Гость
Статьи
Из офиса во флористы

Из офиса во флористы

Здравствуйте.
Мне 23. Работаю 3 года в офисе и просто возненавидела его -от компьютера болят глаза и голова, не вижу большого смысла в своей деятельности (перекладывание бумажек с места на место, подписание документов у руководства, передача документов под подпись в другие отделы), во второй половине дня чувствую себя разбито -прихожу домой и сплю. Коллектив женский -все друг друга ненавидят, вечные сплетни и интриги, обсуждение за спиной. Все здесь старше меня (40+). Ни с кем не общаюсь - только по работе (заметила что здесь как в суде- "все сказанное вами может быть использовано против вас). У меня есть среднее специальное образование "документовед, архивист" и высшее (заочка) "государственное и муниципальное управление, бакалавр. Согласна - образования бредовые, это не то что мне интересно. Шла на них не думая, уже пожалела но дороги назад нет. Я больше никогда не хочу работать в офисе! Раздумываю о профессии "флорист". На мой вгляд одни плюсы - работать с графиком 2/2, сидеть себе в ларьке спокойно- тишина (не как в офисе-вечные скандалы и болтовня), находится среди красоты (цветы), когда нет клиентов заниматься своими делами - читать книги, сидеть с ноутбука в интернете. Хочу летом отучиться на курсах для флористов, отгулять положенный отпуск, уволиться из офиса и устроиться на работу в цветочный магазин. Могу ли я пожалеть? Мне кажется вижу все в слишком радужных красках. Какие могут быть подводные камни? Интересно будет послушать людей, работавших флористами.

18 ответов
Последний — Перейти
Мари
#1

Вряд ли пожалеете, тем более, если зарплата будет вас устраивать.
Из подводных камней - у многих, даже у большинства, развивается аллергия на препараты, которыми обрабатывают цветы и на пыльцу. Если вы вообще подвержены аллергии, то не стоит идти во флористы совсем. Если нет такой проблемы, то можно, но при первых признаках надо принимать препараты.

#2
Мари