Гость
Статьи
Работа с неоконченным …

Работа с неоконченным высшим

Ситуация следующая: у меня сейчас перерыв в учебе, заново выхожу на неё в сентябре, до этого нужно отложить на обучение 30-40 тысяч, плюс при этом жить, одеваться, платить за квартиру и так далее. Сейчас в поисках работы. Первое о чем подумала - это официант. И опыт есть, и места знаем, где реально получать 30 тысяч (живу в не очень большом городе, так что 30 тысяч - вполне неплохо для человека в незаконченным высшим). Но все-таки меня мало привлекает сфера обслуживания. Если не найду вариантов поинтереснее, то, конечно, придется, но все-таки хочу постараться найти что-то поинтереснее. Сегодня иду на собеседование в книжный магазин (очень люблю читать, так что там чуть ли не рай для меня), но если оклад будет меньше 20000, то я на них и прожить-то не смогу, не то что отложить на учебу. Вопрос следующий: кто-нибудь может подсказать варианты работы? Из доп. навыков владею английским на разговорном уровне (учусь на переводчика).
Такое ощущение, что меня как будто замкнуло на специальностях официант/продавец и тд, я уверена, есть же что-то и поинтереснее.

Татьяна
10 ответов
Последний — Перейти
Даша
#2
Татьяна