Гость
Статьи
Как начиналась ваша …

Как начиналась ваша карьера?

Здравствуйте! Подскажите, как начиналась ваша карьера после вышки? Кем поначалу работали и сколько лет? Интересует образование экономиста. Всем спасибо за ответы.

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Моя карьера началась до вышки , после колледжа пошла в инст и работать параллельно , теперь уже спустя 5 лет работы в компании зарплата 80к в месяц.

Гость
#2

описала тут свою историю, а вуман ее не хочет пропускать почему-то((

Гость
#3

моя "карьера" началась после того когда я поняла что как же меня зaeбaли глупые начальники и начальницы, и плясать под дудку самодуров я больше не хочу.

Гость
#4

Я по образованию экономист. Бакалавр.
Сотрудница одного всем известного банка (и при этом моя однокурсница) попросила номера телефонов выпускников, так как начальница хотела набрать себе работников только с нашего университета. Я дала свой номер мне позвонили и пригласили на собеседования, прошла 2 собеседования, с начальником и директором. и меня взяли на работу, хотя знаний у меня ноль ,училась посредственно, их впечатлили только личностные качества) еще двух девочек взяли очень умных, это я к тому, что я скорее исключение из правил, чем норма, обычно не берут тех, кто ничего не знает)) работала старшим экономистом в отделе по работе с клиентами среднего и крупного бизнеса(юр.лицами), проверяла хоз.деятельность предприятий, оценивала их платежеспособность. С самого начала пришлось много учиться, поднять всю литературу, учить то, что я должна была учить в университете, через 3 месяца уже стала хорошим специалистом. через 2 года повысили до ведущего экономиста. Через еще 3 года до главного. Еще чуть-чуть и до начальника отдела повысят

Гость
#5