Гость
Статьи
Решение всей жизни? …

Решение всей жизни? Авиация .

Всем привет! Я учусь в 10 классе. В следующем году мне сдавать ЕГЭ и определиться с ВУЗом.
У меня никогда не было предпочтений на счёт профессии. Но в 9 классе я загорелась желанием связать свою жизнь с авиацией .Мне очень нравятся самолёты и все что связано с ними , аэропорты. Живу я в СПб , так что с местом учебы все хорошо. Но я как-то больше хотела узнать об этом направлении .
Физику знаю хорошо, английский тоже . Хочу или на авиадиспетчера , или на пилота. Но не на стюардессу!!!
Прошу, кто нибудь расскажите мне об этой сфере! Или мб предложить другие профессии в авиации!!
Благодарю.

27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

пилотов сейчас перепроизводство. на инженера иди или механика

Гость
#2

Авиадиспетчер - нормальная работа, если вы не особо хотите карьеры и карьерного роста и не против работать посменно. Вроде как, даже неплохо оплачиваемая. Что касается работ в авиакомпаниях, то там полный спектр - от продаж, маркетинга и финансов, до конструкторов, дизайнеров и механиков.

гостья
#3

на пилота вас никто не возьмет
диспетчер-возможно
но думаю это не то что вам бы хотелось
надо смириться с тем что не все профессии пока что открыты для женщин, хотя я вас понимаю и ваш интерес

Гость
#4

идите и учитесь, если есть мечта. я недавно видела репортаж мусульманские женщины пилоты водят пассажирский самолет.

Вика
#5
гостья

на пилота вас никто не возьмет
диспетчер-возможно
но думаю это не то что вам бы хотелось
надо смириться с тем что не все профессии пока что открыты для женщин, хотя я вас понимаю и ваш интерес

почему это на пилота никто не возьмет? что пилот, что авиадиспетчер очень сложная, но высокооплачиваемая работа) хороший выбор)

гостья
#6
Вика

гостьяна пилота вас никто не возьмет
диспетчер-возможно
но думаю это не то что вам бы хотелось
надо смириться с тем что не все профессии пока что открыты для женщин, хотя я вас понимаю и ваш интерес
почему это на пилота никто не возьмет? что пилот, что авиадиспетчер очень сложная, но высокооплачиваемая работа) хороший выбор)

вы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые

Гость
#7
гостья

гостьяна пилота вас никто не возьмет
диспетчер-возможно
но думаю это не то что вам бы хотелось
надо смириться с тем что не все профессии пока что открыты для женщин, хотя я вас понимаю и ваш интерес
почему это на пилота никто не возьмет? что пилот, что авиадиспетчер очень сложная, но высокооплачиваемая работа) хороший выбор)

вы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые
Господи, вот глупости то какие! Че за бред пишите?? Учите матчасть прежде чем лепить свои глупые комментарии- в России полно пилотесс, я даже удивлю вас- КВС ов! Капец! И учатся они при точно таких же условиях как и мужчины. По теме автор- дерзай! Это прекрасная мечта, небо- неважно диспетчером с земли либо летчиком в небе, обе профессии ответственные и крайне сложные

Гость
#8
гостья

Викагостьяна пилота вас никто не возьмет
диспетчер-возможно
но думаю это не то что вам бы хотелось
надо смириться с тем что не все профессии пока что открыты для женщин, хотя я вас понимаю и ваш интерес
почему это на пилота никто не возьмет? что пилот, что авиадиспетчер очень сложная, но высокооплачиваемая работа) хороший выбор)
вы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые

я видела, в России работать не обязательно. Требования по здоровью- а что женщины менее здоровые, чем мужчины? Откуда такой шовинизм?

Гость
#9

[quote="гостья" message_id="60632007"]
вы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые

Прочитала, оказывается в Аэрофлоте 20 женщин-пилотов. Так что, если душа просит, то вперёд. Хотя для меня, что пилот, что водитель автобуса - транспортные услуги.

