Гость
Статьи
Бросить и устроиться …

Бросить и устроиться на стажировку или остаться?

Здравствуйте, форумчане! Кто был или находится в подобной ситуации? Работаю после колледжа уже 2 года по специальности,все вроде ничего, в начале был азарт,но перспектив роста нет, сейчас делаю однотипную работу.На данный момент в компании трудное положение :в связи с кризисом работа ,то есть то нет ,сократили зп , вовремя не выдают, только если спросишь.Спрашиваю,в основном,только я,даже не удобно,если честно.Хотя оно и понятно, у меня зп небольшая. Когда задерживают приходится и приходилось спрашивать.Коллеги и начальство-люди хорошие.Плюс ко всему ,я еще заочно учусь и продолжаю учебу по профилю, но специальность немного другого направления(спецификой отличаются).Собственно, волнует меня такой вопрос: вы бы уволились на моем месте или переждали бы кризис? Еще, дело в том,что мне бы хотелось попробовать по специальности ВУЗа работать,но без опыта будет тяжело найти.Есть вариант стажировок,с последующим устройством ,но тоже еще поискать придется ,и гарантий нет ,что возьмут.Это риск,может он того и стоит.Я понимаю,что будет по-началу небольшой оклад и тяжеловато,я к этому готова.Но хочется стабильности с зп и хоть какого-то роста, и чтобы было интересно на работу ходить. Хочется что-то менять и даже,я думаю, пора,но страшно. Прошу прощения за ошибки,если они имеются.Откликнитесь,что вы думаете по этому поводу. Может кто был в подобной ситуации...

Ника
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пока не обязательно увольняться, ищите параллельно новое место работы, поотправляйте резюме, может быть кто-нибудь откликнется.

Гость
#2

стажировки часто бывают неоплачиваемые. сначала накопите определенную сумму, чтобы можно было позволить проходить низкооплачиваемые/неоплачиваемые стажировки. затем найдите такую и дождитесь когда вас возьмут туда а затем уходите. не думаю что кризис уменьшится в близжайший год

вера павловна
#3

у вас есть мужчина или родители, кто вам поможет?

Гость
#4