Гость
Статьи
не могу найти работу

не могу найти работу

Уже долго время не могу найти работу. Либо берут где мне ужасно не нравится и оооочень низкая зарплата, которой не хватит на оплату жилья даже, либо мне работа нравится, но мне отказывают. Огромного опыта работы у меня нет. Но я часто меняла сферы и в принципе знаю много чего основного, есть опыт работы с клиентами и в рекламной сфере, в сфере маркетинга и продвижения. Однако на похожие должности, часто требуют прям аналогичный опыт работы и достаточно большой. Как правильно донести до работодателей, что я готова учиться и совершенствоваться. Я бы с радостью пошла бы организатором мероприятий, но туда тем более не берут без такого же опыта, но смотрю, есть много молоденьких девочек, которые там работают и на неплохих должностях. Что это, по знакомству или как? Как себя преподносить?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо валить к себе в деревню и заниматься фермерством

Лада
#2

Эти девушки могут работать вообще в качестве хобби или за копейки подрабатывать . И во вторых если там знаний и образования не надо то логично взять родных или детей знакомых..
сын подрабатывал на организации мероприятий , вроде 800 рублей за одно мероприятие было, те вообще несерьёзно

Гость
#3
Гость

Надо валить к себе в деревню и заниматься фермерством

Золотые слова

Гость
#4
Гость

Надо валить к себе в деревню и заниматься фермерством

Во только деревни-то нет и фермерства нет)

Гость
#5
Гость

Во только деревни-то нет и фермерства нет)

Вот*

Милена
#6

Поэтому вас и не берут, что вы сферы часто меняли. Вдруг вы опять захотите сферу сменить и уволитесь. Про таких людей говорят "летун". То, что часто люди не по своей воле меняют работу, они понимать не хотят.
А насчет того, что готовы учиться.. Работодатели не готовы ждать, пока вы научитесь. Всем подавай готового спеца, который с 1го дня будет работать и вопросов не задавать.

Дарья
#7

Пост 6 +++++++

Леля
#8