Гость
Статьи
Куда идти после …

Куда идти после гос.службы?

Работаю уже несколько лет. Рассылаю резюме - даже на собеседования не зовут. После института, когда работу искала и была совсем без опыта и то звали. А сегодня, вообще, убило...нашла вакансию, а в конце приписка, что кандидаты из правоохранительных органов и гос.службы не рассматриваются. Расскажите свои примеры.

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Смотря какое у Вас направление(специальность) на госслужбе была.

Гость
#2
Гость

Смотря какое у Вас направление(специальность) на госслужбе была.

почему была) она и есть. юрист. но, правда я как бы на подхвате. есть основной юрист, а я его заменяю. опыта маловато, но ключевые навыки есть

Гость
#3

автор, не знаю. /Меня после госслужбы с руками оторвали - это большой плюс был. Вы не говорите хотя бы на собеседовании, что у вас опыта маловато и вы были на подхвате...
Уверенно, четко и спокойно рассказываете, какой вы хороший специалист.

Гость
#4
Гость

автор, не знаю. /Меня после госслужбы с руками оторвали - это большой плюс был. Вы не говорите хотя бы на собеседовании, что у вас опыта маловато и вы были на подхвате...Уверенно, четко и спокойно рассказываете, какой вы хороший специалист.

скажите, а у вас какая сфера? где работали? куда ушли?

Гость
#5
Гость

скажите, а у вас какая сфера? где работали? куда ушли?

Министерство иностранных дел. Ушла в иностранную компанию.

Гость
#6
Гость

Министерство иностранных дел. Ушла в иностранную компанию.

ну сравнили) знание языка всегда приветствуется

Гость
#7

ну гос.службы разные бывают

Гость
#8

я вот тоже 10 лет на госслужбе.специалист я хороший, 2 языка в активе и прочие отличные качества. задумалась переезжать в другой город, а вот только где работать? мои знания только в области госслужбы нужны, куда податься??? вопрос:(

гость
#9

хоть куда!

Ирочек
#10

Мне однажды отказали под предлогом: госслужащие как мен.ты - клеймо на всю жизнь.

гость
#11