Гость
Статьи
Работа с растениями …

Работа с растениями или животными без спец образования и опыта, возможно?

Какие вакансии поискать? Бумаги надоели, проработала в офисе 5 лет, руководителем быть не хочу, большая ответственность, никакого стремления нет. Кассу боюсь, медленно считаю и в остальном медлительна я(поэтому многие работы мне уже от этого не подходят). В технике не разбираюсь. Всё живое люблю, но опыта нет, ни огорода не держала своего, ни хомячка)) Могут ли меня взять и справлюсь ли я?

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У нас в зоопарке всегда объявление висит,требуются люди ,можно без опыты для работы с животными.Зарплата 18 тыс. У нас знакомая по саду давно там работает,значит нравится.

Гость
#2

Я такая же. Надоел офис и люди. Мечтаю выращивать цветы, ухаживать за черепашками, морскими животными, на худой конец выгуливать соседских собак за плату. Не знаю, с чего начать.

Лана
#3

Я бы тоже хотела...

Гость
#4

доярки всегда требуются
еще рабочие на разделку рыбы

Гость
#5
Гость

доярки всегда требуются
еще рабочие на разделку рыбы

Рыба - это в портах, а коровы в деревне, автору это не подходит, она в миллионнике живет!

Гость
#6

рыбы - на рыбзаводе и в супермаркетах, они в милионниках должны быть.
коровники тоже бывают. в Санкт-Петербурге в черте города есть совхозы, например.
так что ничего не стоит на пути высокой мечты автора.

#7

это от вас зависит справитесь-ли вы. Ваше желание - и быстрота может появится.

Гость
#8
Гость

Какие вакансии поискать? Бумаги надоели, проработала в офисе 5 лет, руководителем быть не хочу, большая ответственность, никакого стремления нет. Кассу боюсь, медленно считаю и в остальном медлительна я(поэтому многие работы мне уже от этого не подходят). В технике не разбираюсь. Всё живое люблю, но опыта нет, ни огорода не держала своего, ни хомячка)) Могут ли меня взять и справлюсь ли я?