Гость
Статьи
Консультант Плюс: …

Консультант Плюс: плюсы и минусы

На работе попросили установить проф.версию Консультанта. Я юрист. Подскажите, стоит или нет? Какие плюсы и минусы данной проги?

10 ответов
Последний — Перейти
Цаца
#1

А какие минусы?? только обслуживание платное..
нормальная прога, куча полезной актуальный инфы и НПА..

#16

Пробовала консультант, гарант, систему юрист. Для стандартной работы наиболее удобен консультант, проще находить дополнительную информацию по каждой статье акта. В системе юрист куча статей, форум и консультации.... но я сильно сомневаюсь что на серьезные вопросы они в состоянии ответить.

мышь+
#17

предпочитаю консультант. Быстро, удобно. Полно информации как для юриков, так и для физиков (чего о Системе Юрист сказать не могу. Очень многое не находила даже за полчаса, что в Консультанте ищется за минуту). Гарант тоже сойдет, но он медленнее, и поиск менее удобный (и по структурированию информации, и вообще).
Главбух хорош, да. В плане консультаций по бухучету и налогам там уникальные вещи есть. Что касается функции переписки со "знатоком", то мне она нафик не нужна. Дозаказать отсутствующий в моем комплекте документ я могу через обслуживающий центр. А если мне правовой или бухгалтерский совет понадобится - я знакомым буду звонить, кого уважаю как профессионалов. Советам незнамо кого по ту сторону чата не доверяю. Обычная человеческая профессиональная точка зрения по вопросу у меня и у самой есть, и у моих коллег. И если в своих и их способностях, знаниях и навыках я уверена - то о неизвестном мне человеке я такого сказать не могу.

Гость
#21

Начинала с Гаранта, потом перешла на Консультант, гораздо удобней! Очень комфортная программа.

Кареглазая
#22

я минусов не вижу, все доступно,быстро,актуально.чего еще желать

Гость
#23

Куда пропадают комментарии? Все подчистили.

Гость
#27

Всегда пользовалась общедоступной версией. Как главбуха она меня устраивала на 100%.А эти проф версии - выкид денег на ветер.

Гость
#28