Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Приходилось ли вам на работе рисковать жизнью или здоровьем?

Приходилось ли вам на работе рисковать жизнью или здоровьем? При каких обстоятельствах это было? Пытались ли вы избежать вреда для жизни и здоровья или ради работы шли на все? Расскажите свои истории

Нравится0
Не нравится0
Ответы (41) Ответить
  • ещё чего ?ради работы рисковать жизнью или здоровьем? зачем? в земле гнить или инвалидом существовать , под себя ходить и в экскрементах гнить? автор , вы в своём уме?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Да, начальник окна заствлял мыть на 9 этаже( снаружи(

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да ни за что б не рисковала, потом меня эта работа до старости лечить и содержать не будет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • работала в психушке, один пациент начал избивать пожилую пациентку с дементией. встала между ним и пациенткой,в результате получила перелом челюсти и ребра.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ага, один раз коробками с обувью завалило) Работала продавцом.
    Сознательно на риск пойду за очень хорошую зарплату.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Бывает. На заводе, электрооборудование старое, иногда приходится ремонтировать какую- нибудь установку "на ходу", т.к остановка процесса невозможна. Питание- 380, три фазы. Резиновые перчатки (специальные, конечно, не бытовые) немного помогают))). Рисково, но других вариантов работы найти пока не удается, если только совсем за гроши. Я мужчина, правда, женщин у нас на участке просто нет, они под напряжением не работают, конечно Провинция, маленький городок.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Летели в командировку.чуть не убилась при посадке в самолете. Вышла в Шереметьево на ватных ногах. ....уфф

    Нравится0
    Не нравится0
  • Постоянно. На скорой работаю. Один раз чуть в лицо прямой удар не получила, другой раз алкаш бейсбольной битой над моей головушкой замахнулся, я уже было на сотряс настроилась, а он замахнулся и говорит: нет, тебя я бить не буду - и убежал по Волгоградке бегать. Коллег вообще в квартире один псих закрывал и пистолетом угрожал, другой топором махал. Или авто посреди магистрали: ловируешь между машин и на светоотражатели и зоркий глаз водителей надеешься. А здоровье, так мы его кладем на алтарь здоровья пациентов. У многих сотрудников межпозв.грыжи, язвенная болезнь, гипертензия, опущение внутренних органов из-за таскания носилок и неподъемных укладок, аппаратуры.
    Спросите, что держит? Зарплата и адреналин. Мощный такой адреналин )))) Работа собачья, но очень интересная.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Летаю в командировки всякими левыми рейсами - хочу-не хочу - даже не обсуждается. Половина волос на голове седая и наблюдение у невролога - это результат того , что я пережила во время полетов. А полеты бывают разные. Пока живая, но еще раз пережит турбулентность, хлопки, тряски и заходы по третьему кругу никому не пожелаю.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Конечно, на корпоративе так пью - лошадь нервно курит в сторонке. Новый год, 23 фев, 8 марта, Курбан байрам - боюсь здоровье пошатнуть

    Нравится0
    Не нравится0
  • На РЖД (железка) знакомый работал в подразделении, которое занимается ремонтом путей (замена рельсов, и прочие работы, он там в мастерских был бригадиром). Говорит, рядовые рабочие, кто все это реально делает на дистанции (в чистом поле на рельсах)- стабильно к 50 годам имеют убитый позвоночник, вплоть до операций по замене дисков, вырезанию грыж межпозвонковых. и т.д. Потому что постоянно таскают просто чумовые тяжести. Механизация труда далеко не всюду добирается, скажем так. Он даже называл одну такую железяку, точнее, чугуняку. Не помню, что это конкретно, какое-то приспособление для работы- так вот тащить ее надо именно самому путейцу, и очень часто в течение смены это делать приходится. При этом, как он говорит, "Я попробовал как-то поднять один раз- думал, позвоночник в трусы высыпется. а они это каждую смену таскают". Держит их там в основном более ранняя пенсия, к которой еще идут нехилые доплаты от РЖД, зарплата, неплохая и-главное для провинции- регулярно выплачиваемая, в последнее время это "бонус". Кроме того, во многих маленьких населенных пунктах другой работы просто и нет, кроме ЖД

    Нравится0
    Не нравится0
  • На строющейся железнодорожный мост начальница гоняла - смотреть как работают монтажники, фотографии рабочего дня составлять. Удивилась как монтажники без страховки в чунях по этим мостам лазают. Резина на чунях на морозе да еще по железу становится очень скользкой. Сама тоже была без монтажного пояса, но чего не сделаешь ради неадекватного начальства)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Летом еще в юности устроилась в магазин продавцом. Побежала за вором, чуть не убили. Был цыганом. С тех пор ненавижу цыган.

