Гость
Статьи
привязанность страшная …

привязанность страшная штука

Здравствуйте. я магистрант психологии(выпускной в июне 2017) заканчиваю с красным дипломом. Хочу начать с того,что меня на кафедре все любят и считаю что я подаю хорошие успехи в психологии и науке, я же собралась замуж и насмотревшись на своих преподавателей,начинаю сомневаться стоит ли мне оставаться. Во-первых я боюсь так и остаться хорошей, ответственной, умненькой девочкой Катюшей, при все при этом не умеющей отказывать в той или иной работе. Во-вторых, я люблю преподавть, я с удовольствием читаю лекции студентам и семинары,но что касается научной деятельности( написание статей, методичек, руководсвто курсовиков, бакалавров, написания с ними дипломов, где я научный руководитель) -это не мое, я магистерскую сейчас с трудом свою дописываю. в- третьих, я все-таки боюсь испортить отношение преподавателей ко мне когда я стану их коллегой, когда я студентка,пусть и умная,ответственная,что от меня требуется: ходить на пары,отвечать, интересоваться,хорошо сдавать сессию, я с этим отлично справляюсь,а что будет когда я стану преподавателем(их коллегой) я боюсь,что могу разочаровать( да! у меня не высокая самооценка боюсь разочаровать) Но! при всем при этом,ребят, я ооочень привязалась и я не знаю где меня смогут также оценить, а учитывая то,что я психолог,открыта дверь пока только в сады и в школы, а я туда не особо хочу да и карьерного роста там особо не вижу(( что же касается здесь,что если я останусь, буду преподавать, всегда в науке,в профессии, молодой(тк. будут постоянно окружать студенты) но и карьерный рост при написании аспиранской, докторской наверно только(чего я точно не хочу писать а потом защищать)...Но я до слез привязалась и одно дело когда нужно уходить(как в школе) хочешь\не хочешь,тебя не оставят, а здесь от=ставляют и у меня большие сомнения остаться и боюсь буду на побегушках и вечной "Катюшей" или все-таки уйти но не знаю куда и где я смогу себя реализовать, не против пока в детск