Гость
Статьи
Повышение в должности

Повышение в должности

Вопрос к тем, у кого было повышение в должности.
Как Вы его получили:
1. Вас повысило руководство.
2. Вы попросили об этом сами, когда появилась вакансия (аргументировав, что подходите на эту должности)

Ромашка
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне предложили повышение, когда я подала заявление на увольнение. Только мне этого повышения уже было не надо. )

шпилька
#2

Предложили сами, причем дадее не в моем отделе, когда со скандалом ушел руководитель одного подразделения. Но на работе я всегда дотошная и отвественная, и раньше, и тем более сейчас.

шпилька
#3
шпилька

Предложили сами, причем дадее не в моем отделе, когда со скандалом ушел руководитель одного подразделения. Но на работе я всегда дотошная и отвественная, и раньше, и тем более сейчас.

Даже конечно же. Ненавижу т9

Соня
#4

постою, послушаю. я тоже хочу повышения. компания развивается, людей повышаю, даже тех, у которых нет опыта и образования, как у меня... не так давно я сказала, что я уже переросла свою должность и хочу повышения или буду уходить в конце зимы. говорю, что меня приглашают работать в другие компании на должность выше, но хотелось бы остаться тут с повышением. но пока молчат. просто попросили не спешить. уже конец января, время идет, скоро февраль и нужно будет писать заявление, а предложения все нет. хотя вакансии есть...

Юля Юргенсон
#5

Как мне однажды сказали на работе - нужно просить самим. Напоминать постоянно. Надоедать. Да вот только я так не могу. Ну не надо природной наглости.
Еще очень важен так называемый блат.

Гость
#6

В хорошей компании повышает без тебя начальство, предварительно может предложить заниматься будущими обязанностями, чтобы посмотреть как справляешься и интересно ли тебе это. Если никаких подвижек нет, то самой просить, и если после одной просьбы никаких результатов, то только уходить. В компаниях где много работают знакомых, родственников с ростом трудно.

Кролик
#7
Гость