуации кода попадаешь в закоренелый старый коллектив, где тебе 26 а им уже под 50.....Буду очень рада каждому совету и вашему опыту.Только вот работу ни как менять не хочу, хотя были мысли....

Татьяна
11 ответов
Последний — Перейти
Алиса
#1

Не верю (с)

Что это за главный бухгалтер в 26лет, и уже целых три года на этой должности, а подчиненные до сих пор ни во что не ставят такое начальство. Бред.

Ирочек
#2