Гость
Статьи
Работа на жд

Работа на жд

Предложили должность сигналиста на жд, кто-нибудь поднимался с этой должности, есть шанс построить карьеру на железной дороге?

Людмила
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а как же. директором жд россии станете, не иначе

Гость
#2

Должность сигналиста - это высовываться из будки на переезде и флажки показывать?

Гость
#3

Во-во и днём и ночью и в жару и в холод, график либо день/ ночь либо сутки.

Гость
#4
Людмила

Предложили должность сигналиста на жд, кто-нибудь поднимался с этой должности, есть шанс построить карьеру на железной дороге?

Потом повысят до путейца, потом до стрелочника, а там и до составителя недалеко!

Гость
#5

Родственники есть там? Если нет- с должности сигналиста на пенсию и уйдёте. Как вариант- замутить с кем-нибудь из руководящего состава, но подозреваю, что сигналистами мало кто интересуется.

Гость
#6
Гость

Потом повысят до путейца, потом до стрелочника, а там и до составителя недалеко!

А обходчик? А сборщик мусора вдоль полотна? А бортпроводницей могут взять? А контролером?

Гость
#7

интересно, а жилье счас им дают служебное? раньше, давали. а счас ?

Гость
#8

Работаю на ж.д, никто никому жильё сейчас не даёт и з.п мизерные, машинисты за свой адский труд получают 45- 50 т.р. и премии часто лишают ни за что, т.к у руководства план. Неблагодарная работа. ОАО РЖД в полной ..опе, все рушится и разваливается.

гость
#9

Работа неблагодарная за копейки, максимум 12 тыс р получите+ и в дождь и в мороз всегда на пути

Гость
#10
Гость

Работаю на ж.д, никто никому жильё сейчас не даёт и з.п мизерные, машинисты за свой адский труд получают 45- 50 т.р. и премии часто лишают ни за что, т.к у руководства план. Неблагодарная работа. ОАО РЖД в полной ..опе, все рушится и разваливается.

А как же халява в виде бесплатных покатушек на поезде?

Гость
#11
Гость

Родственники есть там? Если нет- с должности сигналиста на пенсию и уйдёте. Как вариант- замутить с кем-нибудь из руководящего состава, но подозреваю, что сигналистами мало кто интересуется.

++++ Работал родственник лет 5 назад в системе РЖД. Устроился после армии, был набор тогда у нас в городе, объявления висели. Работа оказалась такая- нужно было в любую погоду контролировать состояние кабельных соединений в каких-то тумбах, которые стояли вдоль путей через определенную дистанцию, где-то в стороне, причем расстояние за смену очень большое пройти, трудоемко было открывать какие-то лючки на этих тумбах, чего-то внутри делать (подробно он не говорил, так, в общих чертах). Зимой еще и расчищать снег вокруг этой тумбы, мороз-не мороз, все вручную. Зарплата просто смешная за это- порядка 15 тыс. Должность что-то вроде электромонтера. Как он ни пытался пролезть куда-то выше или хотя бы не такая каторга- до_хлый номер, без блата никак. В итоге ушел на производство- на такой же должности и в теплом помещении- зарплата 25 стала. И говорил, что не он один такой был наивный- кто вместе с ним с улицы устраивался- все оказались на таких же "ассенизаторских" работах, и это именно система. Пришел с улицы- будешь на низовых должностях до скончания века

Гость
#12
Гость

Работаю на ж.д, никто никому жильё сейчас не даёт и з.п мизерные, машинисты за свой адский труд получают 45- 50 т.р. и премии часто лишают ни за что, т.к у руководства план. Неблагодарная работа. ОАО РЖД в полной ..опе, все рушится и разваливается.

Всё верно, знакомый машинистом там работает, работа адская за копейки, плюс скот/с/кое отношение руководства в стиле :" Вы все-гов^н^о! Мы вас на помойке подобрали!" Собирается уходить, благо молодой ещё.

Гость
#13

Добавлю- сигналист на РЖД- собачья работа. В полном смысле слова. 99% времени- на "свежем воздухе" в любую погоду. Если интересует подробнее- погуглите обязанности

Гость
#14
Гость

Всё верно, знакомый машинистом там работает, работа адская за копейки, плюс скот/с/кое отношение руководства в стиле :" Вы все-гов^н^о! Мы вас на помойке подобрали!" Собирается уходить, благо молодой ещё.

+100

Гость
#15
Гость


Работаю на ж.д, никто никому жильё сейчас не даёт и з.п мизерные, машинисты за свой адский труд получают 45- 50 т.р. и премии часто лишают ни за что, т.к у руководства план. Неблагодарная работа. ОАО РЖД в полной ..опе, все рушится и разваливается.

А как же халява в виде бесплатных покатушек на поезде? Только раз в год бесплатный проезд на поезде по России. и фсеее.

Гость
#17
Гость

Работаю на ж.д, никто никому жильё сейчас не даёт и з.п мизерные, машинисты за свой адский труд получают 45- 50 т.р. и премии часто лишают ни за что, т.к у руководства план. Неблагодарная работа. ОАО РЖД в полной ..опе, все рушится и разваливается.

неа, покатушек нет, всё что не по работе - из своего кармана

Полтинник ... ну не такой уж и адский для таких денег.

Гость
#18

Девочки, а кто знает в сетевом магазине, типа ОК кассир сколько получает на руки?

Гость
#19

А вы попробуйте ночью по 8-12 часов в кабине электровоза прокатиться,зная что за спиной у вас неск.сотен мирно спящих граждан в вагонах, надо постараться не заснуть, соблюсти скоростной режим, не проехать запрещающий сигнал светофора, и вовремя прибыть на станцию назначения, а потом день отдохнуть и снова в ночь на 8-12 часов и перед глазами только рельсы-рельсы, шпалы- шпалы, монотонная работа, выходных практически нет.Ненормированный график работы, дома мужика никогда нет, то он отдыхает после поездки, то ему в поездку.Вот так и живём, еду-приеду-снова еду, это я вам как жена машиниста говорю.

Гость
#20

Адский труд, у в настоящее время на ж.д только фанатики работают ну и молодежь после училищ опыта набирается, но потом бегут роняя тапки, личной жизни с этой работы никакой.

Гость
#21
Гость

А вы попробуйте ночью по 8-12 часов в кабине электровоза прокатиться,зная что за спиной у вас неск.сотен мирно спящих граждан в вагонах, надо постараться не заснуть, соблюсти скоростной режим, не проехать запрещающий сигнал светофора, и вовремя прибыть на станцию назначения, а потом день отдохнуть и снова в ночь на 8-12 часов и перед глазами только рельсы-рельсы, шпалы- шпалы, монотонная работа, выходных практически нет.Ненормированный график работы, дома мужика никогда нет, то он отдыхает после поездки, то ему в поездку.Вот так и живём, еду-приеду-снова еду, это я вам как жена машиниста говорю.

День и две ночи подряд работает, один день отдыхает, потом снова в поездку, никаких планов нельзя составить с таки графиком

Гость
#22
Гость

интересно, а жилье счас им дают служебное? раньше, давали. а счас ?

дают,я работаю на жд.в руководящей должности.

Гость
#23

Автор,перспектив у вас нет.Что бы забраться повыше,надо получить образование железнодор.,а так махать вам всю жизнь одним флажком.

Оксана
#24

сигналисты - это те, кто башмаки под 10 кг по несколько км таскают? причём среди них много женщин(( квартиры на нашей станции служебные дают. а так да. кто лет по сто отработали, рассказывают, что сейчас на жд становится всё хуже и хуже.

Гость
#25
Гость

дают,я работаю на жд.в руководящей должности.

Дают тем, кто и так может его себе обеспечить. А простым смертным нет, тем кто действительно нуждается.

Гость
#26
Оксана

сигналисты - это те, кто башмаки под 10 кг по несколько км таскают? причём среди них много женщин(( квартиры на нашей станции служебные дают. а так да. кто лет по сто отработали, рассказывают, что сейчас на жд становится всё хуже и хуже.

Да, причем такие должности предлагают так, будто делают одолжение.

Гость
#27
Людмила

Предложили должность сигналиста на жд, кто-нибудь поднимался с этой должности, есть шанс построить карьеру на железной дороге?

Это, наверное, самая низшая должность в службе движения. Если есть образование и голова работает, то возможно подниметесь чуть повыше. Если выберетесь в руководители станции, то с личной жизнью можно попрощаться, жить на работе придется. Работа на теплых местах с нормированным графиком и адекватной зарплатой просто так не достанется, на такие места очередь.

Гость
#28
Гость

А вы попробуйте ночью по 8-12 часов в кабине электровоза прокатиться,зная что за спиной у вас неск.сотен мирно спящих граждан в вагонах, надо постараться не заснуть, соблюсти скоростной режим, не проехать запрещающий сигнал светофора, и вовремя прибыть на станцию назначения, а потом день отдохнуть и снова в ночь на 8-12 часов и перед глазами только рельсы-рельсы, шпалы- шпалы, монотонная работа, выходных практически нет.Ненормированный график работы, дома мужика никогда нет, то он отдыхает после поездки, то ему в поездку.Вот так и живём, еду-приеду-снова еду, это я вам как жена машиниста говорю.

