Гость
Статьи
Собеседование на …

Собеседование на работу.

Здравствуйте. Девушка, 19 лет. Закончила Колледж, по специальности техник-программист. Пригласили на собеседование. Работа в офисе для помощи директору. Большая часть работы за компьютером и с документацией. Очень волнуюсь перед собеседованием, оно в понедельник. Что обычно спрашивают? Как отвечать? Что одеть?

22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Если в офис то по-деловому, платье-футляр, туфли и плащ сверху или брючки блузку/рубашку и пиджак. А уж если возьмут то разберетесь в чем там можно ходить. Если у вас опыта нет то скорее спросят где учились и что умеете по профилю работы. Если опыт имеется то тоже самое будут спрашивать, в чем заключалась работа и т д на прежнем месте. Постарайтесь не волноваться, будьте открыты и доброжелательны! И побольше уверенности в себе! Удачи!!!

Гость
#2

Если спрашиваете, что "одеть", то в серьезную компанию вряд ли возьмут, там могут проверить вашу грамотность. Как вас можно подпускать к документации, если вы неграмотная?

Гость
#3
Гость

Если в офис то по-деловому, платье-футляр, туфли и плащ сверху или брючки блузку/рубашку и пиджак. А уж если возьмут то разберетесь в чем там можно ходить. Если у вас опыта нет то скорее спросят где учились и что умеете по профилю работы. Если опыт имеется то тоже самое будут спрашивать, в чем заключалась работа и т д на прежнем месте. Постарайтесь не волноваться, будьте открыты и доброжелательны! И побольше уверенности в себе! Удачи!!!

Правильно говорите, открытость и доброжелательность многое значат. Сама по собеседованиям хожу, вообще не волнуюсь, улыбаюсь, непринуждённо рассказываю о себе. К концу собеседования работодатели начинают улыбаться, видно, что понравилась. И в большинстве случаев приглашают на работу, хоть я и без опыта. Сейчас выбираю

Дикая Роза
#4

Шаблон для работодателей

Опыт работы от 50 лет.
Вы должны победить дракона.
Ненормированный рабочий день.
Наличие прав на управление вертолетом.