Гость
Статьи
Диплом о …

Диплом о профпереподготовке о работе бухгалтером

Здравствуйте. Я являюсь студентом 3 курса экономич. института, специальность "Экономика", профиль "Налоги и налогообложение". Хочу дополнительно получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Бухгалтер", т.к. осознал, что хочу работать бухгалтером в будущем. Продолжительность обучения: 9 мес. Актуально ли получение вдобавок к основному диплому диплома о профпереподготовке? Как вообще работодатели относятся к таким дипломам?

Дамир
21 ответ
Последний — Перейти
Асти
#1

Вы со своей "экономикой" вполне можете работать бухгалтером, тем более налогообложение профиль. Вам же бухучет преподавали?

Светлана Витальевна
#2
Асти

Вы со своей "экономикой" вполне можете работать бухгалтером, тем более налогообложение профиль. Вам же бухучет преподавали?

нет, не сможет, потому как Бухучет - это трудно и надо знать, что к чему.

Автор, я вам вот что скажу, работодателя будет интересовать не теоретическая подготовка, а практическая, поэтому советую вам найти где стажироваться/практиковаться в канторе, которая занимается бух.учетом.
Дело это не легкое, но если будете заниматься налогами, то обязательно надо знать практически что к чему м Бух.учете, иначе облажаетесь - пришли проверять, а ни в чем не разбираетесь...
Ищите, если надо даже доплачивайте или работайте бесплатно, но учитесь этому ремеслу, потому что это в самом деле ремесло и там есть свои тонкости и хитрости, тем более сейчас, когда везде компьютерный бух.учет.

Гость
#3

"Актуально ли получение вдобавок к основному диплому диплома о профпереподготовке? Как вообще работодатели относятся к таким дипломам?"

Актуально.
Дополнительно, обучаясь уже на 5 курсе, закончите курсы (они платные) по работе в бухгалтерских программах: 1 С и зарплата - кадры.
В ВУЗах НЕ ОБУЧАЮТ по работе в этих программах: так пара лекций ни о чем.
А вот на курсах вам все разжуют. Только нужно найти нормальные курсы

Дамир
#4
Асти