Гость
Статьи
Кто-нибудь работает на …

Кто-нибудь работает на дому?

Чем вы занимаетесь? Реально ли найти такую работу?

Автор
81 ответ
Последний — Перейти
гостья
#1

Работаю дизайнером, фриланс + обслуживаю несколько компаний.
Работаю 7 лет

Автор
#2

Читала о заработке на группах в социальных сетях,в частности в контакте. Создавала отдельную тему,но её не пропустили.Может кто-то занимался этим? Или наверняка слышали об этом.Поделитесь своим мнением.Стоит ли на этом заморачиваться вообще.Ведь чтобы хорошо заработать на группе нужно набрать около 100 тысяч активных пользователей(потенциальных)клиентов для рекламодателей,а не ботов и фейков,которых заморозят через 2 дня.

Гость
#3

Работаю репетитором, у меня свое ИП, плачу налог и свободна...классно.

Гость
#4
Автор

Чем вы занимаетесь? Реально ли найти такую работу?

Кто его знает,реально ли для вас это,или нет. Мы же не в курсе,что вы вообще умеете.

Автор
#7

Ну может кто-то что-то руками делает. Можно варить мыло,делать игрушки,шить одежду,плести что-то из бисера,рисовать,но это крохи.5000 в месяц на этом не заработаешь.

Гость
#9

Чтобы работать самому и дома надо что-то уметь, при чем делать это лучше других. Если вы ничего не умеете - ничего и не заработаете.

Гость
#11

можно сидеть с детками - взять трех-четырех малышей и устроить такой мини детсад ) Мамы с удовольствием доверят детей в такую группу, чем в группу на 30 человек, где воспитателям наплевать на деток (

Гость
#12
Гость

Девочки, извините, мою тему почему-то не пропускают (( Можно здесь вопрос задам?

Что вас удивляло в самых первых иностранных сериалах, которые появились в нашей стране?
Помню, меня в "Санта Барбаре" удивило, что на свадьбу к Крузу и Иден в другой город все приглашенные (от силы человек 10) ехали на разных машинах - по одному-двое в машине. Я дивилась, почему нельзя было по пять человек в машине разместиться )