Гость
Статьи
Испортила на работе …

Испортила на работе шредер (уничтожитель для бумаг)

Здравствуйте. Вчера в конце рабочего дня испортила шредер, он зажевал бумагу. Сегодня утром сказала об этом начальница, которой подчиняюсь, извинилась, она хоть и держала себя в руках, но видно было, что сильно раздосадована. Я уже узнавала про ремонт (проще новый купить). Как теперь себя вести, недавно устроилась на работу?! Может это своеобразный "звоночек", о том что не стоит здесь работать (т.к.после трудоустройства, я через неделю слегла с тяжелейшей простудой, теперь вот это)?

Гость
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Никак себя не вести, починка оборудования - задача бизнеса, а не Ваша.

просто так:)
#2

Уничтожила уничтожитель бумаги???:) Вы крутая

Гость
#3

А как вы его испортили? Если просто зажевал, обычно есть кнопка "заднего хода" и он обратно эту бумагу высовывает, обычно когда слишком толстая пачка так происходит... может начальница раздосадована тем что вы с техникой не можете обращаться и малейшая проблема и вы с разу - ай сломала, что же делать!!!

Гость
#4

Ну и вера у Вас сильная в приметы.)))))

А как Вы испортили шредер? Он просто сам зажевал бумагу.
Сидите ровно на попе и ничего не делайте, ведь Вам ничего не вменили.

МаняПулятор
#5
Гость

Ну и вера у Вас сильная в приметы.)))))А как Вы испортили шредер? Он просто сам зажевал бумагу.Сидите ровно на попе и ничего не делайте, ведь Вам ничего не вменили.

Один и тот же факт можно преподнести по разному. Можно - он сам зажевал бумагу, а можно - с извинениями/объяснениями/оправданиями. Судя по теме - Автор пошла по второму варианту...

опыт
#6

О! новый способ определения мазохистических сотрудников и новый повод увольнять :)) надо своим HRам сказать - у нас раза три в день шредер ломают.

Nero
#9

Зажевал и зажевал, подумаешь.. В офисной технике всегда что-нибудь застревает, глючит или кончается не вовремя. Можно было не бежать вприпрыжку начальнице каяться.

Гость
#10

в любом офисе иногда портится техника. Издержки работы. не переживайте

Лада
#11

хехе! я вот на 2 рабочий день разлила горячий чай на стол во время переговоров!
очень была расстроена, НО наоборот поняла, что буду там работать. т.к. по реакции коллектива было видно, что это ерунда для них и никто не будет смеяться или обсуждать.
Меня это прямо подкупило - -все успокаивали, мол да ладно.

Гость
#12
Гость

А как вы его испортили? Если просто зажевал, обычно есть кнопка "заднего хода" и он обратно эту бумагу высовывает, обычно когда слишком толстая пачка так происходит... может начальница раздосадована тем что вы с техникой не можете обращаться и малейшая проблема и вы с разу - ай сломала, что же делать!!!

Я все это делала, но он застопорился и никак не выдавал бумагу, мастер приходил, сказал колесики какие-то стерлись. Может быть, но я честно все сказала и спрашивала какая фирма их обслуживает.

Гость
#13

Мне кажется, зажевания бумаги маловато, чтобы сломать шредер.... Может, для начала позвать ребят айтишников ,чтобы они в нем поковырялись?.... У меня вон принтер через день бумагу зажевывает,что же мне теперь в истерике все время биться

Гость
#14
Гость

Ну и вера у Вас сильная в приметы.)))))А как Вы испортили шредер? Он просто сам зажевал бумагу.Сидите ровно на попе и ничего не делайте, ведь Вам ничего не вменили.

Нет, я бы не сказала, что верю в приметы, просто это моя вторая работа после университета и постоянно что-то не так. На первой было все как по маслу. Заставило задуматься.

Гость
#15

Может, колесики уже и были стерты, и ваша бумага просто стала последней каплей для этого шредера? Или он у вас прямо хрустальный какой то!

Лада
#17

12. так это время пришло, колесики стерлись не за 1 день.
т.е любой, кто вчера пользовался бы шредером мог "сломать" его.
на Вас просто произошла поломка. не вините себя.

Гость
#18
МаняПулятор

Один и тот же факт можно преподнести по разному. Можно - он сам зажевал бумагу, а можно - с извинениями/объяснениями/оправданиями. Судя по теме - Автор пошла по второму варианту...

Я просто сказала: "Извините, я последняя на нем работала, бумагу зажевало. Какая фирма обслуживает вашу технику?" Надо было прикинуться д.урочкой?

Лада
#19

16. угу, судя по мнительности автора, сначала документы потеряются, а потом найдутся и будет пожар.

Гость
#20
Лада

12. так это время пришло, колесики стерлись не за 1 день. т.е любой, кто вчера пользовался бы шредером мог "сломать" его. на Вас просто произошла поломка. не вините себя.

Да у них устаревшая модель, просто начальница потом возмущалась "что постоянные траты в офис уже надоели".

Гость
#21
Лада

16. угу, судя по мнительности автора, сначала документы потеряются, а потом найдутся и будет пожар.

Да нет же, не такая уж я мнительная) Просто когда я устроилась на первую работу и опыта было ноль, ничего такого не было, работа спорилась "и шла как по маслу", хотя я не умела переключать/соединять телефонные переговоры, не знала как работает шредер, сканер, факс и прочее. А здесь постоянно все не так.

МалинаS
#22

Автор, по ходу начальницу вы раздражаете не из-за шредера, а вы слишком на нем зациклились:)... Подумайте, в чем допускаете ошибки.. А, вообще, на будущее, если будете боятся всяких там примет или еще чего-то - то, наоборот, будете это притягивать:)).. так что заканчивайте с этим и беритесь за ум:)

Лада
#23

21. а я поняла, что технику нужно чувствовать, с ней надо ладить. у нас было очень много техники в офисе. и часто было что что-то не работает вдруг, потом подходит директор и у него все получается с первого раза. мистика? нет! просто у него опыта больше было чем у меня и с техникой и вообще по жизни.

МалинаS
#24
Гость

Да нет же, не такая уж я мнительная) Просто когда я устроилась на первую работу и опыта было ноль, ничего такого не было, работа спорилась "и шла как по маслу", хотя я не умела переключать/соединять телефонные переговоры, не знала как работает шредер, сканер, факс и прочее. А здесь постоянно все не так.

Ну, дорогая - это жизнь, не все всегда будет по маслу.. Любые испытания даются для чего-то:) Чем более опытной вы становитесь - тем больше с вас будут спрашивать..

МаняПулятор
#25
Гость

Я просто сказала: "Извините, я последняя на нем работала, бумагу зажевало. Какая фирма обслуживает вашу технику?" Надо было прикинуться д.урочкой?

Ключевое "извините", т.е. сразу кинулись оправдываться и просить снять с Вас вину. А ее и не было. Да, работала последней и все. Это как со стаей: повернешься спиной и побежишь - ринуться следом. Спокойно стоишь - не тронут.

МаняПулятор
#26

ринуТСя

Гость
#27
МалинаS

Автор, по ходу начальницу вы раздражаете не из-за шредера, а вы слишком на нем зациклились:)... Подумайте, в чем допускаете ошибки.. А, вообще, на будущее, если будете боятся всяких там примет или еще чего-то - то, наоборот, будете это притягивать:)).. так что заканчивайте с этим и беритесь за ум:)

Да не верю я в приметы, просто видимо этот шредер стал последней каплей в череде проблем на работе) Может и раздражаю)

Гость
#28
МаняПулятор

Ключевое "извините", т.е. сразу кинулись оправдываться и просить снять с Вас вину. А ее и не было. Да, работала последней и все. Это как со стаей: повернешься спиной и побежишь - ринуться следом. Спокойно стоишь - не тронут.

Да, видимо вы правы, но меня так воспитали " что виноват, повинись, а не скрывай"(

Гость
#29

а почему нельзя было к айтишникам обратиться? я частенько то шредер порчу, то принтер, то скан))) дружу с айтишниками,приходят и все исправляют.)

