Гость
Статьи
"Таможенное дело"

"Таможенное дело"

На руках имеется диплом по данной специальности. Сразу оговорюсь, что ВУЗ не престижный и не профильный.

В моем городе вакансии по этой теме отсутствуют.

Ехать куда-то на удачу не рискую т.к. опыта работы по специальности у меня нет, а судя по объявлениям на работных сайтах без него некуда соваться. Вакансий без опыта почти нет, а если и попадаются, то отклики либо не смотрят вообще либо отказывают.

На таможню думаю без блата не пробиться.

Поделитесь инфой как после получения диплома трудоустраивались?

Светлана
78 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А как в НЕ профильном ВУзе такой диплом можно получить??
У всех,кто оканчивает специальность в Таможенной Академии, есть распределение.
--
вы что-то не договариваете.

скорп
#2

они в основном устраиваются с каким попало образованием, а потом заочно учатся в таможенной академии
и проклинают свою работу

Мармотка
#3

У меня похожий диплом. провинция.
Ну УЧИТЕ английский!!!
пытайтесь помощником декларанта устроиться. да в любую организацию где вэд есть. это даже транспортные компании иногда.
сама даже около специальности не работала.
кафедра таможенного дела. специальность - уже и не помню но чего то там "внешнеэкономическое"
по выпуску были варианты помощником декларанта за доширак устроиться но я проттупила. да и английский не знаю

Гость
#4
скорп

они в основном устраиваются с каким попало образованием, а потом заочно учатся в таможенной академии
и проклинают свою работу

Такое возможно??
Только с профильным, Таможенная Академия.

скорп
#5

с другом встречалась неделю назад, весь перематерился, че-то там его подставили
я говорю и стоило несколько лет ждать там место, чтобы так разоряться сейчас?
- а больше работать сильно негде

Мармотка
#6

а вакансий как таковых в доступе и не будет. надо самой присылать резюме претендуя на "девочку на побегушках при декларанте" или "стажера в отдел закупок/продаж" вэдовских.