Гость
Статьи
10 лет стажа или как …

10 лет стажа или как все надоело

Привет!
Прошу дать оценку со стороны или поделиться опытом.
Некоструктивность не приветствуется!
Мне 30, работаю бесприрывно10 лет, за это время 2 места работы, то есть без особых скаканий в поисках себя. Работаю не по специальности (маркетолог), ну да это не важно, ибо по ней работать не хочу. Случай занес в продажи и дело пошло. Для моего характера очень совпало, нравится общаться с людьми и вообще люблю поговорить.
Последние года 1,5 стала замечать апатию к работе. Прям вот не хочется и все тут.
Как будто все надоело, этот вечный день сурка. Нюансы про нелюбимую работу, не самую удачную и легкую сферу, дурацких коллег, стояние в пробках и бла, бла можно опустить - это, понятно дело, больше/меньше угнетает всех. Это все присутствует, но я не маленький ребенок, чтобы уповать только на это. Зато зе пе позволяет жить достойно.
Пожалуйста, не советуйте поменять место работы! Вопрос в том, что просто заколебала ответственность, нервозность. Я очень ответственный человек, на свою голову, и пока все не будет хорошо, я не успокоюсь. Сама себя этим очень изматываю.
Лишний раз не отпрошусь, отпуск в сфере, где оклад копеечный и получишь проценты сколько наработал, ходить в отпуск больше, чем на 2 недели раз в год не получается. Задолбала эта гонка: работать, работать, зарабатывать!! Вот если бы работать не для того, чтобы зарабатывать. а для удовольствия.

Продажник
259 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну

Гость
#2
Гость

Ну

тьфу,ну что вам посоветовать? Сама ушла из пятиднвки в смену, главное преимущество: отработал и забыл, плюс куча отгулов за переработку

Гость
#3

Вам надо понять Вашу мотивацию. У меня не интересная работа, устала, все надоело. Но...муж без работы, сын без работы и дочь без работы, и найти не могут. Поэтому бегу каждое утро на работу и рада, что она хоть у меня есть.

Гость
#4