Гость
Статьи
Отдел продаж. …

Отдел продаж. Посоветуйте.

Очень нужен совет от опытных коллег! Работаю в отделе продаж уже года 3, но мы всегда работали по входящим звонкам, то есть, люди сами хотели купить нашу услугу. Однажды ради интереса я убила 2 дня на рассылку предложений по мейлу по тем компаниям, которые нашла в справочнике, в итоге из 200 или около того вариантов откликнулся 1 и сделал покупку (довольно объемную), но это все.
Сейчас снова хотела попробовать работать с холодной базой, но не приложу ума, как начать разговор... У нас РЕАЛЬНО никто не звонит и не предлагает наши услуги. Я никогда не слышала, как это делается и каким образом нужно выйти на необходимое лицо. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы строите диалог, если сами звоните потенциальному клиенту, отправляете ли вы сначала предложение или сразу звоните?

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Обычно звонят сперва секретарю, нормальный секретарь сразу посылает.
Потом звонят и говорят, что они из госоргана контролирующего, типа отдел статистики или департамент налогоплательщиков (без подробностей), и требуют начальника. Это тоже одноразовый фокус.
Еще иногда звонят, спрашивают у секр как зовут начальника, потом через пару дней перезванивают, спрашивают уже персонально его и "по личному вопросу". После чего у секретаря зарплата резко сокращается.

Гость
#2

Но это все фокусы для тучных лет, сейчас ничего вы не продадите. Советую обзванивать ваших старых клиентов с которыми уже работали ранее.

Гость
#3

1, ну да. Это какие 90-е)) Нет, я могу дойти до руководства, это не проблема, на самом деле. Да и у многих фирм сейчас не руководство занимается закупками и заказами. Есть специальные люди и с ними соединяют.
Мне бы вот построение диалога с потенциальным клиентом, который еще не думал о необходимости покупки определенной услуги. То есть. когда они звонят и говорят: "Нам надо, подберите" - это легко, а когда клиент еще не знает, что ему вообще что-то надо - как начать разговор?

Гость
#4
Гость

Однажды ради интереса я убила 2 дня на рассылку предложений по мейлу по тем компаниям, которые нашла в справочнике, в итоге из 200 или около того вариантов откликнулся 1 и сделал покупку (довольно объемную), но это все.

Гость

Сейчас снова хотела попробовать работать с холодной базой, но не приложу ума, как начать разговор... У нас РЕАЛЬНО никто не звонит и не предлагает наши услуги. Я никогда не слышала, как это делается и каким образом нужно выйти на необходимое лицо.

Это нормальная статистика.

Подойдите с инициативой к руководству и попросите послать Вас на такой треннинг, на 1-3 дня. Это эффективнее, чем чтение чужого опыта, раз в 1000. Если руководство заинтересовано в расширении рынка сбыта, то Вам наверняка пойдут навстречу. Может быть вариант, что оно не заинтересовано: например, нет ресурсов для расширения.

Гость
#5

200/1 это какая-то не оч важная и неэффективная , но тем не менее воронка продаж. Здесь необходимо сращу учитывать что значительная доля ваших писем полетела в спам.
Вам необходимо использовать такие технологии как :холодные звонки , работа с возражениями...
Какие у вас услуги ?
Работала я сама сначала менеджером ( активно продавала:телефон, встречи. Так же как вы тупо рассылала коммерческие... ***** рассылка самая моя бесполезно трата времени). В активных продаж должен быть и РАБОТАТЬ тайм менеджмент.
После манагера была руком отдела, а после диром три года. И все это в одной компании .
По гуглите инет. Активные продажи, технология активных... Но чтобы я более детально смогла вам чтото посоветовать, мне необходимо знать что за услуги у вас или хотя бы направление. И желательно что с вашими конкурентами. Вы монополисты, какая ваша доля .

Лика
#6
Гость

Но это все фокусы для тучных лет, сейчас ничего вы не продадите. Советую обзванивать ваших старых клиентов с которыми уже работали ранее.

+1. Подписываюсь. Мы сейчас именно этим занимаемся. Тоже выхлоп небольшой, но по крайней мере люди готовы слушать, а не сраза нак.уй. посылать. Так как можно напомнить, кто ты что ты и с каким СПЕЦ.предложением им звонишь.

Гость
#7
Лика

+1. Подписываюсь. Мы сейчас именно этим занимаемся. Тоже выхлоп небольшой, но по крайней мере люди готовы слушать, а не сраза нак.уй. посылать. Так как можно напомнить, кто ты что ты и с каким СПЕЦ.предложением им звонишь.

Девочки вы обе не правы!!! Старые клиенты это оч хорошо. А как же рассширение клиентской базы??? Ну обзвоните вы клиентов за 1-2 дня... Дальше что??? Активные продажи. Большое ударение на первый слог. Вы обе наверняка обычные штатные менеджеры. Есть такой тренинг проводит одна компания в мск. Называется " мыслите масштабно " вам туда . Извините если что)

Гость
#8
Гость

Вы обе наверняка обычные штатные менеджеры.

Полегче. Я во-первых не девочка, а во-вторых с другой стороны баррикад, из тех кто секретаршам вставляет за плохую оборону.

Гость
#9
Гость

Полегче. Я во-первых не девочка, а во-вторых с другой стороны баррикад, из тех кто секретаршам вставляет за плохую оборону.

Ооооо))) были у меня в подчинение женщины за.... Надуманная значимость, как и у вас)))

Гость
#10
Гость

Ооооо))) были у меня в подчинение женщины за.... Надуманная значимость, как и у вас)))

Да вы ***** что ли? Я мужчина.

Гость
#11
Гость

Да вы ***** что ли? Я мужчина.

)))))))))))))))))))))

Гость
#12
Гость

Да вы ***** что ли? Я мужчина.

Ой *****... И че тусим тут??? Значит мужичонка с завышенной самооценкой) хрен редьки не слаще))) о каком профессионализме вашем можно говорить, при советах тянуть и вспоминать только старых клиентов??? Ограниченность, страх риска, боязнь нести ответственность... Вы не руководитель. А если так случайно вышло, что у вас в труд. Книжке написано руководитель... Скоро бизнес нахипнется

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: