Гость
Статьи
Слезы молодых …

Слезы молодых специалистов на работе имею место быть?

Уместны ли слезы на работе? Если речь идет исключительно о рабочих вопросах. Просто очень часто становлюсь невольным свидетелем таких ситуаций, сама к ним никакого отношения не имею, просто вижу это. Я и сама молодая девушка, мне 25 лет, работаю с 18 лет, но даже в самые тяжелые времена на работе никогда не позволяла себе плакать. Дома из-за работы бывало, но на работе никогда. Я не осуждаю, просто не понимаю этого. А вы как считаете?

Автор
60 ответов
Последний — Перейти
Я-Телец)
#1

нет, я не плачу и разбираюсь всегда..молодой ммоет все спросить хоть 100раз-ему прощается
не вижу смысла нюнять.люблю порядок на работе

мышь+
#2
Автор

но даже в самые тяжелые времена на работе никогда не позволяла себе плакать

Истероид что ли с неискренними эмоциями, раз на публику что угодно изобразить можете?
Не доводили, значит, вас капитально. Либо вы стрессоустойчивы. В этих случаях да, слез не будет. Даже захочешь - не расплачешься. Если же ранимый человек, остро чувствующий, - фиг чего там сдержишь. Считаю, что людей стоит принимать такими, какие есть (необязательно к себе в штат, если вы работодатель. Просто если так сложилось, что оказались в обществе такого коллеги - ну что ж поделать)

Лали
#3

Не люблю, когда плачут на работе. Не уместно это. Работала у нас одна дама. Косячила. Когда ей дела замечания, начинала рыдать. Ходить по кабинетам и жаловаться на свою нелегкую жизнь и там рыдать. К очередному празднику нам дали премию. Я прихожу на работу и спрашиваю: "Ты получила смску?". Она помолчала минут 5 и рыдать начала, т.к. ее без премии оставили. Я себя два дня чувствовала какой-то виноватой, что я получила премию, а она нет. Предложили ей уволиться. Рыдает теперь дома. На ее место пришла студентка без опыта и с дипломом по другой специальности, с работой справляется, радуется каждый день, что работы не много и легко. З/П среднегодовая в месяц 55000 руб.

Марина
#4