Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум

Добавить тему

Страдаю от неустроенной жизни

Здравствуйте! Мне 22 года. Ситуация в том что я не могу найти хорошую работу в большой компании, в которой я могла бы построить карьеру. На данный момент заканчиваю институт по специальности: "Коммуникативный дизайн". Я учусь на вечернем отделении и параллельно работаю дизайнером в типографии, в полиграфии опыт уже 3 года! Эта работа меня достала, большой объем работы, низкая серая зп. Ищу работу уже больше полугода и туда куда хочу меня не берут! Предлагают только такие же типографии. Очень завидую тем кто работает в большой компании с белой зп и полным соцпакетом, ненавижу тех кто устраивается по блату, у меня таких связей нет.
Наверное это клиника...
Очень хочу работать в отделе дизайна большой корпорации, но такой возможности у меня нет.

Ответы (20)Ответить

• Много вы хотите в 22 года. Чтоб и з п большая и компания хорошая.

• Гость

Много вы хотите в 22 года. Чтоб и з п большая и компания хорошая.

Почему много? Нужно же когда то начинать, я готова пойти даже младшим дизайнером, лишь бы была компания хорошая и перспектива как профессионального так и карьерного роста. Тем более у меня опыт работы по специальности по которой получаю образование уже 3 года, так же до этого я училась в колледже по специальности "Реклама".

• Лучше пока молодая переучитесь на более востребованную специальность

• Гость

Лучше пока молодая переучитесь на более востребованную специальность

Почему вы считаете что дизайнеры не востребованы? А что сейчас востребовано?

• Коммуникативный дизайн - звучит как-то подозрительно! (Ушел, цокая языком).

• .