Предлагают работу вести курсы по бухгалтерскому учету и 1С. Группы большие (до 20). Кто-то работал так, насколько это тяжело? Учебный план есть готовый. Страшно, что опозорюсь как-то, не смогу ответить на вопрос и вообще не знаю справлюсь ли.
Я ходила на курсы как ученица.Никто ничего не объяснял,тупо продиктовали тему,записали,в 1С быстренько задачку решили,не понял как решать-твои проблемы.Короче говоря 10 тыщ на ветер.Автор,вы если пойдете на эту работу,то будьте поадекватней моего препода.Чтобы люди что-то поняли-надо объяснять нормально.
если есть готовый учебный план и рабочая программа, то вообще кайф работать, но и само собой надо знать 1С. поуверенней и все получится
Поначалу тяжело. Слушатели "вампирят". Выматывает просто.Потом уже привычка. Важен уровень группы. Трудно давать материал тем, кто еще совсем не в теме и бывалым одновременно. Бывалые пытаются перетянуть одеяло на себя и задавать вопросы на интересующие ИХ темы. Потому вопросы отодвигаем на потом. Сначала лекция. Следите за тем, чтобы материалы были актуальными, законодательство быстро меняется. 1С тоже. Удачи.
Вопросам не по курсу посвятите пару часов на последнем занятии. Вопросы пусть задают заранее. Сразу предупредите, что иначе не успеете пройти материал.
Я 10 лет по 1С курсы вела. Первый раз только страшно, а потом уже становится понятно, на чем слушатели застревают, где стоит подробнее остановиться, что стоит записать, что можно под запись не давать.Группы 10-15 человек были. Но это же не студенты-оболтусы приходят, которым все пофигу, поэтому хотя бы с дисциплиной проще. Вот если разный контингент по уровню знаний, то тогда тяжело. Одни уже задание сделали, хотят еще что-то прорешать, а другие элементарных кнопок запомнить не могут. Но сейчас проще в том, что люди в основной массе своей умеют пользоваться компьютером. А то мне попадались и те, кого приходилось просто азам компьютерной грамотности учить. Вы когда с группой встретитесь, выясните, работают ли они с ПК, работали ли они вообще с программами от 1С. Если чего-то не знаете, то так и говорите, что сейчас затрудняетесь точно ответить, но этот вопрос изучите и на следующем занятии разберете. 1С и бухучет такая штука, что там невозможно знать абсолютно всё. Еще не гоните большими блоками теорию.Это страшно утомляет. Я даю материал блоками: немного под запись, затем на компьютере сделать всем вместе общее задание, чтобы посмотреть как они всё поняли, потом следующий блок теории. Чаще всего сидим и пишем сразу за компьютером, т.к. некоторые любят еще и кнопки зарисовать. Задачку в этот момент рассматриваем не основную, которая по плану идет, а сочиняем тут же вместе (это, кстати, слушатели очень хорошо воспринимают, когда им предлагают что самим придумать, типа: давайте придумаем товар, на каком складе лежит, как зовут кладовщика, кому продадим и за какую цену). Это позволяет слушателей объединить. Они начинают друг с другом переговариваться, что-то советовать, а не просто сидят как буки. А после объяснения таким образом всей темы уже начинают делать самостоятельную задачу. Главное не бойтесь, будьте доброжелательны и очень терпеливы.