Гость
Статьи
Стоит ли отправлять …

Стоит ли отправлять резюме просто так, не откликаясь на вакансию?

Всем привет! Мне не нравится моя работа, хочу ее менять. Нашла несколько компаний, в которых бы мне хотелось работать, которые занимаются тем, что мне интересно, деятельность которых в принципе соответствует полученному мной образованию . Но, к сожалению, открытых вакансий, на которые я могла бы претендовать, у них нет. Поскольку ощущаю потребность хоть что-то делать, хочу просто разослать им свое резюме. Как думаете, это слишком глупая затея? Я в этом году закончила университет, какого-то супер-опыта у меня нет, но есть огромное желание. Смотрят ли эти приходящие резюме и откладывают ли до востребования, или сразу закрывают со словами "зачем нам просто резюме, пусть откликаются на вакансию, а вакансии для нее у нас нет, так что до свидания"

Арина
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Отошлите, с вас не убудет.
Я повесила резюме на суперджобе. А пусть висит, есть не просит.
Иногда обновляю, когда не забываю.
Есть отклики, но меня не устраивают.

Гость
#2

Отправьте. У меня знакомая и без вакансий работу так нашла. И еще одна тоже. Иногда, если и нет вакансий, то отвечают, что пока нет, но мы вас будем иметь в виду. Иногда еще и перезванивают потом, приглашают.

Гость
#3

Это холодные звонки, только от конкретного человека. Я бы ржала с вас.

Гость
#4

Письмо сопроводительное напишите. На этом сайте тема такая была. Чуть чуть шансы свои шансы увеличите

Гость
#5

я только так и делала: высылала резюме прицельно в нужную мне компанию, не откликаясь на хедхантерах. никогда не вывешивала резюме на всеобщее обозрение. сейчас в качестве работодателя могу сказать что даже смотреть выложенные на сайтах резюме не буду - там один неликвид висит.

Арина
#6

спасибо вам, немного успокоили. продумываю текст сопроводительного письма, действительно нужно привлечь внимание

Гость
#7