Гость
Статьи
Травят на работе, а я …

Травят на работе, а я беременна!

Здравствуйте. Работаю в этой организации 1,5 года, в декабре узнала что беременна. Во время новогодних выходных заболела и провалялась на больничном ещё неделю после завершения праздников. Когда вышла, узнала, что собрались увольнять, уже и девушку на моё место нашли, а как узнали, что беременна, челюсти и попадали. Теперь началась настоящая травля (коллектив небольшой, "смешанный"), контролируют во сколько ушла и пришла, постоянно заставляют писать заявление, когда я ходу по врачам, убрали все премии и надбавки, оставили голый оклад (я подсчитала, что по сумме от оклада платить будут что-то около 4.000 - 5.000 тыс.). СтОит ли оставаться или написать заявление?

Гость
92 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2
Гость

Здравствуйте. Работаю в этой организации 1,5 года, в декабре узнала что беременна. Во время новогодних выходных заболела и провалялась на больничном ещё неделю после завершения праздников. Когда вышла, узнала, что собрались увольнять, уже и девушку на моё место нашли, а как узнали, что беременна, челюсти и попадали. Теперь началась настоящая травля (коллектив небольшой, "смешанный"), контролируют во сколько ушла и пришла, постоянно заставляют писать заявление, когда я ходу по врачам, убрали все премии и надбавки, оставили голый оклад (я подсчитала, что по сумме от оклада платить будут что-то около 4.000 - 5.000 тыс.). СтОит ли оставаться или написать заявление?

Автор, если надбавки были белые, а теперь их убрали только Вам, то смело в ГИТ, жаловаться. С премией сложнее, но... если всем выплатят, кроме Вас, то можете назвать в жалобе в прокуратуру это дискриминацией и преследованием.

Алена
#3

Не надо ничего писать. А будут наглеть,скажите,что пойдете в трудовую инспекцию. Или еще куда. В любой фирме можно что-то найти. Вам-то терять уже нечего,Вас не уволят. так что можете смело говорить все,что угодно.

Гость
#4