Гость
Статьи
почему ушла с прошлого …

почему ушла с прошлого места работы?

Как обьяснить, почему ушла с прошлого места работы?Работаю на новом месте около 5 месяцев. Поначалу с коллегами все шло нормально. Но пару недель назад из-за пустяка на меня ополчился весь коллектив. Повод реально пустяковый, я никому не делала зла, никого не подставляла - полагаю, банальная зависть от ленивых и не желающих работать теток к более молодой, трудоспособной и никогда не отпрашивающийся с работы коллеге.Уже 2 недели у коллег в мою сторону молчаливый бойкот. Сидим в одной комнате и это сильно бьет по моей нервной системе. Планирую после праздников подавать заявление на на увольнение.
Но как объяснить новому работодателю, почему проработала всего пол-года? Не хочу называть реальную причину, хочу сказать, что регулярно недоплачивали за проекты и т.п.
А вы бы стали озвучивать реальную причину на моем месте?

Ляйсан
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

скажите, что в начале там снимали квартиру, потом переехала.

Асти
#2

Вы знаете денежный вопрос и вопрос черно-белой зарплаты сейчас стоит остро и работодатели об этом знают. Поэтому я никогда не стеснялась на собеседовании говорить что ушла из-за зарплаты. Да, можете так сказать. Скажите при собеседовании озвучивали одни цифры, а на деле получились другие. Зато новый работодатель будет понимать что вас в зарплате лучше не обманывать.

Гость
#3

Может не стоит из-за ерунды увольняться? А вдруг на новом месте коллектив ещё хуже? Так и будете бегать с каждой работы?

Гость
#4

да, а если прошлый работодатель узнает, что вы на него клевещете?

Гость
#5
Гость

Может не стоит из-за ерунды увольняться? А вдруг на новом месте коллектив ещё хуже? Так и будете бегать с каждой работы?

вот- вот, просто строите из себя черте что , а люди видят это, просто так ни на кого не ополчается весь коллектив

Гость
#6