Гость
Статьи
кто долго ищет работу, …

кто долго ищет работу, вы уже отчаялись ?

муж по специальности ищет ( юрист), но пока никак. и я вижу он в депрессию впадает, а все мои приободряющие речи его только нервируют. он перестал в себя верить, хотя опыт есть не плохой. а как у вас дела обстоят в моральном плане?

оля
40 ответов
Последний — Перейти
Антон Павлович
#1

Пусть звездует твой муж работать риелтором. Толку больше будет.

Гость
#2

Ищу уже пол года

Гость
#3
Антон Павлович

Пусть звездует твой муж работать риелтором. Толку больше будет.

Почему именно риелтором?

Гость
#4

я юрист правда без опыта. Вышла консультантом в юридическое бюро. Меня даже не оформили пока. Честно очень косячу-не знаю возьмут ли. Но не заплатят за эти дни точно скорее всего, но не страшно-все лучше чем дома сидеть. И практика

Антон Павлович
#5
Гость

Почему именно риелтором?

Потому что там нужно юридическое образование и можно полезные контакты получить.

Гость
#6
Гость

Почему именно риелтором?

Ну пусть токарем идет

Гость
#7
Антон Павлович

Потому что там нужно юридическое образование и можно полезные контакты получить.

Там абсолютно не нужно юридическое образование. и сейчас там жуткий кризис, рынок стоит.

Гость
#8
Гость

Ну пусть токарем идет

не для этого ро3а цвела

Гость
#9

Пусть в танчики играет, а Вы его хвалите за это

Антон Павлович
#10
Гость

Там абсолютно не нужно юридическое образование. и сейчас там жуткий кризис, рынок стоит.

Откуда такая информация? Сами сталкивались с этим бизнесом? Туда без юр. образования не берут.

Лика
#11

Я заебалась искать контент редактором с опытом. 5 месяцев искала!!!

Гость
#12

Пусть идёт не по специальности! Раз не найти ничего! Кризис в стране!

Гость
#13
Антон Павлович

Откуда такая информация? Сами сталкивались с этим бизнесом? Туда без юр. образования не берут.

Вы шутите? Туда и с швейным ПТУ берут.

#14

не нужно юр образования для того чтоб риелтором работать.