    Нравится0
    Не нравится0
  • От цыган воняет лошадью. У них большие члены.
    У лошадей? Да.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Училась в университете, занималась туризмом, летом работала на турбазах инструктором по туризму. Сплошной адреналин и вечный герой!!)) Случаев было много, самый вопиющий, когда напала банда грабителей ночью. Отбивались, отбились. Некоторых потом поймали, я на суде была свидетелем. Те, кто остался на свободе, меня долго запугивали. В 19 лет я, видимо, была очень смелой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Летаю в командировки всякими левыми рейсами - хочу-не хочу - даже не обсуждается. Половина волос на голове седая и наблюдение у невролога - это результат того , что я пережила во время полетов. А полеты бывают разные. Пока живая, но еще раз пережит турбулентность, хлопки, тряски и заходы по третьему кругу никому не пожелаю.


    Не заметила ничего, что выходит за нормы полета. Невролог не лечит мнительность, вы явно насочиняли тут. Вам к психиатру.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Не заметила ничего, что выходит за нормы полета. Невролог не лечит мнительность, вы явно насочиняли тут. Вам к психиатру.


    +1000 Я по работе постоянно летаю вот уже второй год - минимум раз в месяц, а то и чаще, перелёты от 7 до 12 часов, иногда с 2-3 пересадками. Самолёт - по статистике самый безопасный вид траспорта. Падают они настолько редко, что это показывают по новостям по всем каналам. А в дтп люди погибают постоянно, но машин, почему-то, никто не боится. Обычно накануне вылета я или вещи всю ночь собираю, или с друзьями в кафешке просиживаю на прощание, или сразу после рабочей смены вылетать приходится - короче, я по жизни невыспавшаяся получаюсь. Как только сажусь в самолёт, сразу засыпаю (хотя очень люблю смотретёть взлёт и посадку, держусь до последнего, но редко когда удаётся не заснуть))) Поэтому, случается ли турбулентность во время рейса и сколько раз самолёт заходит на посадку - я не имею ни малейшего представления. Соответсвенно, никакой необходимости наблюдаться у невролога также не имею. Конечно, я осознаю все риски, но никогда не угадаешь, где и что приключится, так стоит ли тревожиться о чём-то конкретном. Единственное, у меня с каждым перелётом в ушах всё хуже и хуже становится. Наверное, так много летать - всё-таки не очень полезно для здоровья.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пахала как сумашедшая - по 10-11 часов, порой без обеда (чай с бутером за компом) порой с одним выхом, часто без отпусков. Постоянно на нервах - все начальству не нравилось. Работа постоянно за компом. Разбитая спина в итоге (( дооолго мучаалась уже после этой работы, но сделала операцию в итоге. Помогло немного. Сейчас вот опять такие же боли пришли - чуть меньше чеытрех годов, считай хватило мне пожить после операции ((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Работаю на опасном и вредном производстве - мало того, что дышу гадостью всякой, так ещё и вероятность взорваться к хренам высокая))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Отец был прокурором. Помню и семью грозились вырезать. И на суде как-то на него с бритвой набросились.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Работала в налоговой на выездных проверках в результате четыре язвы желудка. Бросила эту работу, здоровье дороже.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Работала в налоговой на выездных проверках в результате четыре язвы желудка. Бросила эту работу, здоровье дороже.


    язва желудка из-за чего? Времени пообедать не было? или из-за нервов?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    +1000 Я по работе постоянно летаю вот уже второй год - минимум раз в месяц, а то и чаще, перелёты от 7 до 12 часов, иногда с 2-3 пересадками. Самолёт - по статистике самый безопасный вид траспорта. Падают они настолько редко, что это показывают по новостям по всем каналам. А в дтп люди погибают постоянно, но машин, почему-то, никто не боится. Обычно накануне вылета я или вещи всю ночь собираю, или с друзьями в кафешке просиживаю на прощание, или сразу после рабочей смены вылетать приходится - короче, я по жизни невыспавшаяся получаюсь. Как только сажусь в самолёт, сразу засыпаю (хотя очень люблю смотретёть взлёт и посадку, держусь до последнего, но редко когда удаётся не заснуть))) Поэтому, случается ли турбулентность во время рейса и сколько раз самолёт заходит на посадку - я не имею ни малейшего представления. Соответсвенно, никакой необходимости наблюдаться у невролога также не имею. Конечно, я осознаю все риски, но никогда не угадаешь, где и что приключится, так стоит ли тревожиться о чём-то конкретном. Единственное, у меня с каждым перелётом в ушах всё хуже и хуже становится. Наверное, так много летать - всё-таки не очень полезно для здоровья.


    Да я как бы и сама пилотировала:)) Заход по второму и третьему кругу - норма. Зависит от погодных условий и местности. Про страшную турбулентность , написанную выше смеялась от души. Как и про хлопки- тряски. Человек понятия не имеет , как устроен борт. Зачем она пошла с этими вопросами к неврологу вообще непонятно. лучше бы внимательно слушала лекции по инженирингу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • На работе обворовали угрожали ножом . Пришлось отдать деньги ( Начальство обвинило в том что не надо было отдавать , а бороться за них... Ужас...Вор мог бы и убить , что у него на уме (((( не за что не буду работать больше с деньгами

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зима

    язва желудка из-за чего? Времени пообедать не было? или из-за нервов?


    Из-за нервов. Требования стали адские по суммам доначислений и колличесву проверок.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Язва не от работы. Лечить надо хеликобактер пилори и не пользоваться чужой посудой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Из-за нервов. Требования стали адские по суммам доначислений и колличесву проверок.


    видимо из-за кризиса, да? Предприятия схлопываются - налогов меньше (

    Нравится0
    Не нравится0
  • Отец всю жизнь в нефтянке проработал, начинал на буровых с помощника помбура, там каждая вахта - риск. На вышку залезть, которая с 30 м в высоту, только чего стоит.

    Нравится0
    Не нравится0
  • в Москве пока до работы доберёшься по маршруткам и метро, каждый раз как русская рулетка

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    От цыган воняет лошадью. У них большие члены. У лошадей? Да.


    у лошадей нет членов, вы чё? члены у коней.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да никакая работа не стоит здоровья. Я работала ветеринаром и больше не хочу. Вся исцарапанная приходила домой,животные разные бывают, как вспомню это ужас. Но я после института сначала фельдшером работала. У врача вобще шрам на руке от укуса собаки громадный. Да вертела я эту профессию

    Нравится0
    Не нравится0
  • Седня тока ходила на работу с температурой. А теперь лежу в постели и трясусь вся, даже уснуть не могу.
    скромный подвиг офисного планктона, блин.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Да я как бы и сама пилотировала:)) Заход по второму и третьему кругу - норма. Зависит от погодных условий и местности. Про страшную турбулентность , написанную выше смеялась от души. Как и про хлопки- тряски. Человек понятия не имеет , как устроен борт. Зачем она пошла с этими вопросами к неврологу вообще непонятно. лучше бы внимательно слушала лекции по инженирингу.


    Наверное, это был супер-невролог-лётчик-инженер =)))))) Хотя, как-то раз мне довелось встретить в жизни российского пилота и после разговора с ним у меня уверенности в безопасности авиаперелетов немного поубавилось) Он рассказывал, что пилоты и остальная команда часто сильно уставшие после нескольких перелетов подряд, а посадить самолёт - действительно очень непростая задача.

    Нравится0
    Не нравится0
  • В сорокоградусный мороз в январе ездили с водителем на автомобиле "Волга" в командировку в сибирский таежный район, заблудились, с бензином он не рассчитал, заправок нигде не было, населенных пунктов тоже, думала там и останемся. Сделали крюк 100 км, дорогу нашли, бензина хватило.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Когда работала продавцом на точке пришла одна девица, схватила, я за ней, она как в волосы вцепилась, а я её головой приложила об угол.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Рисковал. Но для меня работа - это жизнь и я работаю на себя.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Лично я - нет. А двоюродный брат и покойный родной дядя (мои родственники по линии отца) - всю жизнь работали (брат и сейчас работает) шахтёрами в забое. Брат к тому же на "метановой" шахте. Там каждая смена реально может стать последней.
    Но это целый шахтерский регион, другой более-менее сносной работы для мужчин там просто нет (и не было даже при СССР). Практически все мужчины идут в шахту. Отец мой тоже горное училище окончил, но, слава Богу, уехал в юности из тех мест, переучился и всю жизнь работает по "неопасной" специальности.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Работала в стационаре.Ставила капельницы и уколы больным с вич...гепатитом...сифилисом. Всегда есть риск уколоться((. А мне еще рожать. Ушла потом в офис....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вот не знаю. Я не курю. А в кабинете работаю с двумя мужчинами-курильщиками. Курят-то они на балконе, но запах приносят с собой. Все воняет табаком, даже в коридоре за метр от нашего кабинета вонища. Когда они ко мне подходят, у меня в горле першит и кашель подкатывает. Дышать нечем. Деться мне некуда. Как сказать - не знаю. Каждый день как на каторгу. Понимаю что это вредно. Не для того я много лет назад сама бросила курить, чтобы потом отравлять себя как пассивный курильщик. Выходит тоже риск...

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: психология