Гость
Статьи
Кто работает …

Кто работает бухгалтером на Учете материалов?

Девочки, кто работает бухгалтером на участке "Учет материалов"?? Это вообще сложно? Я всю жизнь начисляла зп, а теперь могут перевести на этот участок. Подскажите, где можно почитать основы, что там и как, какие инструкции, законы?? Интересует именно Бюджетное Учреждение???

Полина
17 ответов
Последний — Перейти
Асти
#1

Мне кажется учет материалов в разы проще учета ЗП. По учету ЗП и законы меняются постоянно и ТК и принципы начисления, например больничных, декретных. А по учету МПЗ как были столетние ПБУ, так и остались. Главная сложность - специфика отрасли. Но как только разберешься во всем, проблем не должно быть.

Гость
#2

Чего там сложного )) главное правильно оприходовать и списать , и не копить . Инвентаризация куда сложнее . Вообще 10 счет не самый сложный ПБУ почитайте .

Гость
#3

Для бюджетного учреждения используйте инструкцию 157н от 01.12.2010, 162н от 06.12.10. по 105 счету.

Полина
#4

Еще и инвентаризацию проводить.. ничего не знаю, боюсь

Гость
#5
Полина

Еще и инвентаризацию проводить.. ничего не знаю, боюсь

Не нужно боятся ЗП куда сложнее , главное терпение.

Асти
#6
Полина

Еще и инвентаризацию проводить.. ничего не знаю, боюсь

Что вам ее бояться? Смотря какое учреждение. Может там и склада как такового нет, все сразу в расход идет. А ответственный за результат инвентаризации не бухгалтер, а кладовщик, так что не накручивайте себе.

Гость
#7
Полина

Девочки, кто работает бухгалтером на участке "Учет материалов"?? Это вообще сложно? Я всю жизнь начисляла зп, а теперь могут перевести на этот участок. Подскажите, где можно почитать основы, что там и как, какие инструкции, законы?? Интересует именно Бюджетное Учреждение???

я бы на вашем месте не соглашалась переходить на участок Материалы - это же вниз по карьерной лестнице... участок - самый легкий, сиди себе и тупо приходуй/списывай

Асти
#8

Походу автора не особо спрашиваю ее согласие. "Могут перевести". А так, да, п.7 вы правы. У расчетчиков и заработки всегда выше были.

Гость
#9

Я думаю ,если вели счет 70 зарплата,а тат много нюансов,много надо знать ,с10счетом справитесь.только для меня утомительно сиди себе и тупо приходуй/списывай)))

Гость
#10

Я веду и материалы и зарплату. Где почитать... Блин не скажу. Любой учебник по бюджетному учету вам в помощь. Сложного ничего нет. Поступают материалы, после оплаты оприходуете их на нужные вам счета ( мягкий инвентарь, медикаменты, прочее, и т д) вот что и куда- вам тут стоит разобраться. Списывать так же легко. Мы списывает раз в квартал. Но у нас и материалов мало. Мат. Ответственные лица приносят акт на списание и вы уже сверяете все и списываете. Инвентаризацию не делаем, хотя стоит...

Гость
#11

Я в молодости ходила в больницу делать инвентаризацию. Пересчитываешь ,что числится на сестрах хозяйках ,они свое хоз-во знают хорошо.Составляешь опись,потом сверяешь по учету.Есть или нет расхождения.Была и на уничтожении списанного.Интересно было проводить инвентаризацию)))

Ира материалист
#12

Смотря какое учреждение автономное,казенное, от туда и плясать, какими инструкциями пользуется в работе. Простой участок, проще некуда. С зарплатой не сравнить. Сидите и делаете рутинную работу весь день,приход МЗ Дт 105... Кт 401.20 Расход Дт 401.20 Кт 105...402 ФЗ о бух.учете посмотрите, может там что найдете.Счет 105 31 - медикаменты и перевязочные средства Счет 105.32 «Продукты питания ,105.35 "Мягкий инвентарь, 105.36"Прочие материальные запасы.

Ира материалист
#13

Инвентаризация - нужное дело, бланки(сличительные ведомости) в 1С печатаете, там есть в ОС раздел Инвентаризация, выбираете 105 счет, материально ответственных лиц и ведомость формируется автоматически. фактическое наличие имущества заполняют они.См. приказ 49 Минфина.об инвентаризации. Сроки с 01.11-15.11 каждый год. Приказ по учреждению издается, утверждается состав комиссии, печатаете оборотную ведомость по каждому материально ответственному лицу на 01.11.и вперед на склад. Пока проверяете, ничего не выдаете. У нас ведомости выдачи материальных ценностей ведут материально ответственные, по ним и списываем, акты печатаем только на медикаменты при списании.

Ира материалист
#14

Списывать сразу можно медикаменты, канцтовары, продукты, а остальное целое проблема в бюджете. Заключают договор об утилизации и тех.экспертизе, потом огромная возня с Казначейством и отделом по гос.заказу, Вам предоставляют кучу актов , складываете в папку и списываете.Глав бух должен подсказывать вам, если он нормальный, конечно.)))))))))))

Ира материалист
#15

Пардон, я вчера ошиблась проводкой в Приходе МЗ, пашу за всех, как зомби уже, итак,ПОСТУПЛЕНИЕ МЗ Дт 105. .. КТ 302.34 Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов".. поэтому и ревизоры сказали, чтобы товарные накладные в журнал поставщиков подкладывали к журналу операций 4. СПИСАНИЕ Дт 401.20. .. Кт 105...Руководствуетесь 402ФЗ о бух.учете, Инструкциями Минфина, в зависимости от типа государственного или муниципального учреждения: казенные, бюджетные, автономные.

Гость
#16

а как попасть на расчеты с персоналом? я вот на материалах

Ира
#17

Как можно желать себе плохого,участок зарплата адское местечко,вот поэтому одни расчетчики и требуются,садись на расчеты с персоналом с 2016г. каждый квартал отчет по НДФЛ, плюс как обычно в ПФР, ФСС, Удачи, ни заболеть ни умереть нельзя.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: