Гость
Статьи
Невыносимо на работе

Невыносимо на работе

Работаю администратором 3 месяц,до этого ни где не работала.Только закончила универ.Главный бухгалтер докапывается постоянно ко мне, выставляет дуpой при малейшей ошибке.Сегодня относила письма которые регистрировала в учете входящих,ей надо было прям на листах написать номер входящего.Я этого не сделала т.к раньше такого не было и девчонки которые работают достаточно долго понятия не имею что это.А она позвала к себе,высокомерным тоном высказала свое недовольство и сказала переделывать.Я к ней уже ходить лишний раз боюсь,постоянно чем то не довольна.Наслышана от работников что она сама по себе такая стерва высокомерная,ей около 40-45 лет.До слез доводит.Не могу ее слова и притензии мимо ушей пропускать,принимаю все близко к сердцу((Подскажите как бороться с такими вампирами?!

Kris
62 ответа
Последний — Перейти
тю
#1

я тоже работаю администратором, частенько приходится бывать в таких ситуациях. главное не показывайте им свою слабость, да и со временем привыкните, не принимайте близко к сердцу. придет время и карма их тоже вздрючит, земля круглая, все возвращается) удачи и терпения)

Гость
#2

Она видно имеет хронический недоебит, и завидует вашей молодости

Гость
#3

ПЛЮНЬ В МОРДУ И ВЫЙДИ.нИ ВЖИЗНЬ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО ЭТО ТЫ.

Санёк
#4
Kris