Гость
Статьи
Уйти из офиса и …

Уйти из офиса и изменить свою жизнь - стоит ли решиться?

Сейчас работаю в офисе (3 месяца назад устроилась). Чувствую, что это не моё место, каждый вечер выворачивает наизнанку от того, что завтра надо туда идти. ЗП смешная (кроме пары месяцев сезона). Контроль и придирки тотальнейшие - ко всем, но другие просто терпят. Со мной недавно руководство провело разговор, якобы видно, что я не на своём месте, хотя и стараюсь, и что сомневаются в правильности выбора меня. И если я не исправлюсь в ближ. время - мы расстанемся. Уходить оттуда у меня в планах было и так - только не сейчас. Скоро иду учиться на права, с машиной я найду более подходящую работу с нормальной ЗП (куда я хочу - требуют авто, о чём сказали на собеседованиях). Не знаю, что делать именно на данный момент, пока научусь ездить. Сбережения есть, немалые. Вдобавок к этому меня уже не один год терзает желание заняться копирайтингом или бизнесом в интернете. Может, плюнуть на всё и написать заявление? Ну не моё это - офис, бумажки и эти рамки! Сама чувствую, что не вписываюсь в эту компанию. Плюс чувствую, что нуждаюсь в отдыхе (произошёл ряд событий, побудивших кардинально изменить жизнь в иных сферах). К примеру, уйти, месяц отдохнуть, потом либо более интенсивно заняться обучением езде параллельно с автошколой, либо права + усиленно обучаться копирайтингу - а далее смотреть по ситуации, быть копирайтером или идти работать торгпредом с авто. Я устала уже смотреть на обречённые лица коллег и быть такой же, работая за гроши; да и подобных рамок на работе я ещё не видела. Чувствую, что не живу. Что советуете - стоит ли решиться и изменить всё?

Автор
73 ответа
Последний — Перейти
Эмма
#1

Если у вас есть сбережения и не придется никому садиться на шею на время "поисков себя" - то почему бы и нет?!

Гость
#3

***! Три месяца работы, и она уже выдохлась.А что уж говорить тем, кто 30 лет пашет. Да твою работу в "офисе" еще за благо бы посчитали

Автор
#4
Гость