Гость
Статьи
Стоит ли работать …

Стоит ли работать секретарем?

Здравствуйте. Сегодня каталась на собеседование на вакансию секретаря.
По обязанностям: сканировать и распечатывать документы, заказывать воду, канцелярию и раз в неделю ездить на почту и в налоговую. Кофе/чай приносить никому не надо. Коллектив женский за исключением ген.директора. График 5/2 с 10 до 19:00 зарплата 16500. Оформление по трудовой книжке.
Так вот строит ли идти на секретаря с таким раскладом 20-ти летней девушке? (живу с молодым человеком). или лучше подыскать что нибудь получше? Опыта у меня нет, знаний тоже + боюсь работать секретарем потому что думаю что не справлюсь и выставлю себя посмешищем в глазах своих коллег.

Кек
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

то есть даже с этой элементарщиной боитесь что не справитесь, но хотите что-то лучше? однако... Автор спуститесь с небес на землю, сами пишите ничего не знаю, не умею, опыта нет, но хочу хорошую работу! вот эта работа как раз для вас! с чего то надо начинать!

Гость
#2

Если ***** попадутся аховые, то будет *****.

Мила
#3

Ничего там сложного нет, справишься, не дрейфь.
Денег только маловато что-то. Это не в Москве?

Лада
#4

автор, вы не задавали вопрос: куда делся предыдущий секретарь?
это весьма важно. от этой информации и пляшите.

Гость
#5

В Питере на секретаря конкурс 5 человек на место. Требуют во и английский

Гость
#6

блин, и за это 16 тыс??учитель ненамного больше получает((

Дуремар
#7

Какой город?

Гость
#8

Как первая работа вполне себе, глядишь через два годика возьмут счета на оплату заводить..

Гость
#9

Отличный лайтовый вариант для первой работы. З/п конечно маленькая, но это смотря какой регион. Я тоже ничего не умела сначала, но навыков эта профессия особенно и не требует, просто знать что как. Естественно, Вам все покажут сначала.

Гость
#10