Гость
Статьи
Женщина-водитель. Где?

Женщина-водитель. Где?

Кризис на дворе. Работает только муж, живем в МО - с работой плохо. Но есть машина и мой водительский стаж 10 лет. Подумываю сделать это работой, только не знаю, как подступиться. На себя работать - как клиентами обрастать и безопасность или в такси?
Есть ли на вумене те, кто работает на машине? Подскажите пожалуйста, как подступиться?

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дамы, исходя из Вашего опыта, или может мужья так работают?
Можно ли зарабатывать подобным образом и где искать клиентов?

Гость
#2

женщины работают таксистами.

Гость
#3

Безопаснее через фирму работать. Тем более женщине.

Гость
#4

да думала объявления поразвесить - рядом котеджные поселки

#5

А про опасность не думали, пассажиры разные бывают...

Гость
#6

Блин, автор, похоже, ты только на тупую работу способна, типа гвоздь забить\кофе подать. Чтоб таксистом работать, нужна еще и голова....))))
Ну, как можно, сидя в инете, задавать идиотские вопросы на форуме (где никто никогда не работает, а уж если работает - то только топ-менеджером )))) , вместо того, чтоб залезть в поисковик??? )))

Вот, прям, первая ссылка:

http://taxi-diva.ru/

Гость
#7
Гость

Блин, автор, похоже, ты только на тупую работу способна, типа гвоздь забить\кофе подать. Чтоб таксистом работать, нужна еще и голова....))))Ну, как можно, сидя в инете, задавать идиотские вопросы на форуме (где никто никогда не работает, а уж если работает - то только топ-менеджером )))) , вместо того, чтоб залезть в поисковик??? )))Вот, прям, первая ссылка:http://taxi-diva.ru/

Дружок, я бы хотела от людей мнения о работе услышать, плюсы-минусы, а не вакансии в инете искать, которые есть

Гость
#8

Дружок, я бы хотела от людей мнения о работе услышать, плюсы-минусы, а не вакансии в инете искать, которые есть[/quote]

Ой, нееет, с такой т.у.п.и.з.н.о.й пусть кто-нибудь другой "дружит" )))).