Гость
Статьи
Куда пойти работать …

Куда пойти работать после декрета? Специаность- юрист.

Добрый день. Мне 24, по образованию я юрист. В жизни ни дня не работала, после учебы ушла в декрет. И вот дочери уже почти 3 года, с сентября она идет в садик. Девочки юристы, посоветуйте куда лучше пойти работать с маленьким ребенком? Подозреваю, что работодатели не с охотой берут бывших декретчиц, так как ясно, что дети болеют. Посещают мысли, что может и вовсе по специальности не идти пока, может рано. Но кроме юриспруденции меня больше ничего не привлекает. Посоветуйте, куда податься?

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
ниночка
#1

в суд возьмут секретарем

kzu
#2

вы такая наивная, прям прелесть! в стране кризис, куча спецов без работы сидят, а тут девочка-припевочка ни дня не работала и с маленьким ребенком, хаха!
создавайте резюме на хх и суперджобе, указывайте что вы полный ноль и ищите-ищите, может найдете должность помощника-стажера

мышь+
#3

Потом вообще по специальности не устроитесь, если сейчас на нее забьете.
Наверное, на помощника можно попробоваться в коммерч.фирму (или к арбитражным управляющим, или еще куда). Или в бюджетные учреждения. Втдела недавно, что ПФР искал работников, Роскомнадзор, еще кто-то, и там минимиальные требования к опыту (но и зп - кхе-кхе и плак-плак)

Гость
#4
мышь+

Потом вообще по специальности не устроитесь, если сейчас на нее забьете.Наверное, на помощника можно попробоваться в коммерч.фирму (или к арбитражным управляющим, или еще куда). Или в бюджетные учреждения. Втдела недавно, что ПФР искал работников, Роскомнадзор, еще кто-то, и там минимиальные требования к опыту (но и зп - кхе-кхе и плак-плак)

з/п около 10-15 т.р., минус подоходный.
В вашем случае подойдет - офис-менеджер, делопроизводитель, ассистент менеджера по договорам и т.п. Хотя и там требуют обычно опыт. Можете сказать, что на практике проходили стажировку без трудовой. Это з/п в районе 30 макс.

мышь+
#5
kzu