Гость
#30
Гость

а почему нельзя было к айтишникам обратиться? я частенько то шредер порчу, то принтер, то скан))) дружу с айтишниками,приходят и все исправляют.)

У нас айтишник приходит раз в неделю, обратились уже к мастеру.

Гость
#31

Автор, ну если бы Вы его в припадке бешенства молотком били, тогда да, конечно, сломали, нехорошо вышло. А так техника всегда ломается через какое-то время, особенно если активно пользоваться. Нужно было сказать "Вот черт, шредер сломался, а мне нужно срочно уничтожить документы. Девочки, кто у нас починкой занимается? Нужно срочно вызвать". Все. Можно еще самой позвонить и вызвать айтишника, мастера, хозяйственника, кого у вас положено вызывать.

Гость
#32

Автор, вы же просто туда бумагу клали, а он зажевал, вы то причем тут, тут правильно вам сказали, что починка техники - дело бизнеса. У вас какая-то маленькая компания? Или вы администратор? Почему вы узнаете, как и что чинить?

Гость
#33
Гость

Да, видимо вы правы, но меня так воспитали " что виноват, повинись, а не скрывай"(

Да не были Вы виноваты!
Просто волею судеб оказались в не нужное время в не нужном месте)))

Гость
#34

33 МаняПулятор

Гость
#35

На самом деле вы автор может быть спасли какие-то документы, раз он их не пошредил

Гость
#36

Челябинские секретарши настолько суровы, что уничтожают документами шредер.

звезда мишлен
#37

надо было сказать - там шредер сломался, кто тут ответственный за технику?

звезда мишлен
#38

"я сломала" в отношении офисной техники надо говорить только в одном случае - вы шли со своим ноутом домой, упали, разбили ноут.
все, что сломалось в офисе - сломалось само.

Гость
#39

у меня жевал шредер несколько раз, кнопка обратного хода не срабатывала.
Я тогда сама разобрала блок с лезвиями и удалила оттуда пинцетом зажеванные куски бумаги, потом собрала обратно и все работало. Так как отвёртки не было, пришлось ножницами болты раскручивать.
Но я в своём офисе одна с начальником, поэтому мне лучше не палиться.

Гость
#40

в шредер надо аккуратно совать бумагу начиная с нескольких листов.
Во многих фирмах они древние и сразу пачку не засунешь-зажует.
Также такая фигня может быть изза скоб от степлера в груде бумажек.
Заявляю как секретарь-проблема не вопрос.
А более опытные сотрудники всегда губу выпячивают и отмахиваются потому что подобные косяки уже на себе испытали и самоутверждаются

Алёна
#41

Про моё рабочее место, фотоцентр, говорят, проклятое место.постоянно что то сломано.мы уже свечи жгли, молитву читали. принесла ноутбук свой, второй раз сломан за 2 месяца. домашний пк, тоже еле фурычит, рабочий в ремонт уехал в 3 раз уже! то СНПЧ, то ламинатор, то ещё что то, каждый день! бывает!

Девушка с безуминкой
#42

Автор, постарайтесь, по возможности, унять свою мнительность. Как здесь уже писали, "колесики" не могли стереться в один день. Вот если Вы в шрёдер пачку бумаг вместе со скрепками пристроили... но Вы же этого не делали. Удачи Вам ! А Вашему руководству - новой оргтехники !

Гость
#43

У нас ксерокс вечно бумагу зажевывает, рухлядь. Стучим по нему, а начальница - громче всех!)))

Гость
#44

Просто коллеги обставили так, что я все-таки была причиной поломки, что-то типа "все было норм, а стоило тебе подойти и вот сломался". Я тоже теперь считаю, что поторопилась извиняться(

Гость
#45

Автор, вы *****? Скорее всего машинка изношенная, вот и подъехала. Дело обычное. Вашей вины тут нет!

Гость
#46

Скорее всего шестеренки стерлись, в этом нет вашей вины. Коллегам большой минус, за то, что переложили ответственность на Вас.
Проблема решается заменой шестеренок и не ваша это вина.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: