Гость
Статьи
Есть ли здесь те, кто …

Есть ли здесь те, кто работают с налоговой сфере

Заканчиваю скоро ВУЗ со специальностью "налогообложение", в гос структуру не хочу. Расскажите кто где начинал работать в соответствующей отрасли? (Опыта работы нет, знания вроде присутствуют)

Мария
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А чё так? приходи на службу, узнаешь на практике кучу лазеек в законодательстве, а потом можно и на вольные хлеба, там и знания полученные применишь

Гость
#2

В крупные частные компании бывших налоговиков стараются не брать.

Баба Ира
#3
Гость

В крупные частные компании бывших налоговиков стараются не брать.

Подтверждаю, моя подружайка говорит, что она - раб камералки.

lightofstar@yandex.ru
#4

Пробуйте налоговым консультантом. В гос. я бы тоже не сунулась.

Гость
#5

В налоговой работать не прибыльно, зарплата 6 тысяч + аванс 4 тыс. И это если вы там работаете хотя бы год!
А в начале впервые месяцы работы будете получать еще меньше тыс 4 зарплату и 2 тыс аванс.
В налоговой сумашедшая работа, вы замучаетесь впервые же дни, как туда устроитесь

Гость
#6
Гость

В налоговой работать не прибыльно, зарплата 6 тысяч + аванс 4 тыс. И это если вы там работаете хотя бы год!
А в начале впервые месяцы работы будете получать еще меньше тыс 4 зарплату и 2 тыс аванс.
В налоговой сумашедшая работа, вы замучаетесь впервые же дни, как туда устроитесь

а эсэмэсочки?)) раз в квартал, а то и полгода, но всё же...

Гость
#7

Я начальником налогового отдела работала в нефтяной региональной компании. Я бухгалтер всегда была. В отделе девушка из налоговой была, умница, но это исключение. Налогообложение само по себе не нужно предприятиям, налогами бухгалтерия занимается, а оптимизация сейчас преследуется. Так что выбора не будет у вас. Или идти в бухгалтерские фирмы или к операторам связи или в гос. Структуру (попасть туда очень сложно кстати).

Гость
#8

Сложно, но можно. У меня супруг сам без связей пробился на хорошее место

Гость
#9
Гость