Гость
Статьи
Моя будущая …

Моя будущая жизнь......

Такой вопрос...Учусь на юрфаке на 2 курсе.Все говорят что с третьего можно на занятия почти не ходить главное-практика.Потому что закончишь 5 лет только с дипломом и без стажа-никуда не возьмут. Правда ли то что на 3 курсе на занятия можно особо не ходить и пропускать? Действительно ли уже на 3 курсе-я считаю рано нужно искать практику? У кого такое было? Юристов так много-очень переживаю как будет у меня боюсь закончить универ и остаться сидеть дома на шее у родителей. Помогите своими историями и советами. Очень благодарна. Спасибо. Просто начинаю бояться будущего....

Лена
14 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

У меня 2 знакомых так и делали , после 2 ушли на заочку и пошли работать.начинали с низов , первая зп 15 тыс была,зато опыт. Выпускник вуза уже на такую зп не согласится. Сейчас я правда не знаю что с ними,уже не общаемся. Но одну вроде повысили уже через год.

Гостья
#2

Сейчас юристов перебор.Я закончила юрфак без троек,госы и практика на 5,а толку то....нет работы молодым специалистам.Нужен опыт,а где его взять-то,на работу не берут...всё забито стариками.Освоила новую профессию.

Z
#3

[quote="Гостья" message_id="57579828"]Сейчас юристов перебор.Я закончила юрфак без троек,госы и практика на 5,а толку то....нет работы молодым специалистам.Нужен опыт,а где его взять-то,на работу не берут...всё забито стариками.Освоила новую профессию.

А какую если не секрет? А то мне тоже надо переучиваться.Тоже юридический окончила,а работы нет.

Рина
#4

Автор, специализацию какую будете выбирать? Учебник по логике, скурили?)))

Марина
#5

Если Вы будете пропускать занятия,вас отчислят. По крайней мере у нас было так. Советую курсе на 4 озадачиться практикой. Я юрист, стаж 2 года, работаю за копейки, устраивалась без знакомств, во время учёбы не работала, думаю сменить сферу.

Лена
#6
Рина

Автор, специализацию какую будете выбирать? Учебник по логике, скурили?)))

Хорошо что вы ничего не курите.

#7