Гость
Статьи
Помогите определится с …

Помогите определится с работой психологу

Помогите решить куда податься после декрета. Образование психологическое , опыта нет. Предложили психологом в садик на полставки. По 3 часа в день Вести диагностику и кружки развивающие. Клетка декретная на год потом не известно выйдет декретница или нет, но опыта наберусь. И второй вариант библиотекарь в детский отдел на абонемент. Зарплата повыше на 4 тысячи. Но полный рабочий день воскресенье рабочее и вести постоянно к тому же мероприятия на всякие темы и события,чего я не любитель.Плюс что очень близко к дому и можно иногда привести ребёнка с собой. Что скажете куда лучше. Может есть у кого опыт работы и там и там . благодарна всем за мнение.

19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Та да та да да - ай'м ловен ит !

Лучше работать по специальности. Будет опыт будут варианты.

#2
Гость

Та да та да да - ай'м ловен ит !
Лучше работать по специальности. Будет опыт будут варианты.

вот тоже мысли об этом. Все же опыт нужен в нашей сфере. Пугает что вдруг не справлюсь в саду и конечно копейки зарплата.

Гость
#3

Оставайтесь на форуме, тут как раз психологи нужны.

Гость
#4
Гость

Оставайтесь на форуме, тут как раз психологи нужны.

Тут

Тут психиатры нужны.

Гость
#5

Автор, идите в садик. У нас психолог работает, не бей лежачего))))) эти кружки не трудно вести. Вообще работа в садике интересная и стабильная зарплата. Чего ждать? Идите!

#6
Гость

Автор, идите в садик. У нас психолог работает, не бей лежачего))))) эти кружки не трудно вести. Вообще работа в садике интересная и стабильная зарплата. Чего ждать? Идите!

спасибо за совет!там просто методист на меня смотрел как на врага народа,что нет опыта. Боюсь начнёт мне палки в колёса. Или в саду психолог не особо контактирует с методистом?

Гость
#7

А вам сразу и должность и зарплату подавай? Без опыта спасибо и за 2 такие работы что берут.
По делу: идите по специальности, набирайтесь опыта.
О себе: я - библиотекарь ))

#8
Гость