Здравствуйте. Вчера в конце рабочего дня испортила шредер, он зажевал бумагу. Сегодня утром сказала об этом начальница, которой подчиняюсь, извинилась, она хоть и держала себя в руках, но видно было, что сильно раздосадована. Я уже узнавала про ремонт (проще новый купить). Как теперь себя вести, недавно устроилась на работу?! Может это своеобразный "звоночек", о том что не стоит здесь работать (т.к.после трудоустройства, я через неделю слегла с тяжелейшей простудой, теперь вот это)?
Никак себя не вести, починка оборудования - задача бизнеса, а не Ваша.
Уничтожила уничтожитель бумаги???:) Вы крутая
А как вы его испортили? Если просто зажевал, обычно есть кнопка "заднего хода" и он обратно эту бумагу высовывает, обычно когда слишком толстая пачка так происходит... может начальница раздосадована тем что вы с техникой не можете обращаться и малейшая проблема и вы с разу - ай сломала, что же делать!!!
Ну и вера у Вас сильная в приметы.)))))
А как Вы испортили шредер? Он просто сам зажевал бумагу.
Сидите ровно на попе и ничего не делайте, ведь Вам ничего не вменили.
Ну и вера у Вас сильная в приметы.)))))А как Вы испортили шредер? Он просто сам зажевал бумагу.Сидите ровно на попе и ничего не делайте, ведь Вам ничего не вменили.
Один и тот же факт можно преподнести по разному. Можно - он сам зажевал бумагу, а можно - с извинениями/объяснениями/оправданиями. Судя по теме - Автор пошла по второму варианту...
О! новый способ определения мазохистических сотрудников и новый повод увольнять :)) надо своим HRам сказать - у нас раза три в день шредер ломают.
Зажевал и зажевал, подумаешь.. В офисной технике всегда что-нибудь застревает, глючит или кончается не вовремя. Можно было не бежать вприпрыжку начальнице каяться.
в любом офисе иногда портится техника. Издержки работы. не переживайте
хехе! я вот на 2 рабочий день разлила горячий чай на стол во время переговоров!
очень была расстроена, НО наоборот поняла, что буду там работать. т.к. по реакции коллектива было видно, что это ерунда для них и никто не будет смеяться или обсуждать.
Меня это прямо подкупило - -все успокаивали, мол да ладно.
А как вы его испортили? Если просто зажевал, обычно есть кнопка "заднего хода" и он обратно эту бумагу высовывает, обычно когда слишком толстая пачка так происходит... может начальница раздосадована тем что вы с техникой не можете обращаться и малейшая проблема и вы с разу - ай сломала, что же делать!!!
Я все это делала, но он застопорился и никак не выдавал бумагу, мастер приходил, сказал колесики какие-то стерлись. Может быть, но я честно все сказала и спрашивала какая фирма их обслуживает.
Мне кажется, зажевания бумаги маловато, чтобы сломать шредер.... Может, для начала позвать ребят айтишников ,чтобы они в нем поковырялись?.... У меня вон принтер через день бумагу зажевывает,что же мне теперь в истерике все время биться
Ну и вера у Вас сильная в приметы.)))))А как Вы испортили шредер? Он просто сам зажевал бумагу.Сидите ровно на попе и ничего не делайте, ведь Вам ничего не вменили.
Нет, я бы не сказала, что верю в приметы, просто это моя вторая работа после университета и постоянно что-то не так. На первой было все как по маслу. Заставило задуматься.
Может, колесики уже и были стерты, и ваша бумага просто стала последней каплей для этого шредера? Или он у вас прямо хрустальный какой то!
12. так это время пришло, колесики стерлись не за 1 день.
т.е любой, кто вчера пользовался бы шредером мог "сломать" его.
на Вас просто произошла поломка. не вините себя.
Один и тот же факт можно преподнести по разному. Можно - он сам зажевал бумагу, а можно - с извинениями/объяснениями/оправданиями. Судя по теме - Автор пошла по второму варианту...
Я просто сказала: "Извините, я последняя на нем работала, бумагу зажевало. Какая фирма обслуживает вашу технику?" Надо было прикинуться д.урочкой?
16. угу, судя по мнительности автора, сначала документы потеряются, а потом найдутся и будет пожар.
12. так это время пришло, колесики стерлись не за 1 день. т.е любой, кто вчера пользовался бы шредером мог "сломать" его. на Вас просто произошла поломка. не вините себя.
Да у них устаревшая модель, просто начальница потом возмущалась "что постоянные траты в офис уже надоели".
16. угу, судя по мнительности автора, сначала документы потеряются, а потом найдутся и будет пожар.
Да нет же, не такая уж я мнительная) Просто когда я устроилась на первую работу и опыта было ноль, ничего такого не было, работа спорилась "и шла как по маслу", хотя я не умела переключать/соединять телефонные переговоры, не знала как работает шредер, сканер, факс и прочее. А здесь постоянно все не так.
Автор, по ходу начальницу вы раздражаете не из-за шредера, а вы слишком на нем зациклились:)... Подумайте, в чем допускаете ошибки.. А, вообще, на будущее, если будете боятся всяких там примет или еще чего-то - то, наоборот, будете это притягивать:)).. так что заканчивайте с этим и беритесь за ум:)
21. а я поняла, что технику нужно чувствовать, с ней надо ладить. у нас было очень много техники в офисе. и часто было что что-то не работает вдруг, потом подходит директор и у него все получается с первого раза. мистика? нет! просто у него опыта больше было чем у меня и с техникой и вообще по жизни.
