Гость
Статьи
Конфликт на работе. …

Конфликт на работе. Кто прав ?

Здравствуйте !

Прошу высказать ваше мнение, правильно ли я поступила или нет. У нас на работе есть сотрудница, в обязанности которой входит получение документов от подрядчиков, с которыми она работает. Я бухгалтер, и под конец квартала вытрясаю со всех документы. Я сказала ей, что у меня нет счет-фактур от её подрядчиков и спросила, как можно побыстрее их получить. Спросила, сама она им напишет или даст мне их контакты, чтобы я с ними связалась. Предупредила, что документы нужны в течение пары дней. Разговор был абсолютно спокойным, без претензий. В это время в комнате находился наш директор и наверное всё слышал. Когда он ушёл, эта сотрудница высказала мне (дословно): "А ты специально при нём завела разговор о том, что у нас нет документов ? Теперь он будет думать, что по моеё вине у нас чего-то там нет, и что я забиваю на свои обязанности". Мои доводы о том, что я не уточняла, что нет документов за целый квартал, и что он не знает, в первый раз я к ней обратилась по этому поводу или уже не раз повторяла, да и вообще он наверняка понимает, что это не большая проблема, её не убедили. Она права, и я действительно должна была подождать, пока директор уйдет, чтобы у неё что-то просить по работе ?

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Пусть ей уроком будет, чтобы не халтурила впредь.
Это РАБОТА, а не ужин при свечах с интимом...*****! Пусть голову свою подлечит - так бы ей и сказала.

Гость
#2

а я считаю что вы автор не права.хотели самоутвердиться в глазах шефа? будь вы на её месте,вам бы это тоже не понравилось.

Гость
#3

Нет тут правых и виноватых. Она должна была сделать свою работу, а вы могли бы и не говорить при директоре. И ее понять можно, не очень приятно, и вас. Забейте. В любом случае отношения уже испорчены и она перемывает вам кости за спиной)

Автор
#4

А до этого она на другого сотрудника наорала за то, что он выполнил какую-то работу, которой обычно она занималась. Кричала ему: "А зачем ты вообще это сделал ? Теперь все будут думать, что я ни хрена не делаю, а ты такой герой и работаешь за меня !" Он, может, без задней мысли захотел и решил вопрос, а у неё мания, как бы руководство не решило, что она она балду пинает.

Гость
#5

А я н считаю это проблемой- вот что было делать автору, молча сидеть, если директор зашел в кабинет. Что надо было шмотки резко начать обсуждать или что?
Скажите своей коллеги, что это её косяк и пусть у неё голова болит, что директор подумает. Вашей вины нет, работала со мной такая вот мадама, косяк на косяке, но зато перед шефом вся такая исполнительная и старательная, куда деваться

Гость
#6

обе хороши

Гость
#7

Она не права. Это не ваша прихоть, а ее обязанность. Хоть при начальнике хоть при господе боге

Автор
#8

Я знаю негласное правило, что нельзя при руководстве говорить о чужих косяках, типа невинным тоном: "Ой, Маша, а ты ошиблась вот тут". Но я считаю, что я в любой момент имею право подойти к любому сотруднику, учитывая, конечно, чем он занят, и задать любой вопрос, попросить его что-то сделать, если это относится к его работе. Исключение составляют те случаи, когда информация кофиденциальна, и об этом не должны знать посторонние люди и все подряд.

Гостя
#9
Автор

А до этого она на другого сотрудника наорала за то, что он выполнил какую-то работу, которой обычно она занималась. Кричала ему: "А зачем ты вообще это сделал ? Теперь все будут думать, что я ни хрена не делаю, а ты такой герой и работаешь за меня !" Он, может, без задней мысли захотел и решил вопрос, а у неё мания, как бы руководство не решило, что она она балду пинает.

Помоему вашей сотруднице и правда некогда работать, она весь день орет на всех кто делает ее работу)))))))

Гость
#10

вообще-то такие вещи говорят тет-а-тет.
а если хотите донести что доков нет за целый месяц и виновата она - то поговорить наедине с ним.

это так кажется что третьи лица (не важно в какой должности) не слышат о чем говорят другие. они не только слышат, но и делают для себя выводы!!!

Вы это поймете когда окажетесь на месте человека которого отчитывают при других и не важно на повышенных это тонах или шё-по-том.

Галина
#11

Расслабьтесь )) на нас бухгалтера и служебку катали так как документы не вовремя предоставили, хотя сами вроде и потеряли)

Автор
#12

Да вы поймите, я просто подошла и а, что мне нужны такие-то документы. Обычное рабочее поручение что-то сделать. То, что их не было вовремя - это её проблемы. С какой стати я должна сидеть и выжидать сначала пока директор уйдёт, потом пока она пойдёт покурит, потом пока она освободится. А потом ко мне же будут вопросы от вышестоящего руководства, почему до сих пор не готово, чем я была занята и почему не настойчиво требую. В отчётный период дороги минуты, это я как бухгалтер знаю. Уже не до заморочек, а лишь бы успеть собрать.

