Гость
Статьи
Нет общих тем в …

Нет общих тем в разговорах с коллегами. Как быть?

Я новичок на работе, пришла в отдел около 3-х месяцев назад. В отделе 3 женщины и 1 мужчина. Так вот, очень хочу "влиться" к ним в компанию, чтобы была дружеская атмосфера, расположение. Пока общаются со мной вежливо, но в основном только по деловым вопросам. Проблема в том, что мне с ними совершенно не о чем поговорить. У них всех есть дети, они замужем, разговоры в большинстве своем именно об этом: учеба детей в школе, их болячки, про огороды, свекровей, ремонт в домах, ну и все в таком духе. Мне 24, и интересно поговорить совсем о другом - например, новинки кино, путешествия, я увлекаюсь спортом, модой... Бывает, приду в новом красивом платье, туфлях, а этого даже никто не заметит, не сделает комплимент... Я, конечно, понимаю прекрасно, что на работу ходят работать, но все же хочется иногда обсудить то, что хочется именно мне.Когда я в кабинете остаюсь с кем-нибудь из коллег наедине, то воцаряется какое-то неловкое молчание, меня это напрягает((( Скажите, как можно исправить ситуацию?

Элен
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На работе надо работать, а не болтать. Предложите начальству провести сокращение в отделе.

гость
#2

Если хотите общаться с людьми интересуйтесь ими.
Вы же слышите о чем они говорят, что их волнует. Вам ведь не сложно справиться о здоровье детей, заметить новое платье, сделать комплимент. Тогда и вами заинтересуются.

Гость
#3

Рецепт кулинарный попросите. Или средство от кашля, например.

Гость
#4

А вы делаете им комплименты? Интересуетесь ими? Или поинтересоваться огородом или расспросить о ребенке, например, ниже вашего достоинства? Отношения взаимны, если вы не интересуетесь ими, не ждите интереса к себе.

Элен
#5