Гость
#10
Гость

Викагостьяна пилота вас никто не возьмет
диспетчер-возможно
но думаю это не то что вам бы хотелось
надо смириться с тем что не все профессии пока что открыты для женщин, хотя я вас понимаю и ваш интерес
почему это на пилота никто не возьмет? что пилот, что авиадиспетчер очень сложная, но высокооплачиваемая работа) хороший выбор)
вы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые

я видела, в России работать не обязательно. Требования по здоровью- а что женщины менее здоровые, чем мужчины? Откуда такой шовинизм?
Это от безграмотности и узколобости

Гость
#11
Гость

гостьягостьяна пилота вас никто не возьмет
диспетчер-возможно
но думаю это не то что вам бы хотелось
надо смириться с тем что не все профессии пока что открыты для женщин, хотя я вас понимаю и ваш интерес
почему это на пилота никто не возьмет? что пилот, что авиадиспетчер очень сложная, но высокооплачиваемая работа) хороший выбор)
вы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые
Господи, вот глупости то какие! Че за бред пишите?? Учите матчасть прежде чем лепить свои глупые комментарии- в России полно пилотесс, я даже удивлю вас- КВС ов! Капец! И учатся они при точно таких же условиях как и мужчины. По теме автор- дерзай! Это прекрасная мечта, небо- неважно диспетчером с земли либо летчиком в небе, обе профессии ответственные и крайне сложные

вот вас бы точно в пилоты не взяли, такую истеричку)) даже если вы и правы-почему бы спокойно не донести информацию? нет. надо с истерикой, руганю и оскорблением оппонента)) у вас наверное в жизни что-то нескладывается, судя по немотивированной агрессии. жаль вас

Гость
#12
Гость

вы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые
Прочитала, оказывается в Аэрофлоте 20 женщин-пилотов. Так что, если душа просит, то вперёд. Хотя для меня, что пилот, что водитель автобуса - транспортные услуги.

20 это конечно дофига) а теперь выдайте статистику сколько пилотов мужчин, и соотношение выпускников соответствующей специальности по половым признакам...вот тут мы и посмеемся

Гость
#13
Гость

Гостьвы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые
Прочитала, оказывается в Аэрофлоте 20 женщин-пилотов. Так что, если душа просит, то вперёд. Хотя для меня, что пилот, что водитель автобуса - транспортные услуги.
20 это конечно дофига) а теперь выдайте статистику сколько пилотов мужчин, и соотношение выпускников соответствующей специальности по половым признакам...вот тут мы и посмеемся

А чего смешного. Вы не правильно статистику понимаете. Я думаю, что женщин пилотов мало, не потому, что их в пилоты не берут, а потому, что они в пилоты не идут. А процент подающих vs принятых мужчин и женщин будет одинаковым. Я к 45 годам не встречала ни одной женщины, которая хотела бы стать пилотом, например.

Гость
#14
Гость

ГостьГостьвы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые
Прочитала, оказывается в Аэрофлоте 20 женщин-пилотов. Так что, если душа просит, то вперёд. Хотя для меня, что пилот, что водитель автобуса - транспортные услуги.
20 это конечно дофига) а теперь выдайте статистику сколько пилотов мужчин, и соотношение выпускников соответствующей специальности по половым признакам...вот тут мы и посмеемся
А чего смешного. Вы не правильно статистику понимаете. Я думаю, что женщин пилотов мало, не потому, что их в пилоты не берут, а потому, что они в пилоты не идут. А процент подающих vs принятых мужчин и женщин будет одинаковым. Я к 45 годам не встречала ни одной женщины, которая хотела бы стать пилотом, например.