Маллина
#13

А почему вы, для того чтобы сделать свою работу, предварительно должны что-то "вытрясать" и иметь проблемы из-за того, что кто-то забивает на свои обязанности? Слышал-не слышал директор, какая вам разница, это проблемы вашей сотрудницы. А может у вас там еще есть одно правило: ничего не делать можно, а говорить об этом вслух нельзя? Вобщем, расслабьтесь.

Автор
#14

Извините, пожалуйста, накипело. Я вам больше расскажу. Она мне потом ещё сказала: "Ну что ты там всё проверяешь и ко мне пристаёшь ! То с документами дёргаешь, то печать поставь тебе (у неё ключи от сейфа с печатями). Тебе что, больше заняться нечем ?" Я ей ответила, что если она мне даст контакты и предоставит доступ к печати, я не буду её дёргать.

Masha-222
#15

Автор, ваша секретарша, ***** ***** она не понимает для чего нужна счет-фактура

Гость
#16

Если бы у Вашей коллеги всё было в порядке, ей директор был бы не страшен. Вы не обязаны ждать удобного момента, чтобы выпрашивать то, что она давно обязана была Вам предоставить. Я бы так и ответила. И пошли такие коллеги на хутор бабочек ловить.

Автор
#17
Гость

Если бы у Вашей коллеги всё было в порядке, ей директор был бы не страшен. Вы не обязаны ждать удобного момента, чтобы выпрашивать то, что она давно обязана была Вам предоставить. Я бы так и ответила. И пошли такие коллеги на хутор бабочек ловить.

Вот, кстати, да. Если я не выполняю свои обязанности по уважительным причинам, то мне даже выгодно, чтобы об этом узнал директор. Если возникнут вопросы, просто объясняю, чем занята целый день и человеку становится ясно, что я загружено. Как правило, или перестаёт возмущаться или старается разгрузить. Но это для тех, кто реально загружен.

Гость
#18

Начальство бывает разное! У нас директор, если узнает о недочётах в работе, наказывает зарплатой, срезает премию. Поэтому в его присутствии все молчат! Все косяки прикрывают, боятся. Есть, конечно, категория "стукачей", но они стучат втихушку. Может быть ваша сотрудница раньше работала в таких условиях - поэтому у неё такая реакция.

брррр
#19

вы не правы. такие вещи перед начальством не обговариваются. вообще при директоре надо молчать больше. карьеру вы постоите, но если вам важно отношение к коллективе - не делайте так больше

Гость
#20
брррр

вы не правы. такие вещи перед начальством не обговариваются. вообще при директоре надо молчать больше. карьеру вы постоите, но если вам важно отношение к коллективе - не делайте так больше

не соглашусь, считаю что не важно при ком ты спросил документы, важен результат для работы сделанной вовремя. Бухгалтер ответственно подошла к вопросы и тут не подстава. Тут просто рабочий момент - при котором нужно на будущее сделать выводы - если зацепило. А нет тогда: Читаем пост №16.

Гость
#21

Какие-то все маленькие, горячие и резкие девочки тут отписались.

Белочка
#22

На работе и говорят о работе это лучше чем за спиной начальству ябедничать. А начальство с вас и спросит в первую очередь за не предоставления отчета в срок.Так ей и скажите что это она вас подставляет а не вы.

Гость
#23

Автор,не переживайте, вы все сделали правильно,нет ничего плохого в том что вы у своей коллеги спросили документы-это обычный рабочий процесс,и то что этот разговор произошел в присутствии директора показывает вас обех с хорошей стороны(вы же не косметику обсуждали).да и потом из Вашего,автор,поста я поняла,что вы просто спросили документы,а не указали на ее ошибку,мол ты вот не сделала,вот теперь беги и делай.так что ,все ок

Гость
#24

Я считю автор вы неправы, человека подставили.
Нельзя при начальстве даже намеком указывать на чужие косяки, если конечно вопрос не принципиальный. Меня однажды такая ***** как вы похожим образом подставила, я ее отвела в сторонку вежливо объяснила. Она из себя строить стала. Поступила так же с другими, в коллективе ее невзлюбили мы пошли к директору, рассказали все ее косяки и девочка вылетела.
Автор на будущее придержите язык. Все то же самое легко можно было высказать наедине. Вы поступили некрасиво.

Лимпопо
#25

Автор, смотря как вы об этом ей сказали. Спокойно и без претензий - это совсем ещё не всё.

Маруська
#26

Автор, общее правило: приятные вещи - говорить прилюдно, неприятные - наедине. Но Ваша сотрудница - точно неадекват)))

Гость
#27

Ну вообще не красиво при директоре, можно было и подождать

Гость
#28
Гость

а я считаю что вы автор не права.хотели самоутвердиться в глазах шефа? будь вы на её месте,вам бы это тоже не понравилось.

+1000

Гость
#29

Нет, Вы не правы. При директоре нельзя было говорить. Вы ее подставили. Я сама мучаюсь с такими девочками, и когда надежды перевоспитать уже нет, предупреждаю, что будет докладная нач-ву. Но первые 10 замечаний - наедине.

Фырча
#30

Я считаю, что автор права. Вы не высказали претензию, а попросили в спокойном тоне. Пусть будет поделу, чтобы впредь была пунктуальным работником .

Гость
#31

нет, не правильно. Вольно или невольно автор поставила коллегу в неприятное положение перед руководителем. Почти стукачество.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: