Гость
Статьи
подчиненная и я …

подчиненная и я -старший администратор.

Я работаю ст.администратором, у меня в подчинении несколько администраторов, которые очень хорошо дружат между собой, полгода назад взяли очередную. К сожалению, я на тот момент была в больнице продолжительное время (операция) . Девочки справлялись без меня. С администраторами у меня проблем не было никогда, косяков их до руководства не доносила (руководитель очень жесткий и может уволить без разбирательств, минимум штраф на всю премию) разбирались сами. С больничного вышла -девочка гонорная и ленивая, все приходилось напоминать по сто раз, но меня слушала и все выполняла безоговорочно. Спустя время, совсем расслабилась(косяки есть- наказаний нет) и совсем охамела (то ей не так, то график не устроил, хотя всегда прежде чем подать на подпись, я его со всеми админами согласовываю, то я ей не напомнила и поэтому она не сделала) , а в один из рабочих дней, когда всех без исключения оштрафовали из-за ее косяка, заявила, что я виновата, т.к. не напомнила ее обязанности. Я повысила голос, сказала, что это прямые ее обязанности, которые за пол года пора бы уже знать, на что она ответила, что смена закончилась и исправлять она ничего не собирается. Это еще пол беды, но когда наш инженер передал мне, будто все администраторы ее поддерживают, что у меня психоз после наркоза! Последней каплей стала жалоба клиента на нервное реагирование ,грубость и высокомерие (у нее это есть) - я дала послушать запись данного телефонного разговора руков и он ее уволил. Теперь все притихли, но ее поддерживают, жалеют, звонят, на рабочем месте при мне переписываются, весь коллектив настраивают, что я на них стучу, при мне особо не болтать. Я делаю вид, что ничего не произошло. Но сил нет на все это смотреть!

Яна
18 ответов
Последний — Перейти
ХХХ
#1

Не уважаю руководителей, называющих своих сотрудниками "подчиненными". Как правило, в таких коллективах (не командах) царит самодурство и лизоблюдство. Что и требовалось доказать, судя по этой истории.
Ее уже уволили, рабочий процесс идет своим чередом - что вам еще надо? Чтобы все, как и прежде, отлизывали вам до гланд, чтобы вы их типа покрывали перед вышестоящими?

Гость
#2

]Не уважаю руководителей, называющих своих сотрудниками "подчиненными". Как правило, в таких коллективах (не командах) царит самодурство и лизоблюдство. Что и требовалось доказать, судя по этой истории.
Ее уже уволили, рабочий процесс идет своим чередом - что вам еще надо? Чтобы все, как и прежде, отлизывали вам до гланд, чтобы вы их типа покрывали перед вышестоящими?[/quote]

+100500

Гость
#3

А как автору нужно было их в тексте назвать, чтобы донести всю суть ситуации??? Подруги, сёстры?
Автор, редко когда начальник становится товарищем на работе. На мой взгляд на данный момент самая благоприятная обстановка - отношения нейтральные, все немного напуганы будут выкладываться на работе. Насчёт уволенной сотрудницы забей, это мелочи работы. Мало кто хабалку станет пол-года терпеть, так что ты и так проявила недюжее терпение.

Гость
#4

Боже ты мой... Всего лишь старший администратор, а возомнила себя великим начальником))) Ну убрали ту девушку, чего Вам еще надо? Какой Вы, как Вы выражаетесь, начальник, если с подчиненными не можете прийти к консенсусу?

Гость
#5

Автор,это рабочие моменты.Все бывает.Вы все правильно делаете.Все со временем уляжется,забудут про неё.)))Как говорится-собака лает- караван идёт.

мышь+
#6

Ибо нефик подружкой быть у подчиненных. Теперь остается только разруливать то, что уже наворотили.
Возможно, стоит ввести в ПВТР условие о том, что использование в рабочее время на рабочем месте мобильных телефонов не в служебных целях, создающее препятствие в осуществлении трудовой деятельности, является дисциплинарным нарушением. Это будет заведомо "нерабочий" пункт, но в качестве рычага давления на случаи появления таких вот выпендрежников, посягающих на ваш авторитет, сойдет. Модель поведения "косяки есть - наказаний нет" - исключить из рамок нормального. Наказание будет всегда. Для начала - проникновенный разговор о том, все ли в порядке в жизни, чем обусловлен существенный спад в темпах и качестве работы, который продолжается уже n месяцев и все никак не выправится, с настоятельным пожеланием трудовых успехов и надеждой на скорейшее разрешение забот работника.
Остальным сообщить, что, свежим взглядом осмотрев рабочий процесс, увидели, что в настоящее время он организован неэффективно, т.к. первое, второе, пятое и десятое, и что теперь, для блага общего дела и мотивации труда, саботирование будет фиксироваться документально с дачей объяснительных (если к этому добавятся жалобы от клиентов - а опрос организовать несложно в рамках анализа качества работы, будет вообще замечательно), что несомненно скажется на размере премий.
А голос повышать не надо. Хабалки привычны к таким обстоятельствам и действуют в них мастерски. А вот вы - не факт. Не ставьте себя в заведомо проигрышное положение. Пусть лучше они не знают что делать в рамках спокойной конструктивной беседы.
Что касается любви коллектива, то нафик она вам не нужна. Вполне достаточно того, чтобы коллектив был управляем и чтобы дело шло (вы же за деньги работаете, а не для наличия подружек).

ХХХ
#7
мышь+

Ибо нефик подружкой быть у подчиненных. Теперь остается только разруливать то, что уже наворотили.
Возможно, стоит ввести в ПВТР условие о том, что использование в рабочее время на рабочем месте мобильных телефонов не в служебных целях, создающее препятствие в осуществлении трудовой деятельности, является дисциплинарным нарушением. Это будет заведомо "нерабочий" пункт, но в качестве рычага давления на случаи появления таких вот выпендрежников, посягающих на ваш авторитет, сойдет. Модель поведения "косяки есть - наказаний нет" - исключить из рамок нормального. Наказание будет всегда. Для начала - проникновенный разговор о том, все ли в порядке в жизни, чем обусловлен существенный спад в темпах и качестве работы, который продолжается уже n месяцев и все никак не выправится, с настоятельным пожеланием трудовых успехов и надеждой на скорейшее разрешение забот работника.
Остальным сообщить, что, свежим взглядом осмотрев рабочий процесс, увидели, что в настоящее время он организован неэффективно, т.к. первое, второе, пятое и десятое, и что теперь, для блага общего дела и мотивации труда, саботирование будет фиксироваться документально с дачей объяснительных (если к этому добавятся жалобы от клиентов - а опрос организовать несложно в рамках анализа качества работы, будет вообще замечательно), что несомненно скажется на размере премий.
А голос повышать не надо. Хабалки привычны к таким обстоятельствам и действуют в них мастерски. А вот вы - не факт. Не ставьте себя в заведомо проигрышное положение. Пусть лучше они не знают что делать в рамках спокойной конструктивной беседы.
Что касается любви коллектива, то нафик она вам не нужна. Вполне достаточно того, чтобы коллектив был управляем и чтобы дело шло (вы же за деньги работаете, а не для наличия подружек).

Все верно пишете. Только этот бисер не для этих свинeй.

Смысл жизни
#8

С подчиненными нужно только так - очень строго. Иначе они очень быстро на шею садятся и ножки свешивают. Начальник никогда не будет в глазах подчиненных хорошим. Так что забей, автор. Продолжай работать.

Гость
#9
ХХХ

Все верно пишете. Только этот бисер не для этих свинeй.

вам дают советы - вам ничего не нравится. то не так и не эдак. тогда сами как-нибудь расхлебывайте, чего на форум прилезли то со своим невииппенным умом?
ну увольняйтесь, и тогда ныть не будете и все будет устраивать. на другой работе зато будете знать как себя вести

Гость
#10

я работала лет 10 старшим администратором и мне очень понятна эта история.
старший администратор такая овенная должность, вроде прокладки между начальством и младшим исполнительным персоналом. И шишки как сверху так и снизу.
Переживательно, конечно, но это обычные издержки этой должности. Любить и вспоминать добрым словом вас будут тогда когда уволитесь. А сейчас никогда хорошей для них не будете.
Я в свое время четко озвучила свою позицию. Главный человек в нашей компании - клиент который приносит деньги. Не администраторы, не директор , ни я. А клиент с деньгами. И все для него и даже если рабочее время вышло. А кому не нравиться - на выход. Это моя искренне мнение , которое руководство поддержало. А для того что бы были клиентоорентированной компанией пришлось просеивать коллектив. Увольнять, набирать новых. Создалась такая команда, девочки мне мозг выносили, сами работали блестяще и мне расслабиться не давали. На тех кто лениться и хамит - жаловались охотно. Тогда после проверки либо воспитательные беседы и повышенный мониторинг работы, либо увольнение.
И да. Не дружите с подчиненными. это вредно всем.
Жалейте, понимайте, поддерживайте, защищайте, но не из дружбы а из понятий справедливости и интересов компании. Компания процветает - есть работа. Дохнет - нет работы. Каждый человек, винтик работающий как на процветание так и на того что бы она загнулась, в зависимости от отношения к работе.

Гость
#11

стукачка и выслужница. своих сдает.. никакая ты не начальница, а такая же дешевая рабочая сила как и они, просто старшая над ними, но того же поля ягода. зачем ты так выслуживаешься и стучишь? нужно было замять этот конфликт, а ты стуканула.. все тебе в жизни вернется. и коллектив теперь против тебя настроен.

мышь+
#12
Гость

стукачка и выслужница. своих сдает.. никакая ты не начальница, а такая же дешевая рабочая сила как и они, просто старшая над ними,

И именно поэтому нет смысла покрывать тех, кто готов (а то и желает) подставить тебя. Либо ты работаешь по правилам конкретного коллектива, за продуктивность работы которого ответственен конкретный человек (совсем другой, не ты). Либо тебе нужен другой коллектив. Либо этот же, но с новым руководителем, который установит новые правила. Но шансов на второе, честно говоря, немного, т.к. дураков-руководителей гораздо меньше, чем дураков-подчиненных.

Гость
#14

Яна,
Ну поговорите по отдельности с каждым начистоту, скажите, что прошла информация, что с вами не хотят работать и разберитесь, заодно напомните по чьей вине был штраф и еще вопрос, кто кого подставил. Не пойдут на откровенный разговор, зауюлят или выскажут неуважение, увольняйте, а то они всем скопом против вас сыграют в самый неожиданный момент. В вашей должности вас должны беспрекословно слушаться и уважать.

Гость
#15

[quote=" мышь+" message_id="56930462"]Ибо нефик подружкой быть у подчиненных. Теперь остается только разруливать то, что уже наворотили.
Возможно, стоит ввести в ПВТР условие о том, что использование в рабочее время на рабочем месте мобил

Автор, всё правильно сделала. Пусть боятся. Будете косить под свою - сядут на шею.
И вообще, в вших руках сменить вес коллектив и набрать с нуля. Тех кто вас будет понимать. Если так уж важно)

Гость
#16

хотела сказхать что мышь глуппая но у нее ткие огромные простыни что вот так вот скопировалось некрсивло

Лиля
#17
Гость

]Не уважаю руководителей, называющих своих сотрудниками "подчиненными". Как правило, в таких коллективах (не командах) царит самодурство и лизоблюдство. Что и требовалось доказать, судя по этой истории.
Ее уже уволили, рабочий процесс идет своим чередом - что вам еще надо? Чтобы все, как и прежде, отлизывали вам до гланд, чтобы вы их типа покрывали перед вышестоящими?

+100500
Когда моя знакомая бухгалтерша- мусульманка с 5 летним опытом работы ломонулась в Москву отбирать хлеб у московских бухгалтеров, то к ней прицепилась соплячка ( по матери тожк мусульманка) без опыта работы, с купленным братом дипломом. Обе окупировали приличную аутсорс компанию, и начали там плести свои интриги. Соплячка, усвоив, что все в офисе провославные, ради карьеры вдруг поменяла верв на православие и всем в офисе заеб мозги своим псевдопочитанием заповедей. Воровали у конторы напару, но соплячка в подходящий момент сдала с потрохами свою начальницу подругу мусульманку со всеми потрохами. И сама села на ее место, только даже не утруждалась заботиться о коллективе, а заставила всех подчиненных работать на нее, и обучать бесконечно ее взамен на благосклонность и подачки в виде раб проектов.

Лиля
#17
Лиля

+100500

Когда моя знакомая бухгалтерша- мусульманка с 5 летним опытом работы ломонулась в Москву отбирать хлеб у московских бухгалтеров, то к ней прицепилась соплячка ( по матери тожк мусульманка) без опыта работы, с купленным братом дипломом. Обе окупировали приличную аутсорс компанию, и начали там плести свои интриги. Соплячка, усвоив, что все в офисе провославные, ради карьеры вдруг поменяла верв на православие и всем в офисе заеб мозги своим псевдопочитанием заповедей. Воровали у конторы напару, но соплячка в подходящий момент сдала с потрохами свою начальницу подругу мусульманку со всеми потрохами. И сама села на ее место, только даже не утруждалась заботиться о коллективе, а заставила всех подчиненных работать на нее, и обучать бесконечно ее взамен на благосклонность и подачки в виде раб проектов.А эта шефиня мусульманка душу в эту скороспелку вложила, заботилась о соплячке всерьез, обучала ее, проекты легкие и денежные давала, подарками заваливала за молчание и прикрытие левых афер. Эта соплячка тех, кто был в курсе ее подлого характера, зачищает , уничтожает в компании, которую окупировала без опыта и без знаний

кк
#18
мышь+

И именно поэтому нет смысла покрывать тех, кто готов (а то и желает) подставить тебя. Либо ты работаешь по правилам конкретного коллектива, за продуктивность работы которого ответственен конкретный человек (совсем другой, не ты). Либо тебе нужен другой коллектив. Либо этот же, но с новым руководителем, который установит новые правила. Но шансов на второе, честно говоря, немного, т.к. дураков-руководителей гораздо меньше, чем дураков-подчиненных.

ага.конечно.дураковначальников на мноооого больше

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: