Какая профессия более востребована и перспективна: международный менеджмент(язык обучения - англ) в топовом вузе или лингвистика? Теоретически, смогу ли я открыть образовательный бизнес после менеджмента?
какая разница, все равно будешь бесполезным офисным хомячком от зари до зари работать
Обе профессии путь в макдак.
какая разница, все равно будешь бесполезным офисным хомячком от зари до зари работать
сейчас таких сокращают везде. офисные крысы рулили когда цены на сырье высокие были.
Вы все сможете, это зависит только от вас!
Английский и менеджмент надо изучать, как дополнение к основной профессии. Сейчас английский знают все, это не уникальный навык. Менеджмент без специфики, тоже никому не нужен. Топ-менеджеры во всех компаниях имеют основную специальность, Газпром - нефтяники, банковские менеджеры - финансы и кредит, какой-нибудь завод по производству оборудования - инженерная специальность, на фарм заводе - фармация, химия. Нигде не нужны люди, которых научили просто управлять. Менеджменту идет учиться вторым или третьим образованием, когда уже есть опыт работы, повышения по карьерной лестнице.
Образовательный бизнес - это педагогика, не сможете вы набирать, управлять и адекватно оценивать работу педагогов, без соответствующих знаний в педагогике. У вас будут вопросы, связанные с новыми методами обучения и т.д.
Ну по первому образованию я преподаватель лингвист, второе менеджмент. Преподаю в колледже (не в России) и занимаемся с мужем бизнесом. Зарабатываем хорошо. Имея мозги и целеустремленность можно в любой сфере заработать.
Обе профессии путь в макдак.
но знание языка будет плюсом. Если придут иностранцы автор сможет помочь им выбрать бургеры.
Образовательный бизнес - это педагогика, не сможете вы набирать, управлять и адекватно оценивать работу педагогов, без соответствующих знаний в педагогике. У вас будут вопросы, связанные с новыми методами обучения и т.д.
Британцы придумали много разных курсов, на которых можно изучить самые актуальные методы обучения, что гораздо лучше нищебродской российской вышки. имхо
Английский и менеджмент надо изучать, как дополнение к основной профессии. Сейчас английский знают все, это не уникальный навык. Менеджмент без специфики, тоже никому не нужен. Топ-менеджеры во всех компаниях имеют основную специальность, Газпром - нефтяники, банковские менеджеры - финансы и кредит, какой-нибудь завод по производству оборудования - инженерная специальность, на фарм заводе - фармация, химия. Нигде не нужны люди, которых научили просто управлять. Менеджменту идет учиться вторым или третьим образованием, когда уже есть опыт работы, повышения по карьерной лестнице.
Я вот уже 5 лет занимаюсь репетиторством по англ. И когда человек говорит, что знает англ. , оказывается, что у него средний уровень, какой-нибудь intermediate несчастный.
А знать язык это значит владеть уровнем proficiency, то есть уровнем образованного носителя. и никак не intermediate
п.с. чтобы работать маркетологом, нужно окончить как раз таки менеджмент в качестве основного образования, а не дополнительного. или как минимум рекламу и со. Посмотрите вакансии и.о.директора на hh, там везде требуется основное образование в области маркетингового менеджмента.
Британцы придумали много разных курсов, на которых можно изучить самые актуальные методы обучения, что гораздо лучше нищебродской российской вышки. имхо
Я согласна, что у британцами разработано множество методик, НО российское педагогическое образование по части преподавания иностранных языков не хуже, а в чем то даже и превосходит, если смотреть именно на преподавание языка как иностранного. Я сама препод с российским образованием, проходила также многочисленные курсы иностранные, включая ваши хваленые британские, работаю не в России. Наше образование дало замечательную базу, остальное в качестве дополнения и приложения.
Я согласна, что у британцами разработано множество методик, НО российское педагогическое образование по части преподавания иностранных языков не хуже, а в чем то даже и превосходит, если смотреть именно на преподавание языка как иностранного. Я сама препод с российским образованием, проходила также многочисленные курсы иностранные, включая ваши хваленые британские, работаю не в России. Наше образование дало замечательную базу, остальное в качестве дополнения и приложения.
Почему тогда так много безработных выпускников педа, которые нифига не могут преподавать?
У моего замечательного препода, который поднял мне уровень практически до продвинутого ещё в мои 15 лет, не было пед образования.