И добавьте сюда еще и другие ВРЕДНЫЕ условия труда (это то, что гро.бит здоровье) - повышенная вибрация, электромагнитные излучения и многое другое.
Аттестация рабочих мест или спецоценка условий труда - вам в помощь

Кончита Вурст
#29

УУ меня родственница на ЖД работала, говорила, что еще приходилось видеть людей, попавших под поезд...

Гость
#31

Позвонил на должность стрелочника за 27 тыс,там надо оьучение проходить в другом городе-целый месяц. На сигналиста тоже обучение ,нр в моем городе и зарплата на руки 21 тыс

Гость
#30
Гость

Добавлю- сигналист на РЖД- собачья работа. В полном смысле слова. 99% времени- на "свежем воздухе" в любую погоду. Если интересует подробнее- погуглите обязанности

Да,вы правы собачья работа уже 17 лет работаю,сигналистом.И в дождь и в холод идёшь и закрепляешь или раскрепляешь составы.Зарплата 35-40,смотря где на какой станции,бывало и 50 и выше,если переработка большая.Машинисты у нас не плохо получают в поездах 120 и выше,на станциях под 80-100.

Гость
#31
Гость

неа, покатушек нет, всё что не по работе - из своего кармана



Полтинник ... ну не такой уж и адский для таких денег.

Ну смотря где

Гость
#35
Гость

Дают тем, кто и так может его себе обеспечить. А простым смертным нет, тем кто действительно нуждается.

Полностью согласна!!!! Им руководящим должностям и ипотеку железнодорожную дают под 3 процента!!! А нам смертным путейцам шиш. С маслом!!!!

Гость
#36

В 2000-х годах ввели должность "сигналист". Это было необходимостью. Сокращение штата по обслуживанию ж.д. пути на околотках привело к тому что практически перестали при выполнении путевых работ выставлять сигналистов. А значит не обеспечивалась безопасность труда. На должность "сигналист" принимали женщин. Это было хорошее подспорье для семьи на маленьких станциях, разъездах. Но возлагалась на них не только стоять с флажком и обеспечивать безопасность работающим мужчинам. Как женщине на неё возлагалась негласная обязанность обеспечения чистоты в пунктах обогрева, оформление стендов в табельной, частичное ведение документации. "Сигналист" участвовала в сдаче отчётов в конце месяца. В принципе это был уважаемый человек на околотке. Профессиональный рост возможен если она заканчивала хотя бы ж.д. техникум. Сознательных работников трудоустраивали в техотделе и даже в кадрах.

Гость
#37
Гость

Автор,перспектив у вас нет.Что бы забраться повыше,надо получить образование железнодор.,а так махать вам всю жизнь одним флажком.

Точно, не махнет, трындец вашей электричке или поезду. Или ребятам, что на путях работают. Прежде чем унижать профессию, изучите вопрос, а не поверхностно судите. Так же и к уборщица, дворникам, в грязи подъезды и помещения, мусор кругом, с ветром кочует. Красота...

Карпуха
#38

Не ходи

Гость
#39
Гость

Работаю на ж.д, никто никому жильё сейчас не даёт и з.п мизерные, машинисты за свой адский труд получают 45- 50 т.р. и премии часто лишают ни за что, т.к у руководства план. Неблагодарная работа. ОАО РЖД в полной ..опе, все рушится и разваливается.

Ну вообще то жилье дают , мы с мужем живем в таком жилье , и зарплаты у них хорошие

Гость
#40
Гость

Должность сигналиста - это высовываться из будки на переезде и флажки показывать?

Стоять в мороз минус 50, на жаре + 40, бегать от медведей

Сергей Васильевич
#41

Чаще всего нет. Ржд о сигнальщиках, проводниках не пекутся. Это для них расходный материал... Немного о другом. О электричках. Каждый день "незабываемая" поездка у пассажиров ветки Москва-Черусти, Москва-Шатура. Грязные старые вагоны с 1000% амортизацией. Все деньги ржд ушли на мцд? Мцд3 новые вагоны с кожаными сидениями. Туалетом, WiFi, кондицманерами. А в это же время на ветке Москва - черусти, Москва-Шатура, Москва - куровское вагоны без Туалета, без WiFi, без кондицианера. Старые вагоны/электрички с 1000% износа. Душные грязные вагоны Набитые пожилыми людьми. И именно в эти районы Московской хотят палигоны мусорные разместить.

Гость
#42
Гость

Должность сигналиста - это высовываться из будки на переезде и флажки показывать?

Да ладно,?????Не работал,нехрен прислать

Гость
#43
Гость

Родственники есть там? Если нет- с должности сигналиста на пенсию и уйдёте. Как вариант- замутить с кем-нибудь из руководящего состава, но подозреваю, что сигналистами мало кто интересуется.

Не согласна

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: