Гость
Статьи
Хочу уйти в логистику, …

Хочу уйти в логистику, шансы

Будет длиннопост о том, что я себе напридумывала. Прошу не бить тапком, дочитать, дать советы. Но вариант найди мужика нормального и вали в декрет, прошу не предлагать.

16 ответов
Последний — Перейти
#1

Если прямо, настал у меня факап карьеры.

В принципе работаю я в крупной организации, близкой одному российскому транспортному монополисту. Организация только по головному предприятию 1300 человек, плюс 9 филиалов разной величины, до 1000 сотрудников. Все в региональных центрах. Мой город не милионник, но крупный краевой центр.

Работаю я руководителем маленького отдела, оказывающего услуги корпоративной защищенной связи между подразделениями. А скорее помощником у одного из директоров. Секретарша у него есть, а я так, на посылках. Сходи организуй, сбегай выклюй мозг, организуй отчетность за 5 лет в Москву и прочее взаимодействие между подразделениями и филиалами по желанию левой пятки их величества. Вроде пажа, как те девочки из королевства кривых зеркал. Даже погончики для большей солидности есть.

Так или иначе, благодаря этому, имею несчастье участвовать на регулярной основе в рабочих группах уровня зам министра или руководителя/зама профильного федерального агентства. Хоть и стою на вытяжку с идиотской улыбкой. Но слышу те вещи, которые говорят за закрытыми дверьми.

Проблема в чем. Не сплю с начальством. Поэтому мое место — мой потолок.

Денег за службу тоже не платят, долг родине безграничен. Откатов на моем месте нет.

#2

Из бэкграунда, в отрасль пришла 13 лет назад, отучилась в профильном вузе по технической специальности, отучилась в аспирантуре по 05 профилю апп.
Имею проф переподготовку на управление персоналом, корпоративные тренинги от крупной организации СПб.

Студенткой работала и уборщицей, и проводницей, мерчем по сокам, и промоутером а потом менеджером в рекламном агентстве (по ночам собирала рекламные острова по сетям магазинов в городе, весело было). С другом монтировала видеонаблюдение и пожарку. Была проектировщиком и инженером по беспроводным сетям.

Какое-то время работала в сервисном подразделении своих нынешних хозяев, как менеджер, ну и как инженер если нужно.

Работала сервисным менеджером у крупного интегратора, тесно сотрудничали с одной международной компанией, крупнейшим производителем пром. техники. Жила в самолетах и поездах, ездила по объектам, контактировала с лпр уровня начальника цеха, глав инженера, директора/замдиректора. Так же совмещала, была независимым консультантом по косметологическому оборудованию.

Потом, когда начался трэш с долларом, пришла на нынешнее место. Общий стаж в компании 6 лет в разных подразделениях.

Есть своя квартира, не ипотека, машина, простая, но не кредит, немного отложено налом, немного на счетах. 4 ящика тушенки в кухне по шкафам на черный день. Так что пока могу спокойно думать. Сама вроде не уродина, 30/168/58 спортивная, за собой слежу, одеваюсь пристойно, но просто, без украшений.

#3

Я смотрела, что происходит вокруг, слушала-слушала что говорят большие генералы на своих совещаниях, что наши международные партнеры говорят. И решила что раз я дура, карьеру никогда не планировала и не строила, не попала в нефть и аллюминий, а в транспорте я как профильный спец не сложилась, и как руководитель бесперспективна, хочу уйти в частную логистику. Хотя бы просто спецом, но чтобы деньги платили.

Я в меру секу в it, могу с железом повозиться, в программах разобраться, даже в сапу наверное въеду, если дать время. Но не программист я ни разу, хотя работой по организации группы программистов, в качестве продакт менеджера, мне приходилось заниматься. По mbti и соционикам я габенка/istp, поэтому и лезу везде все сама делать.

Транспортная отрасль мне знакома, реалии и перспективы. Но я не профессиональный логист. Но вот после травмы доктор мне позапрещал кочевую жизнь. Так что бросила интегратора и теперь скучаю в офисе. К сожалению замкнута и необщительна, потому связей на старых местах не оставила, а подруги/друзья как-то исчезли со временем.

Английский я раньше знала хорошо, но сейчас им почти не пользуюсь, язык совсем хромает, почти забыла. Китайский не знаю, арабский и иврит со словарем смогу прочитать-написать.

Понятно, что джефка мне не светит пока ни разу, и нужно работать по внутрироссийской логистике. В вэд сейчас я боюсь, 193 ук рф меня пугает.

А так, хочу понять, как мне приткнуться в мультимодальные по России. В какой роли я могу туда прийти сейчас, пройду ли скрининг вообще, и есть ли у меня перспектива через 5 лет собрать свою команду и быть независимым экспертом, а через 10 стать полноценным оператором. И на чем профилироваться. Ясно что свой парк я не потяну никогда. А вот it решения в логистике, или банальную диспетчерскую на непопулярных направлениях, я думаю реально создать.

#4

В общем, решила быть умницей, дура старая, и планировать карьеру до момента впадения в маразм.
Просветите/попинайте/обламайте меня наивную.
Спасибо всем кто прочитал.

Гость
#5

Нет. Столько текста осилить не реально. Автор, цените своё и чужое время.

Гость
#6

А я вот честно все прочитала. Но я в логистике не сильна и понятия не имею, как там ходят и как сдают. Поэтому ничего сказать не могу, какие у вас в этой области перспективы. Может, кто другой подскажет. Премного извиняюсь, что не смогла бы полезной.

Гость
#7

а вы считаете в россии мультимодальные востребованы?

Гость
#8

Попробуйте. У меня скоропорт со всего мира, на связи 24/7, работаю 10/5 + 4 часа в выхи, высыпаюсь редко, голова как компьютер, знать надо много, соображать быстро, уговаривать долго, ускорять жестко. А так куда попадете - нормальных фирм не так много.

Гость
#9

Если вам нравится эта деятельность - почему нет. Непонятно ваше опасение про "приткнуться". У вас же карьера не складывается - не потому что вы что-то не планируете, или потому что язык забыли. Не складывается потому что ситуация такая. Плюс, если вы уж участвуете на верхнеуровневых совещаниях, то могли бы уже и приметить, что непростые люди туда попадают.
Так что живите как нравиться: хотите - делайте.

Встречный вопрос: что вы такого страшного услышали на упомянутых вами совещаниях, что так резко задумались о смене проф.деятельности? Может это кризис вашего возраста? И стоит просто переждать.

Гость
#10

Без знакомств сложно будет даже собеседование пройти, из-за того что реального профильного опыта работы нет.
Может и возьму но на самую низкооплачиваемую роль, как студентов только что отучившихся. А дальше как пойдёт, в российских конторах часто главными являются не профессиональные качества специалиста, а лояльность руководителям и трудолюбие + некоторая доля хитрости )

#11

Спасибо девочки.

Гость
#12

Самое говввенное направление выбрали, собачья работа, знаю не понаслышке

Гость
#13
tshpyr

Понятно, что джефка мне не светит пока ни разу, и нужно работать по внутрироссийской логистике. В вэд сейчас я боюсь, 193 ук рф меня пугает.
А так, хочу понять, как мне приткнуться в мультимодальные по России. В какой роли я могу туда прийти сейчас, пройду ли скрининг вообще, и есть ли у меня перспектива через 5 лет собрать свою команду и быть независимым экспертом, а через 10 стать полноценным оператором. И на чем профилироваться. Ясно что свой парк я не потяну никогда. А вот it решения в логистике, или банальную диспетчерскую на непопулярных направлениях, я думаю реально создать.

Но ответственность по 193 УК может ведь только руководитель нести, а не рядовой логист или менеджер по ВЭД? Или вы это рассматриваете уже с прицелом на свой бизнес в дальнейшем?
Сама работа в сфере логистики очень стрессовая, при этом не считается престижной и зарплата небольшая. На мой взгляд, уж лучше в закупки/категорийные менеджеры или вообще в маркетинг/бренд-менеджмент.

#14

Да, думаю о том, что на основе некоторых планируемых в отрасли проектов, попробую создать базис именно для бизнеса. А стрессовость работы меня тонизирует. Сама работала на интегратора в режиме 10-14/5 + ненормированно выходные. И с поезда на самолет пересаживаться, а с аэропорта в офис, чтобы с офиса на вокзал. Плюс на связи всегда. Сейчас сильно скучаю по такому графику.

Гость
#15

Автор - Вы наш человек! это любить надо. да, во всех странах на скоропорта также - Лат Америка ерачит всю ночь и утром - иногда не спишь, субботу работают все, а самое веселое - Израиль начинает в 7 утра в воскресенье. ну, а фуры заходят обычно ночью, и как всегда много шума. таможни работают до 22,00. потом начинается вывоз из портов. это только график. про все остальное отдельная история

Гость
#16

Попробуйте. У меня скоропорт со всего мира, на связи 24/7, работаю 10/5 + 4 часа в выхи, высыпаюсь редко, голова как компьютер, знать надо много, соображать быстро, уговаривать долго, ускорять жестко. А так куда попадете - нормальных фирм не так много. услуги по логистике здесь https://www.tambrok.ru

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: