Гость
Статьи
Какими должны быть по …

Какими должны быть по характеру парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и пр. люди, предоставляющие услуги для человека?

Как они должны общаться, рассказывать истории и шутить или молчать? Что в таких профессиях главное- умение качественно сделать, к примеру, окрашивание, или найти психологический подход и "подружиться"? Какие мастера подобных услуг лично Вам больше нравятся? Кто работает по таким специальностям-какие Вы? Приходится подстраиваться и наступать на себя или Вы считаете себя профи и держитесь отстраненно? Как Вы находите подход к клиенту, на что обращаете внимание?
Почему к Вам возвращаются?

автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Косметолог к которой я хожу не первый год денщина в возрасте всх клиенток называет солнышками, красавицами и умницами. Приятнве слова говорит, что-то нейтральное рассказывает, спрашивает в течение проуедуры о чем-то...ранее к молоденькой холила, тоже очень приятная и позитивная, но салон дорогой, нашла по проще и тоже самое. К парикмпхерам редко хожу как прааило не разговариваю и хожу к разнвм и у всех обязательная ыраза после стрижки, сто мне так намного лучше чем бвло. На маникюр ни разу в жизни не ходила

Гость
#2

Я не мастер, я клиент .
Мне важно в первую очередь качество оказания услуг , чтобы все было выполнено хорошо и на хороших материалах.
Во вторых что касается каких то разговоров, то всегда радует если мастер может дать какой то совет по уходу , подсказать например как подобрать средства для волос под мой тип .
Ну и я бывало общалась и о жизни с мастерами, но это все таки исключение по большей части

Гость
#3

Лучший мастер - улыбчивый, но молчаливый профи. Во всех перечисленных вами услугах. Пример, моя бывшая педикюрша/маникюрша не умела одновременно и говорить, и свою работу качественно делать. Отвлекается на предмет разговора, качество работы начинает хромать! А поговорить она ооочень любила. И если ее вовремя не заставить замолчать (просто игнором), то педикюр/маникюр будут сделаны плохо, и я придя домой, начинала сама править ее недочеты! Собственно, по этому и стала она бывшей.

Такая
#4

Люблю когда меня развлекает мастер разговорами в процессе стрижки или маникюра. Считаю, что должен быть приветилив, уметь шутить или хотяб улыбаться. Для меня важна человеческая энергетика. У меня была любимая кофейня, куда я ходила каждый день. Затем там сменили баристу. Девушка какая-то хмурая. Ты ей улыбаешься, а она в ответ морду кирпичом. Но при этом вежливая конечно. Я перестала вообще к ним ходить из-за это девушки. Если вижу, что там Ее сменщица сегодня- то обязательно зайду :)

Гость
#6
Гость

Я не мастер, я клиент .
Мне важно в первую очередь качество оказания услуг , чтобы все было выполнено хорошо и на хороших материалах.
Во вторых что касается каких то разговоров, то всегда радует если мастер может дать какой то совет по уходу , подсказать например как подобрать средства для волос под мой тип .
Ну и я бывало общалась и о жизни с мастерами, но это все таки исключение по большей части

согласна. Но мне редко попадались болтушки, слава Богу. Я сама не люблю болтать когда меня стригут, красят.
Но вот в одной парикмахерской раньше под зеркалом (перед лицом клиента) делали такую штуку - подключен был такой небольшой экранчик, где сменялись странички и там были всякие советы по уходу, интересные факты по красоте. Жаль, щас убрали ((
Еще мне не очень нравится, когда мастер грубит. Ну например, делала мне маникюр одна маникюрша - на мое предложение "а давайте вот так покрасим", она сказала "это будет как забор ваши ногти". ПОчему не сказать было более мягче? Типа "Это некрасиво вам будет".
Или вот недавно делала фотосессию - меня красили и делали прическу прямо в фотостудии, дак визажист говорит "ой, какая вы высокая, неудобно мне" (ну прическу делать). Меня это обидело (( зачем она так. Правда, надо отдать должное - мастер великолепный! Такой красивой я никогда не была.

Гость
#7

массажист должен быть молчалив. и все должны быть профессиональны. я приду еще раз к грубому мастеру, но профи. и не приду к приятной улыбчивой, но у которой руки из жоппы. тоже касается врачей и всех остальных.

Гормон роста
#8

Слушать уметь надо, а не только говорить. И по клиенту понимать - чуять, настроен он поболтать или помолчать. К неприятному человеку - будь он хоть какой профессионал - я бы не пошел. И ещё важно - не сплетничать. А то не очень интересно узнавать от других, что массажистка восхищается твоей родинкой на заднице))

Гость
#9

Могу сказать, что раздражает. Болтливость.Потом критика твоих волос или кожи, даже самая завуалированная. Ну и качество работы это то, ради чего можно потерпеть болтливость. Но вот критику я не терплю, хоть ты профи три раза. Одна такая спросила: у кого же вы так ужасно постриглись? Всё. У меня отпало желание идти к ней во второй раз. Косметолог: у вас запущенная кожа, вы экономите на себе? Всё, я больше к ней не пошла. Нужно уважать работу своих коллег, вы этими словами не себя возвышаете, а даете клиенту почувствовать себя глупцом, который выбрал плохого мастера.

:гостья
#10

я парикмахер,я общительна,всегда поддержу разговор,но ненавижу когда ко мне лезут с личными вопросами о моей личной жизни..стараюсь сделать так чтоб такие клиенты меня не посещали

Гость
#11

Как мастер говорю,от людей устаю. Но со мной очень любят побазарить.Я знаю все сплетни,особенно если люди вместе работают и скопом ко мне ходят, знаю всех их любовников,мужей, детей,и даже все позы в постели. Народ,вы тоже соображайте,о чём можно с мастером поговорить,я ,конечно,понимаю,что многие меня за задушевного друга держат,но интимные подробности лучше скрывать.

Гость
#12

Вообще не люблю разговорчивых и улыбчивых, задающих много вопросов не по делу. Делай дело хорошо и не лезь со своими разговорами и улыбками.

Гость
#13

а мне важна пунктуальность, ненавижу когда придя точно в свое время, вынуждена ждать, особенно если я первый клиент и мастер приходит позже меня и начинает подготовку рабочего места, это минимум 15 минут... как выше писали никогда не вернусь к тем кто раскритикует мой вид (кто вас так ужасно подстриг... ой боооже как так можно маникюр делать...) в парикмахерах иногда бесит их дотошность - каждый мм волоса согласовывают, а тут 2 мм снять или 3? объем сильный нужен или не очень? и так каждые 2 минуты, срез сделает - отойдет и 3 часа расчесывает, смотрит со всех сторон... так и хочется спросить может мне самой подстричься, раз вы не понимаете как надо... одна маникюрша напрочь оттолкнула от себя - пришла к ней впервые, села, она начала свою работу и заявляет мне - ну расскажи что нибудь! на ты и таким тоном как будто я ее давняя подруга...

:гостья
#14

[quote="Гость"]Как мастер говорю,от людей устаю. Но со мной очень любят побазарить.Я знаю все сплетни,особенно если люди вместе работают и скопом ко мне ходят, знаю всех их любовников,мужей, детей,и даже все позы в постели. Народ,вы тоже соображайте,о чём можно с мастером поговорить,я ,конечно,понимаю,что многие меня за задушевного друга держат,но интимные подробности лучше скрывать.[/quo точно.у меня еше параллельно одна работа страхование,так вот это намного больше нравится,нет такого тесного контакта с людьми

Гость
#15

Тоже не люблю разговорчивых и критикующих. Вот если я задаю конкретный вопрос о процедуре, то с удовольствием послушаю. Люди таких профессий должны быть не вспыльчивыми, гибкими в общении и немного психологами.

хох
#16

Вот именно, хорошо написали, что должно быть чутье настроен клиент поговорить или нет. Мне конечно больше нравятся, когда не говорят, только если очень лаконично и по делу. Когда еще лет в 14 в первый раз пошла на маникюр, то была в шоке, что она так лезет с разговорами, личными вопросами, так еще и житейскими советами. Настроение даже испортилось. Да еще и говорит, через две недели мне позвонишь. Да какой тут позвонишь. Те из них кто много говорит, те много и сплетничают.

Гость
#17

Я сама мастер по наращиванию ресничек. Контакт как-то со всеми нахожу с первых минут и с каждой находится что обсудить, о чём посмеяться и т. п. Молчание очень напрягает, но если я вижу, что человек не в настроении, устал, я как-то ловлю его состояние и стараюсь меньше разговаривать, включаю приятную музыку. Проблем ещё не было ни разу, ни с кем не ругалась и непоняток тоже не было. Со всеми, можно сказать, в тёплых отношениях, все доверяют мне что-то личное, а я им, но в рамках конечно. Важно чувствовать человека и быть с ним на одной волне. А как клиент могу сказать, что со всеми своими мастерами я в очень хороших отношениях, хожу годами к одним и тем же. Общение очень важно, это некая разрядка. Ты должен помимо эстетического удовольствия получать и моральное, тогда и мыслей не будет о смене мастера)))

Гость
#18

еще меня удивило, когда я пришла на маникюр с купленными накладными ногтями и попросила мне их прикрепить, маникюрша сказала, что у нее аллергия на эти ноги и клей для них. Я прифигела. И чо она тогда в этой сфере работает?

Гость
#19

Была такая мастер по маникюру, делала на отлично, но так давила своим мнением, ужас. Вот этот вам лучше будет цвет или неужели этот выбрали, я бы вот никогда такой не сделала. А когда я чётко говорила какой цвет и маникюр снисходительно говорила: ну как хотите. С явным презрением и чувством превосходства. Это страшно бесило

Гость
#20
:гостья

я парикмахер,я общительна,всегда поддержу разговор,но ненавижу когда ко мне лезут с личными вопросами о моей личной жизни..стараюсь сделать так чтоб такие клиенты меня не посещали

каким образом? клок волос выстрижете? тонзуру?

мы разные
#21

терпеть не могу болтливых мастеров. А кто-то , наоборот, любит с мастером поговорить. На вкус и цвет...

Гость
#22

1.профессионалами своего дела

2.приветливыми,но не болтливыми,некоторые много вопросов задают и любят болтать,а иногда хочется просто придти и отдохнуть.

Гость
#23

пополизками и подстилками

Гость
#24

Все косметологи, парикмахеры и мастера маникюра, к которым я хожу, милые, симпатичные и хорошо делают свою работу. Всегда свеженькие, со свежим дыханием, хорошим маникюром и хорошими волосами.

Гость
#25

Главное конечно качество работы. Ещё для меня лично важна аккуратность мастера и соблюдение им санитарных правил. Если вижу что мне на педикюре несвежее полотенце подкладывают или что у парикмахера щетка в остатках волос - больше не возвращаюсь.
Но характер тоже конечно важен. Мне все равно будут они щебетать весело и нет, но они не должны быть негативщиками. Ходила недавно в парикмахерскую так там дама вела себя по свински просто. Схватила меня как гарпия (я была записана к другому мастеру но когда тв задержалась на 5 мин меня силком усадили к этой), выдрала расческой полугодовые волос, *****мой шампунь и пыталась мне впихнуть продающийся у них по скидке. Я оттуда вышла мягко говоря в прифиге. И поверить не могла что я за это ещё и деньги отдала.

Гость
#26

Под звездочками синоним слова о-б-г-а-дила

Гость
#27

Список идеальных мастеров по моему мнению:
- парикмахер: аккуратный (не дергает волосы и щёткой не скребёт по голове), чистоплотный, доброжелательный
-мастер по маникюру: техничный и помешанный на дезинфекции и чистоте инструмента
-массажист: приветливый, умиротворённый, чуткий, и конечно владеющий руками
-косметолог: компетентный, осведомлённый о новейших разработках, прямолинейный и честный - лесть в этом деле вообще только во вред, хочу чтоб советовали честно и не разводили на дорогие процедуры

#28

Хожу к одному мастеру-барберу по записи (мужчине), кроме нескольких фраз "как дела" и пр почти не разговариваем, только по сути стрижки. Зато быстро и аккуратно.

До этого, за рубежом, что ни поход к знакомому палестинцу, то обсуждение политической ситуации в Секторе Газа, визового вопроса, детей, преступности, бизнеса итд Но при этом стриг долго и не то, что я просил :))

В целом приятнее, когда хоть немного интересуются твоей жизнью и что-то рассказывают.

Гость
#29

Глупейший вопрос. Интересно, сколько автору лет

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: