Гость
Статьи
Не хочу учится(

Не хочу учится(

Мне 19 лет.Я работаю и типа учусь на заочке.После школы поступила на юриста в вуз,но он оказался галимый,так как в группе было 5 человек и в деканате не знали что с нами делать,я ушла ,но так как уже шел учебный год меня взяли на заочку в другой вуз.По началу все было нормально,группа конечно мне не очень нравилась,я окончила первый курс и устроилась в сеть магазинов продавцом.Думала на лето,а там напишу заявление и переведусь на дневную,но работа меня втянула,летом меня повысили на 1 категорию,зарплата стала больше,следующяя ступенька роста это администратор торгового зала.Я начала много работать и не захотела переходить на дневную.В ходе своей работы я поняла что юрист это вообще не мое.Осенью была начитка,я пошла всего лишь на пару дней,больше не выдержала,группа ужасная,половина не работают,нарики какие то,учебный процес мне тоже не нравится,преподы могут вообще не прийти на пару,некоторые на прямую говорят о взятках.Так как я работаю по 12 часов в день 4-5 дней в неделю свободного времени у меня не много и то что задают нам я не могу физически сделать,да и не хочу.Я люблю свою работу,я уже и.о администратора,работы конечно прибавилось ,но мне это нравится.Я не хочу там учится.Моя мама сказала что я по любом должна закончить этот вуз и делай что хочешь.,но я не хочу,у меня нету желания.У меня есть стабильная работа,карьерный рост и неплохие деньги,я хочу накопить не много и пойти учится на товароведа.Вот с понедельника идти на сессию ,я не знаю что мне делать.Дайте совет,пожалуйста.

Дарина
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#6

Продавец в магазине это не карьерный рост )
Поверьте мне,хоть один диплом хоть какой но получите,хоть взятками хоть умом , но в 24 вы захотите карьеры ,в трудовой -продавец,и прочая ересь,а без образования в хорошее место вас не возьмут ,ну работодатели у нас такие )
Вам потом себя обеспечивать полностью и семья будет ,а вы все продавец и без вышки .

Гость
#7