Да нет же, не такая уж я мнительная) Просто когда я устроилась на первую работу и опыта было ноль, ничего такого не было, работа спорилась "и шла как по маслу", хотя я не умела переключать/соединять телефонные переговоры, не знала как работает шредер, сканер, факс и прочее. А здесь постоянно все не так.
Ну, дорогая - это жизнь, не все всегда будет по маслу.. Любые испытания даются для чего-то:) Чем более опытной вы становитесь - тем больше с вас будут спрашивать..
Я просто сказала: "Извините, я последняя на нем работала, бумагу зажевало. Какая фирма обслуживает вашу технику?" Надо было прикинуться д.урочкой?
Ключевое "извините", т.е. сразу кинулись оправдываться и просить снять с Вас вину. А ее и не было. Да, работала последней и все. Это как со стаей: повернешься спиной и побежишь - ринуться следом. Спокойно стоишь - не тронут.
ринуТСя
Автор, по ходу начальницу вы раздражаете не из-за шредера, а вы слишком на нем зациклились:)... Подумайте, в чем допускаете ошибки.. А, вообще, на будущее, если будете боятся всяких там примет или еще чего-то - то, наоборот, будете это притягивать:)).. так что заканчивайте с этим и беритесь за ум:)
Да не верю я в приметы, просто видимо этот шредер стал последней каплей в череде проблем на работе) Может и раздражаю)
Ключевое "извините", т.е. сразу кинулись оправдываться и просить снять с Вас вину. А ее и не было. Да, работала последней и все. Это как со стаей: повернешься спиной и побежишь - ринуться следом. Спокойно стоишь - не тронут.
Да, видимо вы правы, но меня так воспитали " что виноват, повинись, а не скрывай"(
а почему нельзя было к айтишникам обратиться? я частенько то шредер порчу, то принтер, то скан))) дружу с айтишниками,приходят и все исправляют.)
а почему нельзя было к айтишникам обратиться? я частенько то шредер порчу, то принтер, то скан))) дружу с айтишниками,приходят и все исправляют.)
У нас айтишник приходит раз в неделю, обратились уже к мастеру.
Автор, ну если бы Вы его в припадке бешенства молотком били, тогда да, конечно, сломали, нехорошо вышло. А так техника всегда ломается через какое-то время, особенно если активно пользоваться. Нужно было сказать "Вот черт, шредер сломался, а мне нужно срочно уничтожить документы. Девочки, кто у нас починкой занимается? Нужно срочно вызвать". Все. Можно еще самой позвонить и вызвать айтишника, мастера, хозяйственника, кого у вас положено вызывать.
Автор, вы же просто туда бумагу клали, а он зажевал, вы то причем тут, тут правильно вам сказали, что починка техники - дело бизнеса. У вас какая-то маленькая компания? Или вы администратор? Почему вы узнаете, как и что чинить?
Да, видимо вы правы, но меня так воспитали " что виноват, повинись, а не скрывай"(
Да не были Вы виноваты!
Просто волею судеб оказались в не нужное время в не нужном месте)))
33 МаняПулятор
На самом деле вы автор может быть спасли какие-то документы, раз он их не пошредил
Челябинские секретарши настолько суровы, что уничтожают документами шредер.
надо было сказать - там шредер сломался, кто тут ответственный за технику?
"я сломала" в отношении офисной техники надо говорить только в одном случае - вы шли со своим ноутом домой, упали, разбили ноут.
все, что сломалось в офисе - сломалось само.
у меня жевал шредер несколько раз, кнопка обратного хода не срабатывала.
Я тогда сама разобрала блок с лезвиями и удалила оттуда пинцетом зажеванные куски бумаги, потом собрала обратно и все работало. Так как отвёртки не было, пришлось ножницами болты раскручивать.
Но я в своём офисе одна с начальником, поэтому мне лучше не палиться.
в шредер надо аккуратно совать бумагу начиная с нескольких листов.
Во многих фирмах они древние и сразу пачку не засунешь-зажует.
Также такая фигня может быть изза скоб от степлера в груде бумажек.
Заявляю как секретарь-проблема не вопрос.
А более опытные сотрудники всегда губу выпячивают и отмахиваются потому что подобные косяки уже на себе испытали и самоутверждаются
Про моё рабочее место, фотоцентр, говорят, проклятое место.постоянно что то сломано.мы уже свечи жгли, молитву читали. принесла ноутбук свой, второй раз сломан за 2 месяца. домашний пк, тоже еле фурычит, рабочий в ремонт уехал в 3 раз уже! то СНПЧ, то ламинатор, то ещё что то, каждый день! бывает!
Автор, постарайтесь, по возможности, унять свою мнительность. Как здесь уже писали, "колесики" не могли стереться в один день. Вот если Вы в шрёдер пачку бумаг вместе со скрепками пристроили... но Вы же этого не делали. Удачи Вам ! А Вашему руководству - новой оргтехники !
У нас ксерокс вечно бумагу зажевывает, рухлядь. Стучим по нему, а начальница - громче всех!)))
Просто коллеги обставили так, что я все-таки была причиной поломки, что-то типа "все было норм, а стоило тебе подойти и вот сломался". Я тоже теперь считаю, что поторопилась извиняться(
Автор, вы *****? Скорее всего машинка изношенная, вот и подъехала. Дело обычное. Вашей вины тут нет!
Скорее всего шестеренки стерлись, в этом нет вашей вины. Коллегам большой минус, за то, что переложили ответственность на Вас.
Проблема решается заменой шестеренок и не ваша это вина.