Гость
Статьи
У кого специальность" …

У кого специальность" менеджмент организации" зайдите

Хотелось бы узнать кем вы работаете с таким образованием? Не пожалели ли о выборе своем? Как устроились на работу?

Зарина
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

а что это такое что надо там делать?

ХХХ
#2

у меня, отучилась ради диплома, сама не знала что за специальность, потом поняла что универсальная, типа управленца, менеджера, сейчас административная работа, хотели из меня сделать супер менеджера не вышло-не мое это

Di
#3

у меня, специальность называется "ниочем". работаю экономистом

Di
#4

в дополнение как устроилась: подозреваю, что все таки благодаря природному математическо-аналитическому складу ума, а не полученным знаниям. насколько известно мне про моих одногруппников, кто кем работает.. кто менеджеры по продажам. бухгалтера, всякие супервайзеры, девчонки волосы-ногти наращивают, офис-менеджеры...

Гость
#5

Образование ни о чем. Ноль конкретики . Страшно жалею потраченное временя.Из приятного только то,что много хороших друзей завела там.
все работают кто кем: бухами, менеджерами по продажам,закупкам.
И то не благодаря,а вопреки. Только потому ,что начинали работать еще во время учебы.
Я потом вообще переучивалась на юриста, правда продолжаю работать бухом.
Но это юр.образование в моей карьере буха помогло больше в сто раз.
Любят работодатели бухов-юристов:-)

Гость
#6

Когда поступала на 2 высшее, был выбор финансовый менеджиент или менеджмент организации. Второй вариант я отмела сразу - вообще не понятно, куда потом идти с таким дипломом. Если только менеджером в торговый зал супермаркета.....

Гость
#7

Свой небольшой бизнес.
Не большой, но стабильный доход.
С сестрой организовали.

Алина
#8