потому и прошу статистику по выпускникам
потому что статистика по абитуриентам вряд ли будет корректна
а вот про желающих стать пилотом...знаете недвно моя подруга в соцсети провела опрос -кем бы вы хотели стать по профессии? так вот уть ли не ТРЕТЬ женщин (у нее женщины в основном в подписчиках) написали что мечтали быть пилотом. Для меняэо ыбло открытие. С другой стороны не все и мужчины кто об этом когда-то печтал реально пытлись поступить в летное

Гость
#15
гостья

вы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые

то что вы чего то не видели не говорит о том что этого не существует. вы не истина в последней инстанции. в аэрофлоте, например, работает порядка 20 женщин пилотов. есть квс женщины. забугром женщина пилот это обыденность.
так что, автор, идите за мечтой и никого не слушайте. а то вам сча тут расскажут что лучше оператора пк работы нет.

Гость
#16
Гость

ГостьГостьГостьвы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые
Прочитала, оказывается в Аэрофлоте 20 женщин-пилотов. Так что, если душа просит, то вперёд. Хотя для меня, что пилот, что водитель автобуса - транспортные услуги.
20 это конечно дофига) а теперь выдайте статистику сколько пилотов мужчин, и соотношение выпускников соответствующей специальности по половым признакам...вот тут мы и посмеемся
А чего смешного. Вы не правильно статистику понимаете. Я думаю, что женщин пилотов мало, не потому, что их в пилоты не берут, а потому, что они в пилоты не идут. А процент подающих vs принятых мужчин и женщин будет одинаковым. Я к 45 годам не встречала ни одной женщины, которая хотела бы стать пилотом, например.
потому и прошу статистику по выпускникам
потому что статистика по абитуриентам вряд ли будет корректна
а вот про желающих стать пилотом...знаете недвно моя подруга в соцсети провела опрос -кем бы вы хотели стать по профессии? так вот уть ли не ТРЕТЬ женщин (у нее женщины в основном в подписчиках) написали что мечтали быть пилотом. Для меняэо ыбло открытие. С другой стороны не все и мужчины кто об этом когда-то печтал реально пытлись поступить в летное

Одно дело - хотеть стать пилотом, другое - действительно подать документы в институт гражданской авиации, или как там это заведение называется. В опросе в интернете, можно любую голубую мечту, не имеющую никакого отношения к реальности, озвучить. А статистики не будет, я не думаю, что она вообще есть.

гостья
#17
Гость

гостья
вы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые
то что вы чего то не видели не говорит о том что этого не существует. вы не истина в последней инстанции. в аэрофлоте, например, работает порядка 20 женщин пилотов. есть квс женщины. забугром женщина пилот это обыденность.
так что, автор, идите за мечтой и никого не слушайте. а то вам сча тут расскажут что лучше оператора пк работы нет.

судя по тону это вы претендуете на истину в последней инстанции) я нет. Скока ж тут бап недоаханныхбожежмой

гостья
#18
Гость

б
Одно дело - хотеть стать пилотом, другое - действительно подать документы в институт гражданской авиации, или как там это заведение называется. В опросе в интернете, можно любую голубую мечту, не имеющую никакого отношения к реальности, озвучить. А статистики не будет, я не думаю, что она вообще есть.

я вот не пойму чем женская голубая мечта отличается от мужской? и в чем разница между желанием кем то стать и решением кем то стать у мужчин и у женщин?

Гость
#19
Гость

Гостьвы много женщин-пилотов видели? я вот за всю жизнь ни одного
по крайней мере в россии
там и требования по здоровью наверняка нехилые
Прочитала, оказывается в Аэрофлоте 20 женщин-пилотов. Так что, если душа просит, то вперёд. Хотя для меня, что пилот, что водитель автобуса - транспортные услуги.
20 это конечно дофига) а теперь выдайте статистику сколько пилотов мужчин, и соотношение выпускников соответствующей специальности по половым признакам...вот тут мы и посмеемся

а что смешного то? вас удивляет, что количество женщин в летных академиях меньше, чем мужчин? или туда должны быть такие же толпы женщин, как и в пед. ВУЗы? в чем вопрос? сколько выпустилось женщин, столько и стало пилотами.

Гость
#20

Насчет пилота. Поищите в интернете мемуары бывшего пилота Красаэро В. Ершова. Название общее такое- "Дневники ездового пса", их несколько частей. Он описывает свою повседневную работу командира корабля Ту-154 на протяжении долгого времени. Есть и другие его книги по летной работе. В книгах этих ценно то, что это не-приукрашенный взгляд изнутри, какой мало где увидишь еще. Прямо скажем, эта работа- не сахар. Да, сейчас самолет- это летающий ноутбук, в отличие от 154-го, но сама суть работы от этого не меняется. Только, читая его произведения, надо делать поправку на некоторый нарциссизм автора. "А я-парень молодой, а я-весь такой крутой!".
Но уже к концу мемуаров (примерно период конца 1990х) он не скрывает усталости и измотанности от этой вот работы

Гость
#21
гостья

Гостьб
Одно дело - хотеть стать пилотом, другое - действительно подать документы в институт гражданской авиации, или как там это заведение называется. В опросе в интернете, можно любую голубую мечту, не имеющую никакого отношения к реальности, озвучить. А статистики не будет, я не думаю, что она вообще есть.
я вот не пойму чем женская голубая мечта отличается от мужской? и в чем разница между желанием кем то стать и решением кем то стать у мужчин и у женщин?

А что непонятного? Гораздо меньше женщин хотят стать пилотами, вот и все. Поэтому женщин пилотов мало. Просто, как лопата.

Вика
#22

Автор, я инжинер авиаконструктор и я вам скажу, что по началу была очень интересна работа, но с годами приелась. К тому же зарплата низкая, по сравненинию с ответственностью.

Сандал
#23

летать сможете точно? думаю пилоту не только знания нужны, но и характер должен быть определенный... больше мужской чтоли, потому как в экстренной ситуации надо действовать с холодной головой, что у женщин не всегда получается. Да пилотов женщин сейчас действительно больше стало, авиадиспетчеров тоже)

Сандал
#24

а может в аэропортовую деятельность?

Булево
#25

Ууууу, как я раньше хотела стать пилотессой. И сейчас хочу, только здоровье не совершенное. Много информации изучала по этому поводу. В основе - отменное здоровье, мгновенная скорость реакции и физическая подготовленность. При поступлении в университет (г. Санкт-Петербург) сдаются также нормативы по физ. подготовке. Поэтому, если спортом занимались - это только "+". Особенно бокс, где вырабатывается скорость реагирования. Авиадиспетчер - не советую. Сидеть весь день, уставившись в монитор - на любителя.

Лиля
#26
Гость

Насчет пилота. Поищите в интернете мемуары бывшего пилота Красаэро В. Ершова. Название общее такое- "Дневники ездового пса", их несколько частей. Он описывает свою повседневную работу командира корабля Ту-154 на протяжении долгого времени. Есть и другие его книги по летной работе. В книгах этих ценно то, что это не-приукрашенный взгляд изнутри, какой мало где увидишь еще. Прямо скажем, эта работа- не сахар. Да, сейчас самолет- это летающий ноутбук, в отличие от 154-го, но сама суть работы от этого не меняется. Только, читая его произведения, надо делать поправку на некоторый нарциссизм автора. "А я-парень молодой, а я-весь такой крутой!".
Но уже к концу мемуаров (примерно период конца 1990х) он не скрывает усталости и измотанности от этой вот работы

Спасибо, обязательно почитаю!

Сандал
#27

есть интересный блог Дениса Оканя, Летчик Лёха, авиа ру, да короче в сети про авиацию инфы море, я так и подсела, сейчас в авиакомпании работаю и работа моя мне не нравится)) но это просто такая работа, а вообще авиация интересная если ты пилот или проводник, но тяжелая и физически и морально

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: