Гость
Статьи
можно ли сменить …

можно ли сменить профессию координально?

Работаю фотографом. Опыт 10 лет. Навыки работы за пк, и переговоры.
От компа устал.
1) Смогу ли адаптироваться в рабочих специальностях? Установщик, сборщик, монтажник, сварщик и т.п.?
2) Или это просто отчаянное решение от сидячего образа жизни за компом в попытках изменить жизнь?
3) стоит ли менять координально профессию? (Ведь где то есть врачи, ай тишники, повора, плотники это все узкоспециализированные люди и они тоже тратили годы чтоб стать профессионалами).

Генрих
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

КООрдинально- нельзя. А вот КАрдинально- вполне

Анна
#2

Фотограф - это не работа и не профессия. Если вы с самого начала не осваивали нормальную профессию, а искали халяву, то вряд ли от вам будет прок в принципе: это уже типаж человека такой, который ничего не умеет ни головой, ни руками, работать не любит и ищет легкие пути.

скорп
#3
Генрих

(Ведь где то есть врачи, ай тишники, повора, плотники это все узкоспециализированные люди и они тоже тратили годы чтоб стать профессионалами).

некоторые просто тратили....

Гость
#4

Честно говоря , не думаю, что в этом есть смысл, так как в каждой работе есть своя рутина, которая неизбежно надоедает. И неужели не жалко знаний и опыта , наработанных за 10 лет? С другой стороны, почему бы не попробовать что-то новое, к старой-то профессии всегда можно вернуться.
.
Еще одно замечание: нет слова "координально". В вашем случае подходит слово "кардинально", от английского слова cardinal- главной основной важнейший. Кардинальные изменения- это очень существенные изменения.
.
Слово координаты не имеет к этому никакого отношения.

Менеджер по персоналу
#5

Можешь конечно, в Макдональдс сейчас всех берут даже таких как вы.

Гость
#6